Конспект НОД (ознакомление с трудом повара) в младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки»

Лариса Манакова
Конспект НОД (ознакомление с трудом повара) в младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки»

Цель: закрепление знаний о труде повара.

Задачи:

1. Углубить представления детей о профессии повар

2. Расширить активный и пассивный словарь детей словами (кастрюля, чайник, сковорода, вилка, ложка, половник, нож, тёрка, скалка, миска,ситечко, тесто, духовка, плита)

3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход:

Детям предлагается рассмотреть картинки на выставке. Кто на этих картинках? (повар, пекарь)

Что может приготовить повар давайте посмотрим. (дети рассматривают картинки с разной выпечкой).

- А вы хотите пойти к поварёнку в гости и помочь ему?

Вносится игрушка Поварёнок

- Повар, повар, поварёнок! Молодёнок, удалёнок.

Повар скалкою стучал, повар миской громыхал,

Ложки, вилки разбирал, да, кастрюли наполнял

Всех гостей он созывал!

- Вот мы и пришли на кухню к поварёнку Пете. Чтобы нам ему помочь, надо нам одеть фартучки и колпаки (дети при помощи воспитателя одеваются). Вот мы и готовы.

- Посмотрите сколько здесь различных предметов! Давайте найдем и назовём предметы, которыми пользуется повар, когда готовит еду.

(игра «Найди и назови»)

- Поварёнок сейчас мне прошептал, что хочет, чтобы вы помогли ему испечь оладушки.

Посмотрите - ка, что он для нас приготовил! (обращается внимание на стол с приготовленными мукой, молоком, солью, сахарным песком).

- А у нас сегодня в группе будет новая игра,

Все девчонки поварихи, а мальчишки – повара.

-Давайте посмотрим, потрогаем, что же у нас в тарелочках? (мука) Какая мука? (белая, рассыпчатая, мягкая). А в стаканчиках что? (молоко). А еще есть соль и сахарный песок. Все это нам нужно, чтобы замесить тесто. Давайте замесим тесто. (дети каждый в своей тарелочке замешивает – в муку наливает молоко, сыплет соль, сахар, замешивает). Вот тесто и готово!

(Воспитатель обращает внимание на другой стол, не нём приготовлены досочки с комочками из солёного теста).

- Мы из теста сделаем оладушки – раскатаем комочек и ладошками его расплющим (показать).

(воспитатель предлагает детям выложить оладушки на поднос для того, чтобы поставить их печь в духовку).

- Пока наши оладушки пекутся, давайте немного поиграем.

(пальчиковая гимнастика)

Посмотрите из муки, испекли мы пирожки – «пекут пирожки»

Ильюшке - две сушки – соединяют большой пальчик по очереди с каждым другим до мизинца

Миланке – две баранки - соединяют большой пальчик по очереди с каждым другим до мизинца

Ну, а мамочке любимой

Вот такой пирог с малиной- показать две руки ладошками вверх.

-Ой, ребята чем - то вкусным пахнет. Давайте понюхаем (дыхательное упражнение – вход через нос, выдох через рот – сказать «ах»).

-Ладушки, ладушки испеклись наши оладушки. (Вносится поднос с оладушками, Поварёнок угощает детей.)

- Хорошо мы потрудились, Поварёнку пригодились!

Постарались, испекли оладушки - вкусные, ароматные, очень приятные!

Публикации по теме:

Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?»Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?» «Бывает ли?» Цели: -закрепление навыка образования относительных прилагательных; -закрепление навыка согласования прилагательных с существительными.

Конспект НОД в старшей группе «В гостях у Федоры». Лексическая тема «Посуда» Цели: 1. Расширение и обогащение словарного запаса по теме «Посуда». 2. Совершенствование грамматического строя речи: - образование и правильное.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект НОД (ознакомление с трудом повара) в младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки»
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 18:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Подснежники».
Наступила прекрасная пора, когда в природе происходят удивительные превращения и обновления. Весна! Самая лучшая тема для весенней поделки, конечно же,...
Коллективный коллаж «Огонёчки желтые из сухой травы: мать-и-мачеха — первые цветы»....
Наверно, всем нам после зимы очень хочется тепла, весеннего солнышка, и погода в этом году нас просто балует, практически на месяц раньше в наших краях...
Час двигательного творчества как инновационная форма проведения...
«Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное дошкольное...
Весна 2017. Первая младшая группа (фотоотчет)
Март уже почти закончился. Прошла треть весны 2017. В нашей группе красочно и цветочно встретили эту весну! Спасибо моим дорогим и отзывчивым родителям! Что...
Фотоотчёт «Павловопосадский платок»
Предпоследняя неделя марта в нашей группе посвящена павловопосадским платкам. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с НОД по образовательной области...