Конспект НОД (образовательная область «Познание») в 1 младшей группе. Тема «Путешествие с Зайкой»

Людмила Канева
Конспект НОД (образовательная область «Познание») в 1 младшей группе. Тема «Путешествие с Зайкой»

Конспект непосредственно- образовательной деятельности

образовательная область «Познание»

в 1 младшей группе

Тема «Путешествие с Зайкой»

Цель:

1. Продолжать развивать речь детей в процессе действия с предметами. Учить вслушиваться в речь воспитателя.

2. Развивать силу дыхания, путем длительного медленного выдоха воздуха через рот.

3. Умение различать основные цвета (синий, красный, зеленый, желтый,

4. Вызвать эмоциональный отклик детей на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материалы, оборудование.

1. Игрушка Заяц- бибабо

2. Ели, цветы.

3. Сачки по количеству детей

4. Ведерко

5. Центр воды

6. Цветные шарики

7. Бумажный кораблик – 2 шт.

8. Ткань синего цвета – речка

9. Кирпичики

10. Бубен

11. Д/и «Цветные шарики»

Ход занятия.

В приемной.

В. -Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

Д. –это Зайка.

В. - Давайте почитаем зайке про него стихотворение (Дети читают стихотворение «Зайка»

Жили были зайчики на лесной опушке,

Жили были зайчики в маленькой избушке.

Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки,

Наряжались зайчики, надевали тапочки!

З. -Ребята, а вы знаете, где я живу?

Д. -Да в лесу.

З. -А что в лесу растет?

Д. - Деревья, грибы, цветы

З. -А я приглашаю вас с собой в лес.

(дети и воспитатель входят в группу, воспитатель обращает внимание детей, на то, что растет в лесу)

З. - Ой, мышки, мышки не могут найти свои домики, ребята давайте поможем им.

Д/и «Цветные мышки»

З. -Вот мы и помогли мышкам найти свои домики, идем дальше.

З. -Ребята, посмотрите что это?

Д. - Речка.

З. - Как нам перейти через речку, чтоб не намочить ножки? Что надо сделать.

Д. - Надо построить мостик.

З. - Из чего можно построить мостик?

Д. - Из кирпичиков.

З. - Правильно, мостик можно построить из кирпичиков.

(дети выкладывают мостик из кирпичиков, прикладывая их друг к другу)

З. - Теперь можно нам перейти через речку не намочив ножки.

(дети проходят через мостик, подходят к центру воды)

З. – Посмотрите, шарики упали в воду, что же делать, как достать шарики, чтоб ручки не намочить?

Д. -Сачками.

З. - Правильно, шарики можно достать сачками, и ручки останутся сухими.

(дети достают сачками цветные шарики, кладут их в ведерко. Воспитатель обращает внимание детей, какого цвета шарик они выловили сачком.)

З. - Какие молодцы, достали все шарики, а у меня есть еще для вас кораблики, давайте ими поиграем.

Д/и «Путешествие кораблика»

(воспитатель проговаривает как правильно надо дуть на кораблик, выполнять длительный плавный выдох через рот, не надувая щек.)

З. - Ребята, а я знаю интересную игру, хотите со мной поиграть.

П/и «Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи,

Лапкой серой постучи.

Ты на травку упади,

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи.

(Движения по тексту игры)

З. - Сегодня мы с вами очень интересно поиграли, помогли мышкам найти свои домики, построили мостик через речку, помогли мне выловить цветные шарики из водички.

З. - Но мне пора возвращаться домой, до свидания ребята!

Публикации по теме:

Диагностика. Образовательная область «Познание».Диагностика. Образовательная область «Познание». Уважаемые коллеги, наверное многие испытывают затруднения с проведением диагностики в этом году, в связи с введением новых ФГТ. Хочу с вами.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект НОД (образовательная область «Познание») в 1 младшей группе. Тема «Путешествие с Зайкой»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 15:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...