Конспект НОД образовательной области «Музыка» «Плюшевый медвежонок» (вторая младшая группа)

Ирина Нестерец
Конспект НОД образовательной области «Музыка» «Плюшевый медвежонок» (вторая младшая группа)

Программные задачи:

Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу взрослого. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.

Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль медвежонка.

Способствовать развитию звуковысотного слуха; умению петь, подстраиваясь к голосу педагога.

Доставить детям радость от общения с музыкой.

Муз. рук. Здравствуйте, дети! Посмотрите, к нам в гости из леса пришёл медвежонок. Скучно ему всю зиму спать в берлоге вот он и решил повеселиться с вами вместе и даже свою любимую песенку в подарок вам принёс. Хотите её послушать?

Слушание: «Плюшевый медвежонок» муз. В. Кривцова.

Понравилась вам Мишуткина песенка? Она веселая, задорная и немножечко смешная. Давайте споём вместе с Мишуткой: ры – ра – ры –ру! И потанцуем, как медвежата (вместе с детьми показываем движения к припеву).

А теперь ещё раз прослушаем эту весёлую песенку и потанцуем.

Дети танцуют по показу взрослых под грамзапись «Плюшевый медвежонок» муз. В. Кривцова.

М. Р. Славно мы повеселились с мишуткой но пора ему возвращаться в лес, мама- медведица наверное очень беспокоится, куда сыночек подевался. Только как мы туда доберёмся? Может, на лошадке поскачем? А где же она?

Придумала, надо звонко спеть про лошадку песенку, она услышит и обязательно прискачет к нам. Только чем мы будем её кормить?

Дети: Свежею травою.

- А кормить?

Дети: Чистою водою.

- За что будем держаться, чтобы не упасть?

Дети: За вожжи с бубенцами.

Песня «Игра с лошадкой» муз. Кишко.

После песни звучит вступление к музыкально – ритмической композиции «Лошадки».

М. Р. Слышите? Скорее садитесь на лошадку, поехали!

Упражнение «Лошадки» автор А. И. Буренина

М. Р. Вот мы и в лесу. Устали? Сядьте на пенёчки, отдохните немножко. Ой, а кто это с ёлки на нас смотрит? Это же птичка синичка мороза не боится. Давайте угостим её зёрнышками, и послушаем, как она свою песенку поёт.

У синички голос тонкий, высокий: чив- чив-чив (играю на металлофоне, а у вороны низкий (играю на металлофоне). Теперь закройте глаза и попробуйте узнать, кто поёт.

Упражнение на развитие звуковысотного слуха «Кто поёт?»

Пришла пора поиграть. Хотите быть птичками? Где они живут? Правильно, в гнёздышках, занимайте места в гнёздышках (в обручах), а вороной будет воспитатель

Игра «Птички и ворона» муз. А. Кравцович.

М. Р. Мы так развеселились и расшумелись на полянке, что разбудили Мишуткину мамау.

Восп. Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает?

М. Р. Это дети из детского сада Мишутку домой проводили.

Восп. Ах, вот в чём дело, спасибо вам, ребятки. Сейчас зима и нам, медведям, положено в берлоге спать, а весной, когда мы проснёмся, приходите снова в гости.

М. Р. Спасибо, но и нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья! Ну, дети, садитесь на лошадок, и весело поскачем обратно в детский сад.

Дети двигаются прямым галопом под муз. Потоловского «Лошадка»

М. Р. Дети, понравилось вам сегодня наше путешествие в лес? А вы медведицу не испугались? Ещё пойдём туда? Конечно, пойдём и научимся танцевать Мишуткин танец. До свиданья!

Публикации по теме:

«Ёлочка». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы Задачи: - слушать песню, подчеркнуть движениями характер музыки; - продолжать разучивать песню, правильно интонировать мелодию, отмечать.

«Мастерская танца». Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Тема: Мастерская танца Направление «Физкультура» Конспект занятия подготовительная группа. Задачи: 1. Обучать составлять танцевальные.

Библиотека изображений:
  • История
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД образовательной области «Музыка» «Плюшевый медвежонок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 21:43
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...