Папки-передвижки

Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы «В гости к бубну»

Любовь Кошечкина
Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы «В гости к бубну»

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить с музыкальными жанрами : песней, танцем и маршем.

2. Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто произносить слова, передавать характер песни.

3. Учить подыгрывать на Детских Музыкальных Инструментах (ударных)

Развивающие:

Публикация «Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы „В гости к бубну“» размещена в разделах

1. Формировать умение чувствовать характер музыки, эмоционально на неё реагировать.

2. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов (бубен, погремушки, ложки).

3. Развивать навыки выразительной передачи игровых и сказочных образов. Учить более точному выполнению движений передаваемых характер изображаемых животных.

Воспитательные: воспитывать у детей отзывчивость на музыку, воспитывать отзывчивость на музыку, воспитывать доброжелательное, внимательное отношение к другим людям.

Материалы и оборудование:

1. Экран

2. Проектор

3. Ноутбук

4. Бубны (по количеству детей)

5. Видео мультфильм «Весёлые нотки».

6. 3 картинки с Петушками (большой петушок, маленький петушок, два петушка).

7. Видео для танца «под солнышком»

8. Музыкальное сопровождение : поезд, марш и прямой галоп. Песня «Петушок проказник».

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал.

Муз. рук. Дорогие ребята, сегодня я хочу вас пригласить в музыкальную страну. А как вы думаете, кто может жить в музыкальной стране?

Дети: Нотки, музыкальные инструменты.

Муз. рук. Тогда давайте сядем на поезд и отправимся в музыкальную страну.

Идём от входа до стульчиков топающим шагом и имитируем руками движение «колёс». У экрана стоят стульчики. На экране изображён домик весёлых ноток.

Муз. рук. Смотрите, наш поезд привёз нас к домику в котором живут нотки.

Детки садятся на стульчики.

Просмотр м/ф «Весёлые нотки» (ютуб «Весёлые нотки» просмотр первой минуты)

Муз. рук. Ребята, какой музыкальный инструмент пригласил нотки в гости?

Дети: Бубен.

Муз. рук. Давайте с вами тоже пойдём в гости к бубну. Мы с вами не просто пойдём, а весело маршируя.

Дети, маршируя, идут к столу, на котором лежат бубны.

Муз. рук. Вот мы и пришли в гости к бубну.

(показывает бубен) :

Может бубен загреметь, словно гром.

Может бубен зазвенеть, ручейком.

Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Гром и ручеёк».

Ход игры: Каждому ребёнку даётся бубен. Чтоб услышать звук грома давайте будем стучать бубном по ладошке, для того чтобы бубен зазвенел ручейком надо им повертеть.

Муз. рук. Давайте попробуем вместе загреметь словно гром, а теперь попробуем зазвенеть ручейком.

Муз. рук. Теперь сыграем в игру «Весёлый бубен».

Ход игры: Дети встают в круг, и передают бубен из рук в руки проговаривая.

Ты катись весёлый бубен,

Дальше, дальше по рукам.

У кого в руках он будет,

Тот сыграет в бубен нам.

У кого бубен оказался на последнем слове, выходит в центр и стучит по нему (как гром, или вертит (ручейком). Дети отгадывают.

Муз. рук. Вот мы и погостили у бубна. Пора продолжать наше путешествие по музыкальной стране. Давайте превратимся в лошадок и поскачем на солнечную поляну.

Раз, два повернись,

И в лошадку превратись!

Движемся прямым галопом. Скачут и садятся на стульчики рядом с пианино.

Муз. рук. Ребята, смотрите, а на полянке гуляют два петушка – большой и маленький (слайд на экране). Большой петушок поёт низким голосом (показ голосом, а маленький – высоким (показ). Давайте попробуем спеть как большой петушок (дети поют, а теперь споём как маленький петушок (дети поют). А теперь я буду вам играть, а вы будете отгадывать, какой петушок поёт.

Ребятки, а мы с вами знаем песенку про петушка. Давайте споём её.

Исполняется песня «Петушок – проказник»

После исполнения песни муз. рук. обращает внимание детей на экран, там изображение солнышка.

Муз. рук. Ребятки, вы так хорошо пели, что даже солнышко проснулось, деткам улыбнулось. А вы хотите потанцевать на нашей солнечной полянке?

выходим в центр, встаём так, чтоб всем было видно экран.

Выглянуло солнышко,

Весело друзьям,

Поплясать под солнышком

Захотелось нам!

Муз. рук. Ребята, не только нам хочется под солнышком танцевать. Мы будем слушать музыку и думать кто мог бы танцевать под эту музыку, и изображать отгадку, кто пришёл ещё танцевать на полянку.

Видео танцевальной игры с солнышком

Муз. рук. Вот как весело мы сегодня с вами путешествовали по музыкальной стране, но нам пора вернуться в детский сад. Давайте сядем на наш поезд и поедем.

Публикации по теме:

«В гости к солнышку» развлечение для детей второй младшей группы Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Конспект мероприятия по математике для детей второй младшей группы. Игра-путешествие «В гости к тетушке Марусе»Конспект мероприятия по математике для детей второй младшей группы. Игра-путешествие «В гости к тетушке Марусе» Тема: «В гости к тетушке - Марусе» Возрастная группа: II младшая группа Воспитатели: Бажанова Светлана Борисовна Вид занятия: игра – путешествие.

Конспект НОД «К нам в гости прилетел самолетик» для детей второй младшей группы Управление образования Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №23.

Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке» Конспект НОД по математическому развитию в младшей группе. Воспитатель Буслаева Т. М. Тема: «В гости к Лисичке» Цель: закрепление знаний.

Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «В гости к инспектору Пешеходовой» Цель: вызвать интерес к занятиям по ПДД, к окружающей действительности. Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гости к старичку Лесовику» «В гости к Старичку – Лесовику». Дети заходят в зал и становятся в полукруг. Ведущая:Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки Греет.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Музыкальная гостиная для второй младшей группы «Приключения в кукольном театре» Задачи: - формировать представления детей о кукольном театре; - развивать умение эмоционально исполнять песню, танец, ритмично играть на.

НОД «В гости к лесным обитателям» для детей второй младшей группы Цель: Формирование знаний детей о диких животных. Образовательные задачи. Формировать систему знаний о представителях животного мира и.

«В гости к Лунтику». Конспект НОД по обобщению знаний детей второй младшей группы по теме «Космос» .Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №98» Конспект Непосредственно-образовательной.

Автор публикации:
Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы «В гости к бубну»
Опубликовано: 19 января 2016 в 19:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД