Конспект НОД в младшей группе «Поможем бабушке»

Лианна Циклаури
Конспект НОД в младшей группе «Поможем бабушке»

Тема: «Поможем бабушке».

Цель: формировать умение детей имитировать песню петуха с разной силой голоса; учить правильно строить предложения; совершенствовать навыки культуры речи; формировать навыки диалогической речи; развивать умение слушать других, логическое мышление, внимание; воспитывать желание помогать взрослым.

Материал: петух игрушка, письмо, картинка с изображением деревни и города, овощи, корзинка.

Ход занятия

Послушайте кто это пот?

Ходит гордо по двору,

И поет: «Ку-ка-ре-ку!»

Так кто это поет? Какую песню поет?

Если петушок далеко, как он поет? А если рядом?

А вот и петушок. Что это он держит? Это письмо от бабушки. Она приглашает нас в гости в древнюю. А как же нам туда доехать?

(Дети решают ехать на автобусе.)

А вот и бабушка нас встречает.

Бабушка: Здравствуйте дети! Я вас ждала, проходите садитесь на стулья.

Дети, а скажите чем отличается деревня от города?

(Дети рассматривают изображения, сравнивая их в соответствии с вопросами воспитателя.

Какие дома в городе? Чем похожи на дома в деревне, чем отличаются? Что возле домов в городе? Что есть возле домов в деревне? А кого вы видите во дворе дома в деревни?

Бабушка: Я хотела вас свежими овощами угостить, но не успела овощи собрать на огороде, поможете мне?

Игра «На огороде»

По огороду мы гуляем,

За овощами наблюдаем.

(Дети ходят по ковру и рассматривают овощи.)

Лучшие мы выбираем,

И в корзинку собираем.

(Наклоняются и собирают овощи.)

Какие овощи собрали? Назовите их.

(Дети выкладывают овощи и называют их.)

Бабушка: Молодцы ребята. Вы мне очень помогли. Я сварю вам на обед борщ с овощей которые вы собрали и гощу вас.

Дети, а нам время возвращаться в детский сад.

Что надо сказать бабушке. Что мы сегодня делали, где были? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Поможем бабушке»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 22:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...