Лучший педагог года

Конспект НООД с детьми второй младшей группы «Любопытный Карлсон»

Ольга Иванова
Конспект НООД с детьми второй младшей группы «Любопытный Карлсон»

Конспект ННОД с детьми 2 младшей группы «Б»

по теме: «Любопытный Карлсон»

Авторы конспекта ННОД :

Иванова Ольга Владимировна

воспитатель МБДОУ №3 «Звёздочка» г. Гурьевска

Подмарёва Елена Николаевна

воспитатель МБДОУ №3 «Звёздочка» г. Гурьевска.

Цель: закрепление обобщающих понятий: посуда, мебель, фрукты, овощи.

Приоритетная образовательная область:

«Познавательное развитие»

В интеграции:

Публикация «Конспект НООД с детьми второй младшей группы „Любопытный Карлсон“» размещена в разделах

«Развитие речи»

- Формировать у детей умение слушать и произносить вместе со взрослым стихотворный текст, выполнять движения о которых говорится в тексте.

«Социально-коммуникативная»

- Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать задания взрослого;

- Вызвать у детей симпатию к сверстника, гостям.

«Музыкальное развитие»

- Развивать чувство ритма

«Физическое развитие»

- Направлять на развитие таких физических качеств, как координация движений.

- Развивать мелкую и крупную моторику обеих рук.

Целевые ориентиры: умение слушать, умение анализировать увиденное и услышанное, следовать полученной инструкции, развитие мелкой моторики.

Оборудование: карточки с изображением мебели и посуды, муляжи фруктов и овощей, дерево (фикус Бенджамина,кастрюля.

Вводная часть (мотивационный этап)

Дети входят в группу. Игровая зона.

Воспитатель: сегодня, когда я шла на работу, то видела яркое, тёплое весеннее солнышко и моё настроение сразу улучшилось. Хотите, я своим чудесным настроение поделюсь с вами? Возьмитесь за руки, дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся! Улучшилось ваше настроение? А теперь нашим хорошим настроением поделимся с гостями. Повернитесь все к гостям и улыбнитесь. Вот и у наших гостей улучшилось настроение! А я слышу какой-то странный шум, что это могло бы быть?

(под музыку из мультфильма «Влетает» Карлсон. Кружится по группе под музыку)

Карлсон : Ой, ой, ой. Горючее кончается, иду на посадку. Расступитесь, приземляюсь. (кружится и падает на пол) Это я жестко приземлился. Ну и где я очутился?

Воспитатель: Во первых, здравствуйте!

Вы приземлились в группе «Смешинки», здесь живут дружные дети самые лучшие на всём белом свете. Вставай Карсон с нами, мы и тебя дружить научим.

Пальчиковая игра:

Ну-ка, дети, встаньте в круг!

Справа – друг!

И слева – друг!

Вместе с вами мы друзья!

Дружим в группе ты и я!

Карлсон :

С вами я дружить не стану я люблю борщи, сметану, и варенье и компот. Его я пил бы круглый год. А живу я сам на крыше, не бывает крыши выше. А сейчас там пыль (снег) лежит, портит весь мой аппетит. Потому я так сердит, не воспитан, не умыт.

Воспитатель: Чтобы ты был добр и сыт. И воспитан,не сердит, мы построим тебе дом тебе уютно будет в нём.

Пальчиковая игра:

«Я хочу построить дом»

Мы хотим построить дом

Чтоб окошко было в нём

Чтобы в доме дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял

Пёс ворота охранял

Солнце было

Дождик шёл

И тюльпан в саду расцвёл.

Карлсон : а что в доме будет том?

Воспитатель: много мебели кругом. Покажем дети Карлсону сколько много мебели! Сейчас мы с детьми отправимся в путь по волшебной дорожке! А чтобы в пути нам было легче идти, возьмёмся крепко за руки и с дружной песней отправимся в путь по стрелкам указателям. Договоримся идти друг за другом, руки не отпускать.

(дети идут по стрелкам – указателям и поют песню)

Воспитатель вместе с детьми и Карлсоном отправляются по волшебной дорожке к столам с карточками пока идут поют песню «Мы едем, едем, едем».

Когда подошли к столам по указателям воспитатель объясняет правила игры.

Воспитатель: Приехали. Встаньте все вокруг стола, выслушайте задание.

Дидактическая игра: «Что лишнее?»

Правила: на столе разложены карточки мебели и посуды. Из общего количества карточек дети должны найти только мебель.

Воспитатель: Юля, какой предмет мебели ты нашла, для чего он нужен? (опрос детей)

Карлсон выбирает несколько карточек с посудой.

Воспитатель: А мы знаем пальчиковую игру про мебель.

Пальчиковая игра:

«Много мебели в квартире»

1,2, 3.4.

Много мебели в квартире,

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть- чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире.

Карлсон : А ещё что в доме есть? Очень я люблю поесть

Воспитатель: В доме том еда живёт, поможешь нам варить компот?

Дидактическая игра:

«Что нужно для компота?»

(На комнатном растении фикус Бенджамина развешаны резиновые фрукты и овощи. Дети выбирают только фрукты, снимают их и складывают в кастрюлю. Карлсон предлагает детям овощи, специально путая их)

Воспитатель: Как назвать одним словом то что вы выбрали для компота? Правильно фрукты! А что мы не брали для компота? Молодцы дети! Вы правильно выбрали для компота только фрукты.

Пальчиковая игра:

«Компот»

Варим, варим мы компот

Много нужно фруктов. Вот!

Будем яблоки крошить.

Груши будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот

Угостим честной народ.

Карлсон : какой вкусный компот у нас получился! Сладенький, ароматненький. Я очень люблю сладкое! Вы такие милые, такие добрые и весёлые, что мне так и хочется вам что-нибудь подарить. (Дарит детям новую дидактическую игру)

Рефлексия:

С чего началась наша встреча?

Как мы учили Карлсона дружить?

Что мы строили для героя?

Что выбирали в его дом?

Что варили и из чего?

Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Итоговая НООД по развитию речи с детьми старшей группы «Весенние рассказы» Программное содержание. Образовательные: Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по картине (по плану воспитателя). Продолжать.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища» Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: -Формировать представления детей о правильном и рациональном.

Конспект НООД для детей второй младшей группы «Моя семья» НООД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «МОЯ СЕМЬЯ» Программное содержание: – Формировать представление детей о семье, о сходстве родственников,.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Беседа с детьми о домашних птицах» Конспект НОД по познавательному развитию «Беседа с детьми о домашних птицах» (Вторая младшая группа). Задачи: учить детей правильно называть.

Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные:.

«На помощь цветам». Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: • Образовательные: закреплять умения детей называть слова с заданным звуком, продолжать учить детей дифференцировать.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект «В мире знаний» с детьми второй младшей группы Беседа «В мире знаний» Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; (дети выполняют движения с текстом.

НООД по рисованию для детей второй младшей группы «Осень»НООД по рисованию для детей второй младшей группы «Осень» Программное содержание: Учить детей рисовать осенние листочки мазками. Воспитывать эстетический вкус у детей на примерах осенних пейзажей.

«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы Программное содержание: · Закрепить умение детей соотносить по цвету, форме, величине. · Активизировать в речи детей названия диких животных.

Автор публикации:
Конспект НООД с детьми второй младшей группы «Любопытный Карлсон»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 04:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД