Конспект НОД в младшей группе «Поможем бабушке»

Лианна Циклаури
Конспект НОД в младшей группе «Поможем бабушке»

Тема: «Поможем бабушке».

Цель: формировать умение детей имитировать песню петуха с разной силой голоса; учить правильно строить предложения; совершенствовать навыки культуры речи; формировать навыки диалогической речи; развивать умение слушать других, логическое мышление, внимание; воспитывать желание помогать взрослым.

Материал: петух игрушка, письмо, картинка с изображением деревни и города, овощи, корзинка.

Ход занятия

Послушайте кто это пот?

Ходит гордо по двору,

И поет: «Ку-ка-ре-ку!»

Так кто это поет? Какую песню поет?

Если петушок далеко, как он поет? А если рядом?

А вот и петушок. Что это он держит? Это письмо от бабушки. Она приглашает нас в гости в древнюю. А как же нам туда доехать?

(Дети решают ехать на автобусе.)

А вот и бабушка нас встречает.

Бабушка: Здравствуйте дети! Я вас ждала, проходите садитесь на стулья.

Дети, а скажите чем отличается деревня от города?

(Дети рассматривают изображения, сравнивая их в соответствии с вопросами воспитателя.

Какие дома в городе? Чем похожи на дома в деревне, чем отличаются? Что возле домов в городе? Что есть возле домов в деревне? А кого вы видите во дворе дома в деревни?

Бабушка: Я хотела вас свежими овощами угостить, но не успела овощи собрать на огороде, поможете мне?

Игра «На огороде»

По огороду мы гуляем,

За овощами наблюдаем.

(Дети ходят по ковру и рассматривают овощи.)

Лучшие мы выбираем,

И в корзинку собираем.

(Наклоняются и собирают овощи.)

Какие овощи собрали? Назовите их.

(Дети выкладывают овощи и называют их.)

Бабушка: Молодцы ребята. Вы мне очень помогли. Я сварю вам на обед борщ с овощей которые вы собрали и гощу вас.

Дети, а нам время возвращаться в детский сад.

Что надо сказать бабушке. Что мы сегодня делали, где были? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Поможем бабушке»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 22:08
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...