Конспект НОД (образовательная область «Коммуникация») «Путешествие в сказочный лес» в младшей группе

валентина андреева
Конспект НОД (образовательная область «Коммуникация») «Путешествие в сказочный лес» в младшей группе

Задачи:

Коммуникация:Развитие связной речи, интонационной выразительности,правильного и четкого произношения звуков.

Социализация: Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость. Развивать дружеское взаимодействие в процессе игры.

Чтение художественной литературы: Развивать умение отгадывать загадки.

Оборудование: домик, деревья, крупный конструктор, куклы из кукольного театра"Теремок","Волк и семеро козлят", конверт с письмом, книга со сказками, сундук.

Содержание НОД

-Ребята, вы любите сказки?

-Хотите отправиться в сказочное путешествие?

-На чем можно путешествовать?

-Сегодня мы отправимся на ковре-самолете. Чтобы он полетел, нужно сесть поудобнее и подуть.

-Глазки закрываем, и в сказочный лес мы прилетаем!

- Нас никто не встречает. Посмотрите, что это?На ветвях ели развешаны объявления.

Д/и "Узнай по объявлению"

1."разбудите меня весной, приходите лучше с медом"

2."Помогу всем, у кого сломался будильник"

3."друзья, кому нужны иголки, обращайтесь ко мне"

-Всеравно никого не видать!Давайте позовем. (дети произносят"АУ!" сначала громко, потом тихо и шепотом)

- посмотирте, на наш зов прискакал зайчик, но что-то он невеселый. Что случилось?Не плачь.

Заяц:"Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.

- Кто догадался, из какой сказки зайчик?

-Давайте, чтобы зайчик не грустил,поиграем с ним в игру.

П/и"Зайцы и волк"(дети стоят в кругу вокруг елки,идут друг за другом, изображая зайцев и произнося слова:"Скачут зайки-скок,скок,на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк. "На последние слова дети садятся и замирают.)

-Вот и зайчик развеселился.

Зайчик:"Мне пора в свою избушку, там меня петушок ждет!До свидания!

-Много чудес в этом лесу, и звери здесь живут разные, но у всех есть свое сказочное имя. А вы их знаете?

игра"Доскажи словечко"(дети называют, а воспитатель выставляет игрушки зверей.)

Мышка. (норушка)

Лягушка. (квакушка)

Зайчик. (попрыгайчик)

Лисичка. (сестричка)

Волчок. (серый бочок)

Мишка. (топтыжка)

- А в какой сказкен живут все эти звери?

-Чего им не хватает (нет теремка)

-Давайте построим (дети берут по одному заранее приготовленному кубику и совместно делают теремок)

-Какой теремок у нас получился?

-Посадим туда зверей, пусть справляют новоселье. А мы идем дальше!

-Посмотрите, чей-то домик впереди.

-Как вы думаете, чей это домик?Тут есть записка.

"Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом"

-Кто же были эти маленькие дети?

-Давайте маме-козе поможем встретиться с козлятами. Нужно вспомнить, какую же песенку пела коза, когда хотела войти.

"Козлятушки,ребятушки!Отопритеся,отворитеся!Ваша мать пришла, молока принесла!"

- Дверь открылась, и коза встретилась со своими козлятами. Только коза хочет нам что-то сказать.

Коза:"Сказочный лес для вас приготовил сюрприз. Только нужно его найти здесь. А вам большое спасибо, что помогли нам!"

Дети находят сундук, но он закрыт.

- Давайте попробуем его открыть.

Пальчиковая игра"Замок"

Здесь у нас висит замок (руки держат в замке)

Кто его открыть бы мог (пожали плечами)

Повертели, покрутили (вращательные движения)

Постучали и открыли! (размыкаются руки)

-Посмотрите, для приготовлен подарок -книга сказок. Спасибо!

Мы обязательно почитаем и узнаем много нового!

-Прощаться со сказочным лесом пришла нам пора. До свидания!

Размещаемся на ковре (подули).

- Глазки закрываем и в детский сад прилетаем!

-Вот мы и вернулись!

-Где мы сегодня побывали?Кого там встретили?Что в лесу делали?

-Что вам понравилось больше всего?

-Мы по сказкам походили,все в них очень изменили!Вот какие молодцы!Вот какие удальцы!

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД (образовательная область «Коммуникация») «Путешествие в сказочный лес» в младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 11:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС до»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню матери
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА К ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. ВЕД, Сегодня самый славный день в году, С самого утра у всех он на слуху. Свой...