Лучший педагог года

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для младшей группы «Во саду, ли в огороде»

Татьяна Яковлева
Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для младшей группы «Во саду, ли в огороде»

Цель; В двигательной,игровой форме воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Задачи:

- содействовать развитию коммуникационных навыков в общении детей между собой;

- формировать и закреплять знания о цветах, их пользе;

- развивать быстроту, выносливость,ловкость

- укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата-

Оборудование: Костюм Колдуньи, картинки цветов, 4 стойки, ромашка из белого ватмана, 2 обруча большого диаметра, аудиозаписи (песня "Цветы" слова и музыка И. Дулевич, весёлая музыка для конкурсов, "Вальс цветов П. И. Чайковского)

Публикация «Конспект НОД в образовательной области „Физическое развитие“ для младшей группы „Во саду, ли в огороде“» размещена в разделах

Ведущий :Добрый день ребята!Наступило лето!Сколько всяких игр оно принесло!. Мы с вами будем много гулять,играть в разные игры,станем сильными и здоровыми. А теперь мы отправляемся к лету в гости! Будем встречать утро в лесу!

Комплекс ОРУ «Утро» «Бабочки расправляют крылья» И. п -стоя ноги вместе,руки вдоль туловища

1-поднять прямые руки через стороны вверх;

2—и. п

«Стрекозы смотрят по сторонам»

И. п-стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-повернуть голову вправо отводя локти назад;

2-и. п

3-4-то же влево

«Жук готовится взлететь»

И. п –стоя ладони на плечах,ноги на ширине плеч

1-поднять локти вверх;

2-и. п

«Пчела пьет цветочный нектар»

И. п- стоя ноги на ширине плеч,руки вдоль туловища

1-наклон вперед,руки отвести назад

2-и. п

«Мошка прячется от птиц»

И. п- стоя,ноги вместе руки на поясе

1-присесть,положив ладони на голову

2- и. п

«Прыгает кузнечик»

Высокие прыжки с продвижением вперед,

в чередовании с ходьбой на месте

Ведущий: Проснулся труженик-муравей и сразу принялся за работу.

Массаж рук «Муравьишка»

Муравьишка по тропинке Дети пробегают пальцами правой руки

по левой руке от кисти к плечу

На плече несет травинку Пробегаются пальцами левой руки

по правой руке от кисти к плечу

К домику не близок путь Прижимают ладони друг к другу

Помогите кто-нибудь и сильно трут их друг о друга.

Ведущий: Вдруг, все кто только проснулся,остановились и заслушались чудесным пением. Это соловей пел свой гимн поднимающемуся в небо Солнышку.

От этого удивительного пения и ласковых солнечных лучей раскрылись все цветы на поляне и она сразу превратилась в волшебную.

Цветы-это самое сказочное,очаровательное и радостное творение природы!

(Появляется злая Колдунья)

Ведущий: Здравствуйте, а Вы кто?

Колдунья: Здравствуйте, здравствуйте! Я - Фея цветов, пришла украсить ваш праздник. Как люблю я цветочки эти аленькие, цветики -семицветики!

(Говорит в сторону) : Все цветочки я сорву, уничтожу, растопчу!

Ведущий: Здравствуй, Фея! Только как-то ты не похожа на добрую Фею цветов, скорее - на злую Колдунью, которая затевает плохие дела и хочет природу нашу погубить!

Колдунья: Ой, умные какие! Сразу разгадали мои задумки! А хоть бы и так: уничтожу все ваши цветочки, легче дышать станет на земле!

Ведущий: Колдунья, да ты сама не понимаешь, что задумала! Ты даже не представляешь себе, какие цветы полезные, красивые! А посмотри-ка сама!

(Выходят дети с картинками цветов).

1 ребё нок: Я-ромашка.

Ведущий: Как нарядна ты, ромашка!

1 ребё нок: У меня бела рубашка.

Ведущий: Из чего ты её сшила?

1 ребё нок: Низко облако проплыло.

2 ребё нок: Я-одуванчик.

Ведущий: Одуванчик, где твой пух?

2 ребё нок: Он умчался во весь дух.

Ведущий: Почему умчался он?

2 ребё нок: Ветер был очень силён.

3 ребё нок: Я-василёк.

Ведущий: Где живёшь ты, василёк?

3 ребё нок: В поле около дорог.

Ведущий: Почему ты там живёшь?

3 ребё нок: Сторожу овёс и рожь.

4 ребё нок: Я-мак.

Ведущий: Как тебе живётся, мак?

4 ребё нок: Я живу и так, и сяк.

Ведущий: От чего зависит это?

4 ребё нок: От того, какое лето.

5 ребё нок: Я-зверобой.

Ведущий: Как красив ты, зверобой!

5 ребё нок: Я-цветочек непростой.

Ведущий: Поделись секретом с нами!

5 ребё нок: Я лечу людей цветами!

6 ребё нок:Я-колокольчик.

Ведущий: Колокольчик, ты звонишь?

6 ребё нок: В темноте звоню я лишь.

Ведущий: Но тебя не слышно ночью.

6 ребё нок: Я звоню тихонько очень.

Ведущий: Спасибо Вам, цветы, за то, что рассказали о себе!

Колдунья: Нет, не убедили меня - буду рвать и топтать!

Ведущий: Хорошо, Колдунья. Скажи, что нужно сделать для того, чтобы ты передумала?

Колдунья (задумывается) : Придумала! С утра никакого настроения у меня нет. Улучшите его, выполните мои желания тогда - тогда посмотрим!

Подвижная игра «Ромашка»

(Из бумаги заранее делается ромашка. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания, которые могут выполняться командами по очереди (паре детей встать спиной друг к другу и потереться спинками, походить, как пингвины и т. д.).

Ведущий: Колдунья (хохочет) : Ха-ха-ха! Какие вы веселые, быстрые и ловкие.

Ведущий:Ну так что - сменишь гнев на милость?

Колдунья: Быстрые какие! А покажите-ка мне, какие вы умные - разгадайте мои загадки!

Загадки:

1. Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка).

2. Длинный тонкий стебелёк, Сверху - алый огонёк.

Не растение, а маяк -

Это ярко-красный… (Мак).

3. Над лугом парашютики

Качаются на прутике (Одуванчики).

Колдунья: Да, вы не только весёлые, но ещё и умные ребята! Но это ничего не меняет - буду топтать и уничтожать!

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Кажется, я придумала: покажем Колдунье, как мы умеем играть. Вдруг, она переменит своё мнение?

Игры.

Подвижная игра «Бег парами».

(Соревнуются 2 команды. Каждая пара участников назначается быть каким-либо цветком. По сигналу пара цветов от каждой команды бежит до стойки и обратно. В конце игры подводится итог, какие цветы в каждой команде самые быстрые.

Подвижная игра «Посади цветы»

(Первый участник в команде - «садовник», который встаёт напротив своей команды. По сигналу «садовник» бежит к команде, поворачивается спиной. Следующий участник берётся за его пояс, они вместе бегут к линии финиша. Там «садовник» оставляет его и бежит за следующим и т. д.).

Подвижная игра «Клумба».

(У каждой команды кладётся большой обруч. Это - «клумба». В каждую «клумбу» садится на корточки дети - «цветок» - все участники каждой команды. Под музыку дети поднимаются, изображая рост цветов - «цветок распускается». Далее дети выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка прекращается, участники должны быстро вернуться в свой обруч и принять позу закрывшегося цветка

Подвижная игра «Собери цветок».

Напротив каждой команды в беспорядке отдельными лепестками раскладывают по одному цветку. Участник от каждой команды подбегает и складывает 1 часть цветка).

Колдунья: Ишь, какие- и играть умеют! А я всё-равно сейчас наколдую!

Фифти-нифти-тараточки,

Погублю я все цветочки! (Колдунья и дети - «цветы» убегают).

Ведущий: Ребята, нужно спасать наши цветы! Вставайте в круг.

Игра «Мы шли, шли, шли».

Дети встают парами, идут по кругу, говоря слова:

Мы шли, шли, шли - обычная ходьба

И ромашку нашли.

(Прибегает ребёнок - ромашка).

Мы шли, шли, шли - ходьба на носочках

Одуванчик нашли.

Мы шли, шли, шли - ходьба на пятках

Василёк нашли (Прибегает ребёнок - василёк).

Мы шли, шли, шли - ходьба на наружной стороне стопы

Вскоре мак нашли.

(Прибегает ребёнок - мак).

Мы шли, шли, шли - ходьба с высоким подниманием колен

Зверобой нашли.

Мы шли, шли, шли - ходьба приставным шагом

Колокольчик нашли.

(Прибегает ребёнок - колокольчик).

Слышится плач Колдуньи.

Ведущий: Колдунья, не плачь, выходи к нам!

(Появляется Колдунья, плачет).

Ведущий: Ты прости нас, Колдунья, если мы тебя обидели,- мы этого не хотели. Правда, ребята? А делали мы это для того, чтобы защитить и уберечь нашу природу. В ней нет ничего лишнего и ненужного. Поняла ли ты нас?

Колдунья: Какие вы хорошие ребята! Вот бы меня кто так защищал, я бы ему преданным другом была! А меня вы простите, я постараюсь больше не губить природу…

Ведущий: И заботиться о ней - ты же всё можешь!

Колдунья (вздыхает) : И заботиться о ней!

Ведущий Послушай, пожалуйста, что об этом думают наши дети.

Ребё нок: Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все - и я, и ты,

Если мы сорвём цветы -

Опустеют все поляны,

И не будет красоты! (Тим Собакин).

Дети танцуют

Публикации по теме:

Планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» по программе «Кроха» Сентябрь 1, 2 неделя Задачи: упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на.

«Наши помощники». Конспект НОД в рамках образовательной области «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Физическое развитие». Тема: Наши помощники. Цель:.

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Зима» Цель: - Прививать любовь к занятиям физической культурой - Создавать радостное настроение и положительные эмоции Задачи: Воспитательные:.

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для старшей группы «Звери в яме» Задачи:1. Вовлекать детей в активное подражание способом действий. 2. Способствовать укреплению зрительной функции. 3. Развивать прыгучесть.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Лаборатория здоровья» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Расширить.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в дошкольной группе «Прогулка в зимний лес» Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в дошкольной группе на тему: «Прогулка в зимний лес» Автор: воспитатель Телякова.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных,.

Конспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группеКонспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Колобок»». Направление деятельности: Физическое развитие. Образовательная область: «Физическое развитие». Возрастная.

Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «В поисках Колобка» Цель: формирование и развитие у детей 2-3 лет основных двигательных действий (бег в заданном направлении, ходьба, прыжки, подлезании). Задачи:.

Конспект открытого занятия по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» для детей второй младшей группы Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» 2 младшая группа. Муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для младшей группы «Во саду, ли в огороде»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 20:17
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД