Лучший педагог года

Конспект НОД по музыке в адаптационной группе «В гостях у Мишки»

Елена Малыгина
Конспект НОД по музыке в адаптационной группе «В гостях у Мишки»

Малыгина Елена Александровна

музыкальный руководитель

МБДОУ ЦРР – детский сад №173,

первая квалификационная категория

КОНСПЕКТ НОД «МУЗЫКА»

в адаптационной группе «Крошка»

«В ГОСТЯХ У МИШКИ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Публикация «Конспект НОД по музыке в адаптационной группе „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

1. Формировать у детей представление о характерных особенностях образа мишки на основе средств поэтического слова и музыки.

2. Развивать эмоциональное восприятие у детей младшего возраста.

3. Учить детей отображать образ мишки в движении, пении.

4. Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.

5. Учить детей различать двухчастную форму произведения.

6. Развивать музыкальный слух : музыкально-сенсорные способности, чувство ритма, слуховое внимание.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети с мамами заходят в зал. Встают в кружок.

МУЗ. РУК. Ребята, давайте поздороваемся

Коммуникативная игра «ЗДРАВСТВУЙТЕ» М. Картушина

Здравствуйте, ножки! (хлопают по коленям)

Топ - топ - топ! (топают)

Здравствуйте, ладошки! (трут ладошки)

Хлоп - хлоп - хлоп! (хлопают)

Пальчики здравствуйте! (соединяют все пальчики друг с

другом)

Стук, стук, стук! (ударяют пальчик о пальчик)

Кулачки здравствуйте! (крутят кулачками)

Тук - тук - тук! (стучат кулачок о кулачок)

Здравствуйте, малышки! (разводят руки в стороны)

Здравствуйте! (кладут руки на пояс)

Здравствуйте, ребятишки! (разводят руки в стороны)

Привет! (машут рукой)

МУЗ. РУК.

Вы прислушайтесь, ребята,

Чьи-то ножки к нам спешат,

По дорожке, по дорожке

Ножки топают, стучат.

Упражнение «НОГИ И НОЖКИ» В. Агафонникова

Большие ноги (Ходят по залу врассыпную) Шли по дороге:

Топ - топ - топ, топ - топ - топ!

Маленькие ножки (Бегают на носках)

Бежали по дорожке:

Топ - топ - топ - топ - топ,

Топ - топ - топ - топ - топ!

МУЗ. РУК.

Мы так топали ногами, что разбудили медведя.

Песня «Мишка косолапый» М. Картушина

Мишка косолапый по лесу идёт (дети поднимают руки

«лапы» и покачивают

Из стороны в сторону)

Шишки собирает, (движение те же)

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб (ударяют кулачком в лоб)

Мишка рассердился

И ногою топ (топают ногой)

МУЗ. РУК.

Мишка принёс деткам палочки, да не простые, а музыкальные.

Музыкально - дидактическая игра «Палочки»

Громко палочки стучат, (стучат палочка о палочку)

Всех ребяток веселят

Громко палочки стучат,

Всех ребяток веселят

Тук - тук - тук

Тук - тук - тук

Всех ребяток веселят

Тук - тук - тук

Тук - тук - тук

Всех ребяток веселят

Наши палочки молчат (крутят палочки в руках)

Крутятся в руках ребят

Наши палочки молчат

Крутятся в руках ребят

Вот так вот, вот так вот

Крутятся в руках ребят

Вот так вот, вот так вот

Крутятся в руках ребят

Снова палочки стучат (стучат палочка о палочку)

Всех ребяток веселят

Снова палочки стучат

Всех ребяток веселят.

Тук - тук - тук

Тук - тук - тук

Всех ребяток веселят

МУЗ. РУК.

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть.

Игра «Догони нас мишка»В. Агафонникова

МУЗ. РУК.

Мишка с нами поиграл,

Мишка деток не догнал

Испечём детишки,

Пирожки для мишки.

Пальчиковая игра «Пирожки» М. Картушина

МУЗ. РУК.

Я пеку, пеку, пеку («пекут» пирожки)

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки (поочерёдно загибают пальчики)

Для заиньки - малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра (хлопают)

МУЗ. РУК.

Хватит, деточки играть.

Мишка очень хочет спать.

Спать уложим мишку,

Мишку - шалунишку.

Песня «Спи, мой мишка» Е. Тиличеева.

Спать не хочет бурый мишка,

Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю,

Баю - баю, баю - баю

Ты ложись ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко - сладко.

Я ведь тоже засыпаю,

Баю - баю, баю - баю.

МУЗ. РУК. А сейчас похлопаем в ладошки, разбудим мишку. (дети- хлопают,мишка-пляшет)

МУЗ. РУК. Мы для мишки тоже спляшем, Пусть посмотрит пляску нашу!

Пляска «Мы ногами топ-топ» Железнова

МУЗ. РУК. На этом наше занятие подошло к концу. До свидания.

Публикации по теме:

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10:  учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке в адаптационной группе «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 21:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД