Конспект НОД по английскому языку «Colour». «Разноцветная игра»

Елена Горбунова
Конспект НОД по английскому языку «Colour». «Разноцветная игра»

Тема: Разноцветная игра

Цель: обобщить знания, автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Colors» с применением дидактических игр, формирование желания общаться на иностранном языке, получая при этом радость и удовольствие.

Задачи:

1. образовательная – активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по теме «Цвета»; повторить стихотворение, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи;

2. развивающая – динамичное развитие устной речи, совершенствование речемыслительных процессов, развитие памяти;

3. воспитательная – создание условий для общения в процессе НОД, привитие интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: кубик с разноцветными сторонами, разноцветные карточки, цветная бумага.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Педагог: Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Ответы детей.

Педагог: How are you? (Как у вас дела)

Ответы детей.

Педагог: I’ glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Ребята, сегодня мы не просто будем играть на английском языке, у нас будут самые настоящие соревнования. Давайте поприветствуем наши команды: 1-я команда “Yellow” и 2-я команда “Green”. Ребята, а оценивать вас будет жюри (представление членов жюри). Давайте поприветствуем их.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

3. Речевая зарядка.

Задание №1: «Приветствие» - команды должны поприветствовать команду соперника, жюри и представиться на английском языке. (Hello! My name is).

Педагог: Дети, а какой цвет ваш любимый? (По очереди каждый ребенок называет свой любимый цвет, используя конструкцию I like)

4. Закрепление изученного материала1.

Задание №2: «Board race» - на доске прикреплены разноцветные карточки в ряд. Педагог называет цвет одной из карточки, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

Задание №3: «What do you see?» Педагог показывает цветную карточку по очереди каждой команде. Команды должны ответить на вопрос: What do you see? (Что вы видите) - I see… (Я вижу… и назвать цвет карточки). За каждый правильный ответ команда получает очко. Etc.

5. Физкультминутка.

Педагог: Дети, давайте немного отдохнем.

Touch your shoulders

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

And sit down!

6. Закрепление изученного материала2.

Задание №4"Words road"

На ковре раскладываются листы цветной бумаги друг за другом, с небольшими промежутками, образуя мостик. Ребёнок идёт по "мостику", называя все цвета на английском языке. Задачи команд – без ошибок пройти через мостик. Если все выполнено правильно – 10 баллов, за каждую ошибку минус балл.

Задание №5: "Blocks" Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика цветной квадратик. Каждый член команды поочереди, кидая кубик, называют выпадающие цвета. За каждый правильный ответ – 1балл.

Педагог: Ребята, пока жюри подводит итоги нашего соревнования, предлагаю вам закончить интересное стихотворение:

Color

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.

7. Подведение итогов НОД.

Педагог: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги соревнований, награждаются победители медалями.)

Педагог: Ну вот, мы и закончили учить цвета на английском языке. Дети, а вам понравилось? Пришло время говорить всем: Good Bye!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. «Funny colours».Дидактическая игра по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. «Funny colours». анная игра была проведена в рамках авторской программы по английскому языку "Funny english". Задачи: 1. Развать логическое мышление,память,.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку «Colour». «Разноцветная игра»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 13:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Видеоотчет фрагмента развлечения в старшей группе «Путешествия Нильса с дикими гусями».
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...
Мое творчество в стиле поп-арт. Часть 2
Доброго вечера! Вчера рассказала про интересное направление в живописи, как поп-арт. Почитать подробнее можно в заметке Мое творчество в стиле Поп-арт...
Урок по подготовке нормативов ГТО в детском саду
Урок по подготовке нормативов ГТО в детском саду. Пояснительная записка. Внедрение в дошкольную программу нормативов ГТО – это не просто очередная...
Прогулка. Наблюдение за природой.
Прогулки в детском саду - это не только средство закаливания, они также помогают осуществить всестороннее развитие детей. Цель:формировать представление об...
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной...
Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи : коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам...