Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы

Ольга Зимникова
Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы

Конспект НОД музыкальное занятие по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы

Цель: Учить проявлять музыкально-творческие способности детей посредством игр.

Задачи: Учить слушать и называть музыкальные произведения на слух. Развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать чувство ритма.

Публикация «Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Под спокойную музыку входят в зал дети.

Подойдите все к зеркалу, посмотрите на себя, приведите себя в порядок. Улыбнитесь и с этой улыбкой повернитесь к гостям. Поздоровайтесь с нашими гостями на распев.

Все дружно: «Здравствуйте, гости».

Ребята, сегодня мы с вами вспомним упражнение «ковырялочка по-морскому». Как правильно выполнить это упражнение покажет …

Спина прямая, ровненькие носок, пятка, 3 притопа, ноги чередуем.

А теперь выполняем это упражнение вместе, слушаем музыку, приготовьтесь.

Музыкально-ритмическое движение : «Ковырялочка по-морскому» муз. Глиэро.

Сейчас мы с вами вспомним упражнение «Ковырялочка по-русски».

Покажи пожалуйста…Как нужно выполнять это упражнение.

Смотрите все …постарайтесь выполнять это упражнение в такт с музыкой, не спешите, руки поставьте на пояс, нога назад на носок, посмотрите пятку, нога вперед на пятку, посмотрите на носок, 3 притопа, то же самое с другой ноги. Приготовьтесь.

Музыкально-ритмическое движение : «Ковырялочка по-русски» русская народная мелодия.

Под марш дети садятся на стулья.

-Сядьте все красиво, головки тянутся к потолку, плечики повесьте на вешалку.

-Ребята, послушайте музыкальное произведение и скажите, как оно называется.

Слушание: «Веселый крестьянин» муз. Шумана.

(Иллюстрация).

Давайте, сейчас с вами определим характер музыкального произведения. Нужно выложить на фланелеграфе лицо веселого или грустного человечка.

Выложите, пожалуйста, это задание.

Музыкально-дидактическая игра «Весело-грустно».

А сейчас приготовьте чашечки, мы закрепим с вами характер этого музыкального произведения.

Я, утверждаю, что эта музыка светлая, радостная (злая, счастливая, веселая (печальная) бодрая.

А сейчас я вам предлагаю портреты композиторов. Вам нужно выбрать композитора, который написал музыкальное произведение «Веселый крестьянин» и назвать его фамилию (показываются портреты).

Сядьте правильно, приготовьтесь петь. Давайте вспомним, как правильно надо брать дыхание? (свеча).

Ребята, давайте, с вами определим, сколько коротких и длинных звуков в попевке «Бабочка летела». Поем все вместе правильно проговариваем слова.

Приготовили руку (показ).

Попевка: «Бабочка летела…» (1р)

Сколько коротких звуков

Сколько длинных звуков.

Попевка: «На цветочек села» (1р)

(определение звуков по длительности).

Вложите, пожалуйста, дети схематически эту попевку на фланелеграфе.

Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать разучивать песню композитора Елисеева «До свидания, детский сад».

Послушайте, я сейчас вам спою.

Ребята, как нужно петь эту песню? (иллюстрация).

Спокойно, не спеша, правильно проговаривая слова.

Поет сначала 1 ряд, потом 2 ряд.

Ребята, а теперь послушайте мелодию хорошо знакомой вам песни.

Называется она «Спасибо воспитателям».

С каким настроением нужно исполнить эту песню?

Немного с грустью, петь не спеша, правильно пропевать мелодию, дружно. Начинаем петь сразу после вступления, правильно берите дыхание.

Поем все вместе, как артисты. Давайте мы с вами немного отдохнем, и пробуем отгадать музыкальный кроссворд! Выйдем все, сядем на весеннюю полянку.

«Музыкальный кроссворд».

Молодцы, хорошо отгадали кроссворд. Давайте с вами поиграем в игру «Сколько слышишь звуков».

Музыкальный руководитель играет звуки, а дети показывает картинки.

Давайте с вами вспомним игру «В сову». Сову выбираем считалкой, играйте по правилам.

А теперь подойдите ребята, ко мне.

В какие игры мы с вами играли?

Какую песню мы с вами разучивали?

До свидания (на распев).

Публикации по теме:

«Музыкальное лото» — итоговое тематическое занятие для детей подготовительной к школе группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Музыкальное лото» Итоговое тематическое занятие.

«Прогулка в зимний лес». Музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Вот и наступила долгожданная зима. За окном лежит белый пушистый.

Интегрированное музыкальное занятие с детьми и родителями средней группы по теме: «Здравствуй, весна» Цель: Познакомить детей с характерными признаками ранней весны при помощи разных видов искусства. Задачи: Формировать у детей представления.

Занятие по развитию музыкальных способностей дошкольников при обучении игре на нетрадиционных музыкальных инструментах Развитие музыкальных способностей дошкольников при обучении игре на нетрадиционных музыкальных инструментах. МБДОУ д/с №118 2010 год.

Музыкальное занятие для старшей группы «Путешествие в город музыкальных инструментов» План – конспект «Путешествие в город музыкальных инструментов». Савельева А. С Цель - повышать интерес дошкольников к музыкальным инструментам.

Музыкальное занятие «Мы растём здоровыми!» для детей подготовительной группы Музыкальный руководитель Федосеева С. А. Задачи: Упражнять детей в чистом интонировании мелодии, формировать умение петь легко, без напряжения.

Музыкальное занятие с детьми второй младшей группы Музыкальное занятие Предмет: МУЗЫКА Группа: педагоги ДОУ Номинация: Разработка занятия Класс (аудитория): вторая младшая группа Вид детской.

Конспект занятия по разучиванию стихотворения М. Ю. Картушина «Песенка про Репку» Занятие № 3 Разучивание стихотворения М. Ю. Картушина «Песенка про Репку». Цель: 1. Вызвать эмоциональный отклик на произведение устного.

«Вальс». Музыкальное занятие с детьми подготовительной группы Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с различными жанрами в музыке (вальсом, а также учить различать характер произведений.

Занятие для 2 младшей группы «В стране музыкальных звуков» Занятие для II младшей группы «В стране музыкальных звуков» Воспитатель: Мельникова Надежда Михайловна Цель: Доставить детям удовольствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 3 августа 2015 в 09:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД