Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»

Татьяна Макарова
Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»

Конспект НОД «ОО коммуникация»

(2 младшая группа)

Тема: «Кто как кричит?»

Цель: Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ.

Задачи:

1) Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ и называть детенышей животных.

2) Развивать умение лепить из круглой формы чашку путем вдавливания пластилина.

3) Воспитывать у детей заботливое отношение к животным; интерес к ним через чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: Картинки «Домашние животные и их детеныши» (Лошадь, жеребенок, свинья, поросенок, корова, теленок, ИКТ, диск «Голоса домашних животных», схемы-модели. Пластилин, доски. Игрушки «Домашние животные»

Ход НОД:

(ИКТ, голоса домашних животных)

- Послушайте, а кто это кричит?

(Корова, свиньи, лошадь)

- Посмотрите, а кто это? (Вешаю картинку)

(Лошадь)

- Это она кричала, она потеряла своего детеныша и зовет его.

- А кто детеныш лошади?

(Жеребенок)

- Посмотрите, мама – лошадь большая, а ее детеныш – жеребенок, какой?

(Маленький)

- И кричит он тоненько.

- Как кричит жеребенок?

- А чей голос еще мы с вами слышали?

(Свиньи)

- Правильно! (Вешаю картинку)

- Как кричит свинья?

- Это она кого зовет?

(Детеныша)

- Кто ее детеныш?

(Поросенок)

- Мама свинья, какая?

(Большая)

- А поросенок, какой?

(Маленький)

- Как кричит мама?

(Громко)

- Как кричит сынок?

(Тихо)

- А чей детеныш кричит: «Му-му-му»?

- Кто его мама?

(Корова)

(Вешаю картинку)

- А как зовут сыночка коровы?

(Теленок)

- Корова, какая?

(Большая)

- Теленок, какой?

(Маленький)

- Корова как кричит?

(Громко)

- А теленочек как кричит?

(Тихо)

- А теперь давайте поиграем в игру. Все животные спрячутся в домике и будут кричать, а вы должны отгадать, кто кричит, мама или ее детеныш. Если угадаете правильно, животное вам покажется.

(Ребенок прячется за домик, берет картинку. Кричит в зависимости от изображения на картинке, дети отгадывают)

- Молодцы! А давайте сами сочиним сказку, как маленький детеныш потерялся и как он нашел свою маму.

(Выставляю схемы моделей)

- Жили-были корова и ее сынок – теленочек. Щипали они травку на лугу. Теленочек потерялся. Стал он плакать и звать маму: «Му-му-муу». Мама услышала и позвала его: «Му-му-муу». Теленок прибежал к маме, мама обрадовалась и теленочек тоже.

- Кто пойдет и расскажет мне этот рассказ?

(Слушаем рассказы 3-4 детей)

- Молодцы!

- Вот и нашелся наш теленочек! Ребята, а какую пользу приносит нам корова? Что она нам дает?

(Молоко)

- А вы любите молоко?

- Оно очень полезное! Его любят и мальчики и девочки. Но еще его любят все детеныши животных.

- У свиньи? (Поросенок)

- У кошки? (Котенок)

- У лошади? (Жеребенок)

- У коровы? (Теленок)

Я теленочка ласкала,

Был он маленький,

Свежей травкой угощала

У завалинки.

Я теленочка любила,

Был нежненький,

Молочком его поила

Самым свеженьким.

- Ребята, как вы пьете молоко?

(Из чашки)

- Как попоить животных?

(Из миски, из чашки)

- Мы сейчас все научимся лепить мисочки и чашечки, а кого вы будете поить, решите сами.

- Давайте превратимся в лошадок и поскачем друг за другом.

(Дети садятся за столы, объясняю последовательность и приемы лепки)

(Дети лепят миски и чашки, обыгрывают ситуацию)

Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»
Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом» Программное содержание: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений, отражающий содержание картины, по плану предложенному.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 18:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Стихи о летних цветах
На этот раз предлагаю авторские стихи о летних цветах из цикла "Милые цветы": "Золотые шары" и "Флоксы", в которых, как мне кажется, переданы краски лета и...
Фотоотчёт «Как мы встретили Яблочный спас»
19 августа отмечался день Преображения Господня, или Яблочный Спас. Этот православный праздник, как многие другие, крепко переплёлся с древними языческими...