Конспект НОД по физкультуре «Медвежата-любознайки»

Марина Гордеева
Конспект НОД по физкультуре «Медвежата-любознайки»

Тема: «МЕДВЕЖАТА-ЛЮБОЗНАЙКИ»

Преобладающий двигательный режим — ползательный.

Содержание СМИ.

Пригрело весеннее солнышко, растаял снег, появились в лесу первые цветы и наши знакомые медвежата-любознайки решили отправиться в путешествие по лесу. Путешествие предстоит трудное и поэтому к нему нужно подготовиться.

1. «Тренируем руки».

• Из и. п. — лежа на спине движение руками с гимнастической палкой.

2. «Тренируем ножки».

• Из и. п. — лежа на спине одновременное поднимание рук с гимнастической палкой и согнутых в коленях ног.

3. «Тренируем спинку».

• Из и. п. — на низких четвереньках принять положение лежа на животе при помощи переступающих движений предплечьями. Перед дальней дорогой надо подкрепиться. И медвежата стали искать еду.

4. «Ищем, чем бы подкрепиться».

• И. п. — на низких четвереньках, разворачиваемся вокруг вертикальной оси.

Теперь можно и в путь!

5. «Отправляемся в путешествие».

• Ползанье на низких четвереньках.

Ползут медвежата по лесу и удивляются окружающему миру, радуются каждому новому деревцу и новому кустику.

6. «Здравствуй, мир!».

• И. п. — средние четвереньки, поочередное поднимание рук.

Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, облака! Здравствуйте и вы, неугомонные птички! Здравствуйте, муравьишки и жучки! Здравствуй, новый мир!

7. «Обходим муравейники и пни».

И тут перед медвежатами открылась большая поляна с многочисленными муравейниками и пнями. Мама-медведица всегда говорила: «Обходите муравейники, не обижайте муравьев — они наши друзья. Обходите пни аккуратно, чтобы не поранить лапы». Вспомнили медвежата мамин наказ и стали осторожно передвигаться по поляне.

• Ползанье на средних четвереньках вокруг горизонтальных (обруч) и вертикальных (конус) препятствий.

Уф, уморились медвежата. Подняли головки и. Медвежата не заметили, как подошли к реке. Но лезть в холодную воду им очень не хотелось. Как хорошо, что рядом оказался узенький деревянный мостик. Очень аккуратно медвежата-лю-бознайки перебрались на другую сторону реки.

8. «По мосточку через реку».

• Ползанье на средних четвереньках по ограниченной поверхности (гимнастической скамье).

Пройдя всего несколько метров от моста медвежата услышали странное шипение. Кто это? Медвежата увидели длинную змею и очень испугались. Змея лежала с закрытыми глазами и грелась на солнышке. Чтобы не потревожить змею, медвежата тихонько прошли мимо спящей.

9.«Просыпающаяся змея».

• Ползанье на высоких четвереньках над канатом. Медвежата испачкали лапки и решили их отряхнуть от грязи.

10. «Чистые лапки».

• Из и. п. — задние четвереньки — различные поочередные движения ногами.

Вот теперь лапки чистые. В это время прямо над головами медвежат громко запели птицы. Они так весело пели, что медвежатам захотелось потанцевать. А как танцуют медвежата?

11. «Танец медвежат».

• И. п. — «задние» четвереньки, танцевальные движения: сочетание поступательных и круговых движений.

Ах, как здорово танцевать! Но вдруг подул сильный ветер, солнце спряталось за тучи, деревья закачались, начался ураган.

12. «Ураган».

• Из и. п. — сидя, различные движения руками, туловищем, ногами.

Хорошо, что ураган прошел очень быстро. Ветки завалили тропинку, по которой шли медвежата, и, чтобы вернуться домой, медвежата стали разбирать завал. Работа хоть и не тяжелая, но канительная.

13. «Разбор завала».

«Из и. п. — сидя боком друг к другу дети передают небольшие предметы из рук в руки от направляющего в конец колонны. Дружно поработав, медвежата разобрали завал и усталые отправились домой.

14. «Возвращение домой».

• И. п. — сидя, передвижение вперед при помощи шаговых движений ягодицами.

Мама-медведица уже разволновалась, она заждалась своих медвежат-любознаек. Медвежата, как и мама, очень обрадовались встрече. Мама-медведица знала, что, нагулявшись по лесу за день, ее детки проголодаются и приготовила им молочко с ароматным медом. Ах, какой вкусный был ужин!

Публикации по теме:

Книжный уголок в средней группе.Книжный уголок в средней группе. В гостях у Любознайки Наш книжный уголок называется "В гостях у Любознайки". Любознайка- это маленький гном,которому всё на свете интересно,поэтому.

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре «Медвежата-любознайки»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 18:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Праздник Светлой Пасхи»
Педагогический проект по ознакомлению детей с православным праздником - Пасха ориентирован на детей средней группы. Информационная карта Полное...
Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня»....
Выпускной утренник в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сего дня». Звучат фанфары. Ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы,...
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....