Папки-передвижки

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна»

Ксения Халкечева
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна»

Конспект НОД по аппликации на тему "Ехидна". Нетрадиционная техника — обрывная аппликация

Цели:

- повторить с детьми технику выполнения обрывной аппликации.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Ехидна“» размещена в разделах

- Закрепить знания детей об Австралии, обучать ловкости в обращении с различным материалом, тренировать мышцы рук детей, развивать тактильные ощущения. Обобщить и систематизировать знания детей о техниках нетрадиционной аппликации, закрепить знания о этапах выполнения обрывной аппликации.

- Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческую деятельность, связную речь, познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к декоративно-прикладному искусству.

– Воспитывать чуткость к восприятию искусства, усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.

Оборудование: Картон А4, черная бумага по количеству детей, клей, кисти для клея, салфетки, иллюстрации с изображением животных Австралии, карта мира, пилотки.

Предварительная работа:

Беседа «Дикие животные Австралии», рассматривание и знакомство с интересными фактами «Энциклопедия стран мира», п/и «Я назову, а ты покажи!»

Словарная работа: «ехидна», «обрывная», «фотоаппарат», «австралийские»

Ход занятия

Орг. Момент

(Просмотр иллюстраций с изображением достопримечательностей разных стран)

- Ой, ребята, вот смотрю я н эти иллюстрации и думаю, а не пора ли и нам с вами, куда-нибудь отправится в путешествие? Только вот куда! Где бы вам сейчас интересно было бы побывать?

-(ответы детей)

Я согласна! Давайте оправимся в Австралию! Вспомним то, о чем уже говорили и возможно узнаем что- то новое.

-Итак, одеваем пилотки,заводим моторчики наших самолетов, и отправляемся в путь.

(дети изображают движение самолетов по ковру, затем по стрелочкам проходят к карте)

- Ребята нам с вами пора на посадку, но сначала покажите мне на карте место, в котором, мы с вами должны приземлится.

(Дети показывают на карте Австралию)

- Правильно! Молодцы! Вот мы и на месте.

Основная часть

- Посмотрите вокруг! Это какие-то странные животные. Ой! Ой! ой!Мне страшно! (Подвести детей к тому, чтобы они начали рассказывать о животных- ехидне, кенгуру, и т. д.)

- Ребята, я наверное совершила большую оплошность. О чем я забыла? Что нужно сделать, перед тем как отправится в путешествие?

-(Ответы детей)

- Правильно, мне нужно было изучить животных этой страны, узнать какие погодные условия в этой стране. А может быть, вы сможете мне помочь?

Вы ведь такие умные и столько уже всего знаете об этой стране. Давайте каждый из вас расскажет то, что ему больше всего запомнилось, то что вам показалось наиболее интересным.

(рассказ детей)

- Какие вы молодцы! Вы на самом деле очень многое знаете! А вот как зовут это животное? Я не запомнила?

(Воспитатель с опаской указывает на изображение ехидны)

- Ребята, мне кажется, я не запомню, давайте лучше мы с вам как-нибудь ее сфотографируем! Ой, какая я не внимательная! Оказывается, я забыла аппарат который нужен для того, чтобы фотографировать! Подскажите как он называется?

-(ответы детей)

Что же теперь делать?

(ответы детей)

- Спасибо ребята, а ведь точно! Я могу ехидну нарисовать. Но у меня совсем нет карандаша и ручки! Но у меня в сумке есть клей, листы бумаги и белый картон. А может быть, я тогда сделаю аппликацию? Ах, я опять забыла, ведь у меня нет с собой ножниц.

- Какие вы молодцы ребята! Как вы хорошо придумали! Можно ведь иголочки сделать из обрывков бумаги! И тогда у меня получится обрывная аппликация!

(воспитатель начинает плакать)

- Как вот мне ребята не плакать? Я сегодня такая рассеянная, но я так не хочу забыть об этом интересном австралийском животном. Вы даже придумали как мне его не забыть А я вот сейчас начну делать аппликацию, и снова что-нибудь забуду или перепутаю, и все испорчу.

(Дети предлагают, всем вместе изготовить аппликацию на)

- Давайте, я все-таки буду стараться сделать ее сама, но если что буду обращаться к вам за помощью. Только вы мне напомните, с чего мне следует начинать.

Дети повторяют этапы работы.

- Спасибо ребята! Давайте приступать.

Самостоятельное выполнение работы.

(Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, у которых возникают затруднения)

Итог

- Посмотрите ребята, какие замечательные ехидны у нас с вами получились! Теперь я точно запомню это животное.

Большое вам спасибо за, то что вы мне сегодня так помогали во время путешествия! Сама бы я не справилась!

Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Белая береза»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Белая береза» Конспект НОД в старшей группе (обрывная аппликация) «Белая береза» Виды деятельности: - коммуникативная -продуктивная -познавательно.

Конспект занятия по аппликации с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево» Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе А Подготовила: Кулькова А. А. Аппликация.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Государственные символы России»Конспект НОД по обрывной аппликации «Государственные символы России» Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные представления о функциональном.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: Учить передавать в аппликации задуманный объект, используя усвоенные ранее приемы. Задачи: • Вызвать интерес к созданию выразительного.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по обрывной аппликации в разновозрастной группе «Яблоки и груши в подарок для ежика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек» Зарайского района Московской области Конспект.

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист»Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист» Цель: Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Задачи: 1. Вызвать интерес к созданию яркой работы. 2. Развивать мелкую.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Российский флаг»НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Российский флаг» НОД обрывная аппликация в старшей группе «Российский флаг» Пынкина Ирина Задачи: закрепить знания детей о символе России – государственном.

Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 00:46
+90Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД