Конспект НОД (образовательная область «Познание») в 1 младшей группе. Тема «Путешествие с Зайкой»

Людмила Канева
Конспект НОД (образовательная область «Познание») в 1 младшей группе. Тема «Путешествие с Зайкой»

Конспект непосредственно- образовательной деятельности

образовательная область «Познание»

в 1 младшей группе

Тема «Путешествие с Зайкой»

Цель:

1. Продолжать развивать речь детей в процессе действия с предметами. Учить вслушиваться в речь воспитателя.

2. Развивать силу дыхания, путем длительного медленного выдоха воздуха через рот.

3. Умение различать основные цвета (синий, красный, зеленый, желтый,

4. Вызвать эмоциональный отклик детей на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материалы, оборудование.

1. Игрушка Заяц- бибабо

2. Ели, цветы.

3. Сачки по количеству детей

4. Ведерко

5. Центр воды

6. Цветные шарики

7. Бумажный кораблик – 2 шт.

8. Ткань синего цвета – речка

9. Кирпичики

10. Бубен

11. Д/и «Цветные шарики»

Ход занятия.

В приемной.

В. -Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

Д. –это Зайка.

В. - Давайте почитаем зайке про него стихотворение (Дети читают стихотворение «Зайка»

Жили были зайчики на лесной опушке,

Жили были зайчики в маленькой избушке.

Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки,

Наряжались зайчики, надевали тапочки!

З. -Ребята, а вы знаете, где я живу?

Д. -Да в лесу.

З. -А что в лесу растет?

Д. - Деревья, грибы, цветы

З. -А я приглашаю вас с собой в лес.

(дети и воспитатель входят в группу, воспитатель обращает внимание детей, на то, что растет в лесу)

З. - Ой, мышки, мышки не могут найти свои домики, ребята давайте поможем им.

Д/и «Цветные мышки»

З. -Вот мы и помогли мышкам найти свои домики, идем дальше.

З. -Ребята, посмотрите что это?

Д. - Речка.

З. - Как нам перейти через речку, чтоб не намочить ножки? Что надо сделать.

Д. - Надо построить мостик.

З. - Из чего можно построить мостик?

Д. - Из кирпичиков.

З. - Правильно, мостик можно построить из кирпичиков.

(дети выкладывают мостик из кирпичиков, прикладывая их друг к другу)

З. - Теперь можно нам перейти через речку не намочив ножки.

(дети проходят через мостик, подходят к центру воды)

З. – Посмотрите, шарики упали в воду, что же делать, как достать шарики, чтоб ручки не намочить?

Д. -Сачками.

З. - Правильно, шарики можно достать сачками, и ручки останутся сухими.

(дети достают сачками цветные шарики, кладут их в ведерко. Воспитатель обращает внимание детей, какого цвета шарик они выловили сачком.)

З. - Какие молодцы, достали все шарики, а у меня есть еще для вас кораблики, давайте ими поиграем.

Д/и «Путешествие кораблика»

(воспитатель проговаривает как правильно надо дуть на кораблик, выполнять длительный плавный выдох через рот, не надувая щек.)

З. - Ребята, а я знаю интересную игру, хотите со мной поиграть.

П/и «Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи,

Лапкой серой постучи.

Ты на травку упади,

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи.

(Движения по тексту игры)

З. - Сегодня мы с вами очень интересно поиграли, помогли мышкам найти свои домики, построили мостик через речку, помогли мне выловить цветные шарики из водички.

З. - Но мне пора возвращаться домой, до свидания ребята!

Публикации по теме:

Диагностика. Образовательная область «Познание».Диагностика. Образовательная область «Познание». Уважаемые коллеги, наверное многие испытывают затруднения с проведением диагностики в этом году, в связи с введением новых ФГТ. Хочу с вами.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект НОД (образовательная область «Познание») в 1 младшей группе. Тема «Путешествие с Зайкой»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 15:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....