Конспект НОД по физкультуре «Медвежата-любознайки»

Марина Гордеева
Конспект НОД по физкультуре «Медвежата-любознайки»

Тема: «МЕДВЕЖАТА-ЛЮБОЗНАЙКИ»

Преобладающий двигательный режим — ползательный.

Содержание СМИ.

Пригрело весеннее солнышко, растаял снег, появились в лесу первые цветы и наши знакомые медвежата-любознайки решили отправиться в путешествие по лесу. Путешествие предстоит трудное и поэтому к нему нужно подготовиться.

1. «Тренируем руки».

• Из и. п. — лежа на спине движение руками с гимнастической палкой.

2. «Тренируем ножки».

• Из и. п. — лежа на спине одновременное поднимание рук с гимнастической палкой и согнутых в коленях ног.

3. «Тренируем спинку».

• Из и. п. — на низких четвереньках принять положение лежа на животе при помощи переступающих движений предплечьями. Перед дальней дорогой надо подкрепиться. И медвежата стали искать еду.

4. «Ищем, чем бы подкрепиться».

• И. п. — на низких четвереньках, разворачиваемся вокруг вертикальной оси.

Теперь можно и в путь!

5. «Отправляемся в путешествие».

• Ползанье на низких четвереньках.

Ползут медвежата по лесу и удивляются окружающему миру, радуются каждому новому деревцу и новому кустику.

6. «Здравствуй, мир!».

• И. п. — средние четвереньки, поочередное поднимание рук.

Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, облака! Здравствуйте и вы, неугомонные птички! Здравствуйте, муравьишки и жучки! Здравствуй, новый мир!

7. «Обходим муравейники и пни».

И тут перед медвежатами открылась большая поляна с многочисленными муравейниками и пнями. Мама-медведица всегда говорила: «Обходите муравейники, не обижайте муравьев — они наши друзья. Обходите пни аккуратно, чтобы не поранить лапы». Вспомнили медвежата мамин наказ и стали осторожно передвигаться по поляне.

• Ползанье на средних четвереньках вокруг горизонтальных (обруч) и вертикальных (конус) препятствий.

Уф, уморились медвежата. Подняли головки и. Медвежата не заметили, как подошли к реке. Но лезть в холодную воду им очень не хотелось. Как хорошо, что рядом оказался узенький деревянный мостик. Очень аккуратно медвежата-лю-бознайки перебрались на другую сторону реки.

8. «По мосточку через реку».

• Ползанье на средних четвереньках по ограниченной поверхности (гимнастической скамье).

Пройдя всего несколько метров от моста медвежата услышали странное шипение. Кто это? Медвежата увидели длинную змею и очень испугались. Змея лежала с закрытыми глазами и грелась на солнышке. Чтобы не потревожить змею, медвежата тихонько прошли мимо спящей.

9.«Просыпающаяся змея».

• Ползанье на высоких четвереньках над канатом. Медвежата испачкали лапки и решили их отряхнуть от грязи.

10. «Чистые лапки».

• Из и. п. — задние четвереньки — различные поочередные движения ногами.

Вот теперь лапки чистые. В это время прямо над головами медвежат громко запели птицы. Они так весело пели, что медвежатам захотелось потанцевать. А как танцуют медвежата?

11. «Танец медвежат».

• И. п. — «задние» четвереньки, танцевальные движения: сочетание поступательных и круговых движений.

Ах, как здорово танцевать! Но вдруг подул сильный ветер, солнце спряталось за тучи, деревья закачались, начался ураган.

12. «Ураган».

• Из и. п. — сидя, различные движения руками, туловищем, ногами.

Хорошо, что ураган прошел очень быстро. Ветки завалили тропинку, по которой шли медвежата, и, чтобы вернуться домой, медвежата стали разбирать завал. Работа хоть и не тяжелая, но канительная.

13. «Разбор завала».

«Из и. п. — сидя боком друг к другу дети передают небольшие предметы из рук в руки от направляющего в конец колонны. Дружно поработав, медвежата разобрали завал и усталые отправились домой.

14. «Возвращение домой».

• И. п. — сидя, передвижение вперед при помощи шаговых движений ягодицами.

Мама-медведица уже разволновалась, она заждалась своих медвежат-любознаек. Медвежата, как и мама, очень обрадовались встрече. Мама-медведица знала, что, нагулявшись по лесу за день, ее детки проголодаются и приготовила им молочко с ароматным медом. Ах, какой вкусный был ужин!

Публикации по теме:

Книжный уголок в средней группе.Книжный уголок в средней группе. В гостях у Любознайки Наш книжный уголок называется "В гостях у Любознайки". Любознайка- это маленький гном,которому всё на свете интересно,поэтому.

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре «Медвежата-любознайки»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 18:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст)
МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема:...
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...
Фотоотчет о проведении Недели безопасности в детском саду
Уважаемые коллеги! Все мы с вами хотим, что бы наши дети, воспитанники выросли здоровым, чтобы они никогда не попадали бы в опасные ситуации дома, на улице,...
Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Пример организации и проведения игровой ситуации в домашних усло виях ( Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...