Папки-передвижки

Конспект НОД «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе (20 фото)

Валентина Паршонкова
Конспект НОД «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Цель: - учить детей называть игрушки, объединять их обобщающим понятием «игрушки»

Задачи: - уточнять и расширять представление детей о материалах, из которых сделаны игрушки;

- пополнять словарный запас: использовать в своей речи качественные прилагательные, уметь согласовывать существительное с прилагательным, образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами; - активизировать речь детей;

- воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, своих товарищей, не перебивать, проявлять инициативность, самостоятельность.

Публикация «Конспект НОД „Мои любимые игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа: - использовать в речи существительные, прилагательные, глаголы по теме с опорой на возрастные особенности.

Предварительная работа: - рассматривание и беседа об игрушках, игры детей с игрушками, разучивание стихов, физкультминуток об игрушках.

Ход НОД.

Ребята, давайте с вами отправимся в страну игрушек.

Путь предстоит нам не простой,

Сначала мы пойдем пешком.

Шли по узенькой дорожки

Наши маленькие ножки

Конспект НОД «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Фото «Мои любимые игрушки»
Конспект НОД  во второй младшей группе - фото

Вот показался тоннель впереди,

Нам надо его перейти.

Фото №1 Публикация Конспект НОД Мои любимые игрушки во второй младшей группе размещена в разделах Игрушки Игрушки

А вот речка с мостиком,

Отряхнули руки, ноги,

Не устали вы с дороги?

Фото №2 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Темочки Словарная работа использовать в речи существительные прилагательные глаголы по теме с опорой на возрастные особенности Фото №4 Предварительная работа рассматривание и беседа об игрушках игры детей с игрушками разучивание стихов физкультминуток об игрушках

Посмотрите друзья,

Мы пришли сюда не зря.

Здесь куклы разные сидят,

Ждут давно они ребят.

Фото №5 Ребята давайте с вами отправимся в страну игрушек

Матрешки из какого материала сделаны? (Из дерева)

Значит они деревянные.

А эти куклы сделаны из пластмасса.

Значит они пластмассовые.

Куклы наши грустные сидят. Ребята давайте узнаем что случилось?

Лера спроси у кукол, почему они грустные?

Куклы бусы рассыпали и не могут собрать.

Давайте поможем собрать бусы по цвету.

(Дети выполняют задание, куклы благодарят детей).

Фото №6 Путь предстоит нам не простой Сначала мы пойдем пешком

А здесь машины разные:

Желтые и красные.

Ребята давайте рассмотрим машины и скажем из каких частей состоит машина?

Ответы детей. У машины есть кабина, кузов, колеса, руль и мотор.

Фото №7 Шли по узенькой дорожки Наши маленькие ножки

Давайте дальше продолжим свой путь,

Покружились, покружились.

И в болоте очутились.

Надо идти след в след,

Чтобы не встретить на пути много бед.

Фото №8 Вот показался тоннель впереди Нам надо его перейти

А вот мы в плюшевый город попали,

Его вы ребята конечно узнали.

Игрушки раскиданы тихо лежат,

И просят о помощи наших ребят.

Фото №9 А вот речка с мостиком Отряхнули руки ноги Не устали вы с дороги

Ребята, вы узнали из каких стихотворений эти игрушки?

Ответы детей. (Дети читают стихи Агнии Барто и утешают игрушки).

Фото №10 Посмотрите друзья Мы пришли сюда не зря Фото №11 Здесь куклы разные сидят Ждут давно они ребят Фото №12 Матрешки из какого материала сделаны Из дерева Значит они деревянные

Ребята, слышите, кто - то плачет? Да это Таня плачет. А кто скажет, почему Таня плачет?

Ответы детей. (Потому что уронила в речку мячик).

[

Фото №13 А эти куклы сделаны из пластмасса Фото №14 Значит они пластмассовые Фото №15 Куклы наши грустные сидят

Мяч не утонул, потому что он сделан из резины, а внутри у него воздух.

Мячик сделан из резины,

Об пол бьют его рукой.

Он влетает, как пружина,

Пляшет точно заводной.

Фото №16 Ребята давайте узнаем что случилось Лера спроси у кукол почему они грустные Куклы бусы рассыпали и не могут собрать Фото №17 Давайте поможем собрать бусы по цвету

Ну, вот ребята, где мы с вами побывали,

Много интересного узнали.

Теперь друг за другом мы пойдем,

В группу свою попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе своей окажись.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2020 в 11:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД