Получи документы

Конспект интегрированной НОД на тему «Мои любимые сказки»

Татьяна Орлова
Конспект интегрированной НОД на тему «Мои любимые сказки»

Цель: Обогатить эмоциональное, речевое, умственное развитие детей новыми впечатлениями.

Задачи:

1) Образовательные:

• учить детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям;

• активизировать речь детей, побуждая к высказываниям.

2) Развивающие:

• развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению образных движений;

• развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками;

Публикация «Конспект интегрированной НОД на тему „Мои любимые сказки“» размещена в разделах

• развивать потребность выразить себя в слове.

3) Воспитательные:

• воспитывать у детей уверенность в своих силах, самостоятельность мысли;

• формировать эмоциональную отзывчивость детей на героев сказок.

Материал: магнитофон, аудиокассета с записью звуков леса, мяч «Колобок», иллюстрации к сказкам.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие. Мы все вместе погуляем по сказочному лесу, послушаем, какие звуки слышны в этом необычном лесу, и, может быть, кого – нибудь там встретим. Вы согласны отправиться со мной в это увлекательное путешествие? Тогда приготовьтесь – мы отправляемся!

(Дети садятся на машину)

Присказка

Летела сова – веселая голова.

Вот она летела, летела и села

Хвостиком повертела,

Да по сторонам посмотрела.

И опять полетела.

Летала, летала и села,

Хвостиком повертела

Да по сторонам посмотрела

Это присказка. А сказка? Сказка вся впереди.

Воспитатель: Мы отправляемся в сказочный лес (включает кассету с записью лета).

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес.

Мы идем гулять сейчас

И зовем скорее вас!

Воспитатель: Посмотрите, кто нам повстречался.

Игра – упражнение «Колобок»

Воспитатель: Кто это? (Колобок)

Мы с вами встаем в круг и будем передавать Колобок друг другу. Сейчас каждый из вас подержит колобок в руках, должен сказать ему несколько ласковых слов или задать вопрос, а затем передаст его своему соседу. Держите его бережно, нежно, передавайте аккуратно, чтобы не обидеть, не уронить.

Вопросы: Как тебя зовут?

Колобок, я знаю из какой ты сказки.

Колобок, давай с тобой дружить.

Приходи ко мне в гости, Колобок и т. д.

Воспитатель: После того, как вы сказали слова Колобку, передавайте его соседу или кому захотите.

Дети играют. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется в выборе.

Воспитатель: А теперь садитесь на стульчики. Колобок хочет спросить, есть ли у вас любимые сказки?

Рассказы детей «Моя любимая сказка»

Воспитатель: Назовите сказку. В сказках у нас живут разные звери, птицы, люди. Они называются сказочные герои. Назовите своего любимого героя.

Дети вспоминают названия сказок и рассказывают, о чем они.

Воспитатель: А сейчас Колобок расскажет вам, кого он повстречал, гуляя по сказочному лесу.

Игра – имитация «Лесная зверобика»

Воспитатель: Мы будем слушать и этих зверей изображать. Вставайте на коврик – полянку врассыпную.

Мышка, мышка

Серое пальтишко.

Мышка тихо идет

В норку зернышко несет.

А за мышкой шел медведь,

Да как начал он реветь

У – у, у – у

Я вразвалочку иду.

А веселые зайчата,

Длинноухие ребята

Прыг да скок, прыг да скок

Через поле за лесок.

Шел по лесу серый волк,

Серый волк – зубами щелк.

Он крадется за кустами,

Грозно щелкает зубами.

Вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки.

По болоту скок – скок – скок,

Под мосток – и молчок.

Птички в гнездышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись.

Чик – чирик, всем привет,

Мы летаем выше всех!

Воспитатель: И полетели птички на свои места и превратились опять в ребят. И вот пора нам прощаться со сказочным лесом и его сказками.

До свидания, старый лес,

Полный сказочных чудес.

По тропинкам мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

Воспитатель: А на прощание давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Это сказки о животных.

Вспомним тех, кто нам повстречался в нашем путешествии, с кем мы встречались (Колобок, мышка, медведь, волк, лягушка, зайцы).

А сейчас возьмем любимую игрушку и поиграем с ней в свободное время.

А дома с мамой нарисуйте в альбоме одного из этих сказочных героев.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Репка» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей раннего возраста Тема: «Репка» Цель:.

Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы № Тема Программное содержание Дата Сентябрь 1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД на тему «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 15:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД