Получи документы

Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе

Елена Новикова
Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе

Конспект НОД на прогулке "Белочка и зайчик в гостях у ребят" в младшей группе

Программное содержание :

- познакомить детей с елкой, с ее внешними признаками;

- обогащать словарь новыми словами: лапы, хвоя;

- учить повторять стихотворный текст за воспитателем и делать соответствующие тексту движения, развивать чувство ритма;

- формировать элементарные математические представления: большой, маленький, закреплять умения сортировать однородные предметы по размеру;

- упражнять в пространственной ориентации;

- вызвать положительные эмоции.

Материал.

Публикация «Конспект НОД на прогулке „Белочка и зайчик в гостях у ребят“ в младшей группе» размещена в разделах

- мягкие игрушки: белочка и заяц;

- корзина с большими и маленькими грибами (игрушки) по количеству детей; две корзины разного цвета для сортировки по размеру;

- ледяные украшения для елочки.

Предварительная работа.

Экспериментирование с водой: разноцветные украшения для елочки изо льда.

Ход прогулки.

Воспитатель: Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник скоро придет в гости. Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! Эти иголочки называются - хвоя. Как называются иголочки? (индивидуальные и хоровые ответы детей). А как пахнет елочка? (Чуть приминаю в руках елочные иголки и даю детям понюхать.) Нравится? Елочка пушистая. Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка - красавица, детям очень нравится! Дети повторяют эти слова.

На елочке спряталась белка, за пеньками сидит заяц.

Воспитатель: Дети, угадайте, кто к нам в гости пришел из леса? Длинные ушки,

Коротенький хвостик,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц).

Правильно, молодцы, зайка к нам пришел (читаем вместе с детьми стихотворение с элементами гимнастики в соответствии с текстом).

Жил-был зайка – длинные ушки.

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик,

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Здесь тепло и сухо, волка нет,

И дают морковку (грибочки) на обед.

Достаю из-под пенька зайца, здороваемся с ним, рассматриваем, гладим. Обращаю внимание детей на то, что ушки длинные, шерсть мягкая, пушистая, хвостик короткий. Предлагаю детям поиграть с зайчиком. Проводится игра «Зайка беленький сидит».

Дети, а как вы думаете, кто еще к нам в гости пришел? Давайте угадаем.

Шустрый рыженький зверек

По деревьям прыг да скок. (Белка).

Конечно это белочка – рыжая красавица. Вон она на елочке сидит и на вас смотрит. Белочка, иди к малышам, поздоровайся. Достаю белку, здороваюсь от ее имени индивидуально с каждым ребенком. Рассматриваем ее: хвост – большой, пушистый; шерсть – рыжая, мягкая. Обращаю внимание детей на то, что белочка живет в лесу в дупле, ест орехи и грибы. Затем предлагаю малышам показать белочке, как они умеют танцевать. Проводится игра «Все захлопали в ладоши» (А. Ануфриева).

Все захлопали в ладошки,

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки,

Громко и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились,

И остановились.

Молодцы! Белке и зайке очень понравилось у вас в гостях. И они вам в подарок принесли грибы. Белочка принесла большие грибы, а заяц - маленькие. Но вот беда, пока звери к нам в детский сад дошли, все грибы в корзине перемешались, и звери расстроились: «Как же теперь узнать, кто какие грибы принес?». Давайте им поможем. В синюю корзинку положим маленькие грибы, которые заяц принес, а в желтую – большие, белочкины. Варя, какой у тебя гриб? В какую корзину ты его положишь? (Проводится дидактическая игра «Разложи грибы по размеру»).

Хорошо, все правильно разложили. И белка и заяц теперь довольны. А ведь мы с вами тоже им сюрприз приготовили. Помните, мы с вами вчера цветную, подкрашенную красками воду в формочки разлили и на улице, на морозе оставили. Вот и получились у нас разноцветные ледяные украшения для елочки. Вот они у меня в ведерке лежат. Давайте теперь ими елочку украсим, чтобы она стала красивой, нарядной. (Дети берут льдинки и украшают ими елку). Ах, как красиво получилось. Сейчас звери вернуться в свой лес и обязательно расскажут своим друзьям, как весело и интересно в детском саду. Пришла пора прощаться. До свидания, белочка, до свидания, зайчик. Приходите к нам еще и приводите своих друзей. (Дети прощаются и приглашают в гости).

А мы с вами, давайте превратимся в разноцветные машины. Артем, ты какого цвета машиной хочешь быть? Зеленой? Валя, а ты какого цвета машина? Красная. Ну что ж, давайте превращаться.

Мы покружились, мы покружились,

В разноцветные машины мы превратились.

А ну-ка, машины, поехали на участок.

Мы машинки разные,

И синие, и красные.

Би-би, би-би, би-би, би-би, би-би

Машины за машинами,

Шуршат своими шинами.

Би-би, би-би, би-би, би-би, би-би.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Праздник осени «Зайчик в гостях у ребят».Фотоотчет. Праздник осени «Зайчик в гостях у ребят». В нашей группе прошел праздник осени. Мы с ребятами побывали на осенней полянке, где у нас в гостях побывал Зайчик. Цель праздника: создать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект НОД по математике в средней группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «БЕЛОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Программное содержание. 1. Образовательные задачи: - учить детей считать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Тема:«Зайчик в гостях у ребят»Цель: Продолжаем расширять знания детей об овощах. Задачи: Учить детей различать и называть овощи по внешнему.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Кот Барсик в гостях у ребят» Кот Барсик в гостях у ребятОбразовательная область: познание (Р Э М П, Интеграция: коммуникация, социализация, чтение худ литературы,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Цель: познакомить со стихотворением А. Блока «Зайчик»,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 21:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД