Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»

Татьяна Макарова
Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»

Конспект НОД «ОО коммуникация»

(2 младшая группа)

Тема: «Кто как кричит?»

Цель: Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ.

Задачи:

1) Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ и называть детенышей животных.

2) Развивать умение лепить из круглой формы чашку путем вдавливания пластилина.

3) Воспитывать у детей заботливое отношение к животным; интерес к ним через чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: Картинки «Домашние животные и их детеныши» (Лошадь, жеребенок, свинья, поросенок, корова, теленок, ИКТ, диск «Голоса домашних животных», схемы-модели. Пластилин, доски. Игрушки «Домашние животные»

Ход НОД:

(ИКТ, голоса домашних животных)

- Послушайте, а кто это кричит?

(Корова, свиньи, лошадь)

- Посмотрите, а кто это? (Вешаю картинку)

(Лошадь)

- Это она кричала, она потеряла своего детеныша и зовет его.

- А кто детеныш лошади?

(Жеребенок)

- Посмотрите, мама – лошадь большая, а ее детеныш – жеребенок, какой?

(Маленький)

- И кричит он тоненько.

- Как кричит жеребенок?

- А чей голос еще мы с вами слышали?

(Свиньи)

- Правильно! (Вешаю картинку)

- Как кричит свинья?

- Это она кого зовет?

(Детеныша)

- Кто ее детеныш?

(Поросенок)

- Мама свинья, какая?

(Большая)

- А поросенок, какой?

(Маленький)

- Как кричит мама?

(Громко)

- Как кричит сынок?

(Тихо)

- А чей детеныш кричит: «Му-му-му»?

- Кто его мама?

(Корова)

(Вешаю картинку)

- А как зовут сыночка коровы?

(Теленок)

- Корова, какая?

(Большая)

- Теленок, какой?

(Маленький)

- Корова как кричит?

(Громко)

- А теленочек как кричит?

(Тихо)

- А теперь давайте поиграем в игру. Все животные спрячутся в домике и будут кричать, а вы должны отгадать, кто кричит, мама или ее детеныш. Если угадаете правильно, животное вам покажется.

(Ребенок прячется за домик, берет картинку. Кричит в зависимости от изображения на картинке, дети отгадывают)

- Молодцы! А давайте сами сочиним сказку, как маленький детеныш потерялся и как он нашел свою маму.

(Выставляю схемы моделей)

- Жили-были корова и ее сынок – теленочек. Щипали они травку на лугу. Теленочек потерялся. Стал он плакать и звать маму: «Му-му-муу». Мама услышала и позвала его: «Му-му-муу». Теленок прибежал к маме, мама обрадовалась и теленочек тоже.

- Кто пойдет и расскажет мне этот рассказ?

(Слушаем рассказы 3-4 детей)

- Молодцы!

- Вот и нашелся наш теленочек! Ребята, а какую пользу приносит нам корова? Что она нам дает?

(Молоко)

- А вы любите молоко?

- Оно очень полезное! Его любят и мальчики и девочки. Но еще его любят все детеныши животных.

- У свиньи? (Поросенок)

- У кошки? (Котенок)

- У лошади? (Жеребенок)

- У коровы? (Теленок)

Я теленочка ласкала,

Был он маленький,

Свежей травкой угощала

У завалинки.

Я теленочка любила,

Был нежненький,

Молочком его поила

Самым свеженьким.

- Ребята, как вы пьете молоко?

(Из чашки)

- Как попоить животных?

(Из миски, из чашки)

- Мы сейчас все научимся лепить мисочки и чашечки, а кого вы будете поить, решите сами.

- Давайте превратимся в лошадок и поскачем друг за другом.

(Дети садятся за столы, объясняю последовательность и приемы лепки)

(Дети лепят миски и чашки, обыгрывают ситуацию)

Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»
Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом» Программное содержание: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений, отражающий содержание картины, по плану предложенному.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто как кричит?»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 18:58
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....