Папки-передвижки

Конспект открытой интегрированной НОД на тему «Подготовка диких животных к зиме» (1 фото)

Ирина Васильева
Конспект открытой интегрированной НОД на тему «Подготовка диких животных к зиме»

Подготовка диких животных к зиме

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида №2»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми по областям: коммуникация, художественное творчество на тему : «Подготовка диких животных к зиме»

группа компенсирующей направленности

старшего дошкольного возраста

Составила:

Васильева И. В.

г. Сертолово

2012г

Цели:

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД на тему „Подготовка диких животных к зиме“» размещена в разделах

1. Расширять и конкретизировать знания детей о подготовке диких животных к зиме.

2. Развивать монологическую и диалогическую речь детей, умение правильно строить предложения, называть слова на заданный звук.

3. Развивать познавательные процессы у детей.

4. Развивать мелкую моторику рук

5. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природе.

6. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство композиции, художественный вкус.

7. Закрепить умение работать в коллективе, умение договариваться с товарищами.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о диких животных;

Чтение рассказов о диких животных;

Рассматривание иллюстраций;

Подготовка картинки с изображением леса.

По желанию – оформление части группы в «кусочек леса»

Материалы:

Картонные фигурки диких животных : медведь, лиса, белка, заяц, и др.

Ножницы, клей, кисточки, салфетки,

шерстяные нитки различных цветов,

Картинки животных

Птица «Каркуша»

Ход занятия:

Орг. момент: игра на взаимодействие (дети встают в круг, берутся за руки и передают хорошее настроение, называя друг друга ласково, затем садятся на коврик.

- Ребята, а у нас сегодня гости, посмотрите, кто к нам прилетел? (Каркуша, вспомните, пожалуйста, о чем мы рассказывали Каркуше на последнем занятии? (ответы детей)

- правильно. А когда Каркуша рассказывала своим друзьям птицам о нашей беседе, то ее спросили, а как другие жители леса готовятся к зиме?

- кто живет в лесу?

- как всех животных, которые живут в лесу, можно назвать одним словом?

- каких диких животных вы знаете?

Давайте мы расскажем Каркуше, как готовятся к зиме дикие животные (ложатся в спячку, заготавливают еду, меняют шерстку)

- зачем животные заготавливают грибы, яблоки и другую еду?

- зачем животные меняют шерстку, какого цвета становится шерсть?

- кто может рассказать о том, как к зиме готовится медведь (белка, заяц) вывешиваются схемы для составления описательного рассказа

Все молодцы,правильно, они меняют шерсть на более густую и теплую, а другого цвета – что бы не были заметны в «красках» зимы (проводили опыты, результаты: одинаковые цвета сливаются).

Каркуша: Ребята, вы мне так много рассказали, что я не запомню. Сделайте мне, пожалуйста картинку, которую я смогу показать своим друзьям и все рассказать. Я их покажу своим друзьям. а потом принесу в группу, чтобы вы смогли показать своим родителяи, а материалы я вам принесла в своем волшебном мешочке.

- ребята, пока Каркуша достает все из своего волшебного мешочка необходимые материалы (выкладываются картинки леса, нитки), мы немного поиграем:

Раз – присядка. Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.

А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.

Любят долго потянуться, Потянуться.

Обязательно зевнуть, Повороты туловища.

Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.

А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.

Ну а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.

Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.

То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.

Начинает все сначала…

Садимся за столы

- а чтобы гостям нашим не было скучно, я предлагаю им тоже оформить свою картинку

- прежде чем начнем работать, давайте посмотрим, что лежит на столах? Каждый выбирает себе плоскостную фигурку животного. Как мы уже говорили, шерстка у животных какая? Поэтому мы ее сделаем из ниток, нарезав их очень мелко, затем наклеим на фигурки животного, а фигурки приклеим на картинку леса.

По окончанию работы убираем свое рабочее место.

Каркуша: Мне понравились все работы, можно я все возьму с собой в лес и покажу своим друзьям?

- Ребята, а мы Каркушу еще пригласим в гости?

Прилетай к нам Каркуша, мы еще много чего интересного знаем и тебе расскажем. А Каркуша нам в волшебном мешочке принесла из леса подарки: угощение от лесны жителей (орешки или грибочки или др, она прощается с нами до новых встреч.

Конспект открытой интегрированной НОД на тему «Подготовка диких животных к зиме»
Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД на тему «Подготовка диких животных к зиме»
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 00:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД