Лучший педагог года

«Друзья для Колобка». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Елена Чувашова
«Друзья для Колобка». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

• Учить детей создавать выразительный образ колобка.

• Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть по окончании работы.

• Воспитывать эмоциональные чувства.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.

- Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!

Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел

По сусекам он скребен

Публикация «„Друзья для Колобка“, НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

По амбару он метён (колобок)

- Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ

3. Основная часть.

- Ребята, давайте поможем колобку!

Беседа по содержанию сказки «Колобок», демонстрируя персонажей сказки.

- Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)

- А какую песенку пел колобок?

Я колобок, колобок

По амбару я метён

По сусекам я скребен

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел!

- Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).

- А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).

- А теперь ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.

Воспитатель, рисует на доске колобка, проговаривая каждое своё действие.

- Колобок у нас веселый? Что нарисуем еще колобку? (Глазки, ротик).

Физ. минутка

Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево)

По амбару я метен - (размахивание направо, налево)

По сусекам я скребён

Я от дедушки ушел - (шагание на месте)

Я от бабушки ушел.

4. Итог.

-А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?

-Значит, понравятся и колобку.

-Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по дизайн-деятельности в младшей группе Сентябрь "Консервируем овощи" • учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; • закреплять знание.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (сентябрь) Сетябрь 1 неделя Лепка. "Чебурашка". Развивать мышление,совершенствовать умение лепить из пластилина. Рисование. "Игрушка". Развивать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Друзья для Колобка». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 24 декабря 2014 в 09:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД