Лучший педагог года

Конспект НОД оохэр «Легковой автомобиль» с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС

Инна Чайка
Конспект НОД оохэр «Легковой автомобиль» с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС

Конспект НОД оохэр с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и ее детали с помощью геометрических фигур.

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

1. Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки.

2. Формировать творческое воображение.

Публикация «Конспект НОД оохэр „Легковой автомобиль“ с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

3. Рассматривание иллюстраций «Наземный транспорт».

4. Аппликация легкового автомобиля.

«Речевое развитие»

1. Активизировать употребление в речи прилагательных, образованных от существительных.

2. Формировать умение правильно употреблять в речи слова, близкие по значению (синонимы) и слова с противоположным значением (антонимы).

"Познавательное развитие"

1. Расширять и уточнять представления детей о формировании квадрата из круга.

2. Закреплять умение наблюдать.

"Физическое развитие"

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

"Социально – коммуникативное развитие"

1. Расширять представления детей о правилах дорожного движения.

2. Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

Используемые методы : словесный, практический, наглядный.

Материалы и оборудование: разноцветные прямоугольники из цветной бумаги, шаблоны, карандаши, ножницы, клеенки, клей-карандаш, иллюстрация движения автомобилей, дорожные знаки, презентация «Наземный транспорт», проектор, ПК.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.

Ход занятия

Организационный момент.

- На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначении, закрепляем полученные ранее знания, узнаём много нового. А какой транспорт будем создавать в своих работах? Догадайтесь сами, отгадав загадку:

Двери, окна, но не дом,

Есть сиденья даже в нем.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубится пыль

Это что?

Ответы детей (автомобиль)

Беседа о легковом транспорте

-Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?

Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)

-К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)

-Какой наземный транспорт вы ещё знаете?

Ответы детей.

Просмотр презентации «Наземный транспорт»

-Перечислите только пассажирский транспорт.

Ответы детей.

Игра «Ехали - ехали»

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, ведущий представляет, что он является водителем, изображает, что управляет автобусом. Дети цепочкой передвигаются по групповой комнате и усаживаются на рабочие места.

-Сегодня на занятии мы будем наклеивать легковую машину.

Рассматривание образца (изделия) легкового автомобиля

Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.

-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)

- На какую геометрическую фигуру похож кузов? (прямоугольную)

-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)

-Какой формы колеса? (круглой)

- Окна какой формы? (Овальной, прямоугольной)

Физкультминутка:

Чтоб поехать на машине

Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальём бензин (имитация движений)

И поедем в магазин («поездить» по группе)

Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины.

Правила безопасной работы с ножницами

- Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с ножницами (берем ножницы в правую руку, перед собой, не заводя руку вперед, а левая рука поворачивает бумагу в нужном направлении)

Творческое задание

Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники

-Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.

Для окон используем голубую заготовку.

-Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?

Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба) .

Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.

Дети располагают готовые детали аппликации на листе.

Упражнения для глаз

Дети смотрят на иллюстрацию, где по дороге едет машина. Машина останавливается за деревом - заморгали. Снова едет машина – смотрят и т. д.

Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать дорогу, создав завершенную картинку.

"Я везу свою машину

На веревке очень длиной.

Я на красный свет стою,

На зеленый я иду.

И решил, что очень скоро

Стану дяденькой шофером,

Научусь водить машину

Без веревки очень длиной"

Рефлексия «Яблонька»

Анализ проводится по содержанию занятия.

Дети совместно с воспитателем оформляют выставку работ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся.

Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа) Программные задачи: Образовательные: совершенствовать у детей координацию и точность движений; формировать умение соотносить движения со.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» Интеграция областей: физическое развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Создать интерес детей к теме «Сохрани.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию» Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием. Цель: Укреплять здоровье детей. Задачи: 1).

Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Божья коровка» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1,5-3 лет, с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Божья.

Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий. (С детьми средней группы) Разработала воспитатель.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий: «Остеопатическая гимнастика»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД оохэр «Легковой автомобиль» с использованием здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 22:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД