Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа (21 фото)

Титова Татьяна Викторовна
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес – многоэтажный дом» (коллективная работа)

Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа

Цель: учить детей составлять объемную аппликацию леса из отдельных деталей: деревьев, растений, лесных обитателей.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Лес — многоэтажный дом“ в подготовительной группе с использованием ИКТ, Коллективная работа» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие, «Социально-коммуникативное развитие».

Назначение: коллективная работа ко Дню Земли, дидактическое пособие «Этажи леса».

Задачи:

-уточнить представление детей о лесе и его обитателях, закрепить умение правильно вести себя в природе;

-воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных;

-воспитывать стремление беречь нашу Землю, экономно относиться к природным богатствам;

-воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе;

-развивать художественно-творческие способности, чувство композиции в процессе создания коллективной работы.

Материал: лист ватмана голубого цвета, гофрированная бумага коричневая и зеленая, готовые бумажные формы: листья разных пород деревьев, цветы, бабочки, нарезанные дыроколом, квадраты из салфеток белого, голубого, красного, оранжевого цвета, фломастеры, восковые мелки, клей-карандаш, ножницы.

Фото «Лес — многоэтажный дом»
Конспект НОД по аппликации  в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа - фото

Ход НОД:

Загадка о лесе:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем.

– О каком доме я говорю? (Лес)

Лес – это многоэтажный дом, в котором на разных "этажах» живут растения и животные. Они находят в нем пищу, места для гнезд, нор.

-Сегодня мы с вами будем выполнять коллективную аппликацию леса.

-Какие деревья растут в лесу?

(дуб, сосна, клен, береза и другие)

1 этап. «Сажаем в нашем лесу деревья дуб, клен и березу». Сворачиваем из гофрированной бумаги стволы дуба и клена, а из белой, мятой бумаги – ствол для березки.

Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию аппликация в подготовительной группе по теме Лес многоэтажный дом коллективная работа

2 этап. Оформляем крону деревьев. Нарезаем салфетки зеленого цвета на квадраты, слегка сминаем и приклеиваем вокруг стволов. Изготовленная таким способом крона смотрится объемно.

Фото №2 Цель учить детей составлять объемную Фото №3 Конспекты занятий НОД аппликацию леса из отдельных деталей деревьев растений лесных обитателей

Сверху приклеиваем листочки, нарезанные дыроколом.

Фото №4 Публикация Конспект НОД по аппликации Лес многоэтажный дом в подготовительной группе с использованием ИКТ Коллективная работа размещена в разделах Аппликации Фото №5 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

3 этап. Приклеиваем травку, кустики из гофрированной бумаги зеленого цвета, нарезанной бахромой, добавляем грибы, ягоды, цветы.

Фото №6 Все виды аппликации ИКТ

Динамическая пауза «Мы – деревья»

-Дети, представьте, что вы деревья.

-Поднимите свои веточки-ручки и пошевелите листочками-пальцами.

-А теперь помашите веточками-ручками. Слышите, какой ветер поднялся?

-Расставьте ноги на ширине плеч, представьте, что это ваши корни. Чувствуете, как они крепко держат вас в земле?

-Молодцы! Вы замечательно изобразили деревья.

-Кто живет в лесу?

(звери, птицы, насекомые)

Одновременно с первой подгруппой, вторая подгруппа детей готовит лесных жителей из картинок, распечатанных на принтере.

Фото №7 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Коллективные аппликации в детском саду Коллективные работы Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Лес

4 этап. Дети раскрашивают насекомых, птиц фломастерами и восковыми мелками. Диких животных обклеивают комочками из салфеток, ваты.

Лесные жители готовы.

Фото №9 Коллективные аппликации в детском саду коллективная работа ко Дню Земли дидактическое пособие Этажи леса

Осталось заселить лес.

-Что будет, если в лесу будут жить одни насекомые?

(они съедят лес).

-Что же делать?

(поселить в лесу птиц).

-Хорошо стало в лесу: птички поют, бабочки летают. Кого не хватает в лесу?

(диких животных)

-Каких зверей мы поселим в нашем лесу?

(лося, медведя, волка, лису, зайца, ежика, белку и других животных)

Ход НОД Загадка о лесе Дом со всех сторон открыт Он резною крышей крыт Заходи в зеленый дом Чудеса увидишь в нем О каком доме я говорю Лес Лес это многоэтажный дом в котором на разных этажах живут растения и животные Они находят в нем пищу места для гнезд нор

Вот теперь у нас получился настоящий лес. В нашем лесу растут деревья, кусты, трава, ягоды, цветы. Живут звери, птицы, насекомые.

Фото №10 Сегодня мы с вами будем выполнять коллективную Фото №11 Аппликация из бумаги Фото №12 Все виды аппликации аппликацию леса

-Почему животные любят лес?

(в лесу они находят пищу, места для гнезд, нор).

-Почему люди любят лес?

(в лесу приятно гулять, дышать чистым воздухом, наслаждаться ароматом свежей листвы деревьев, лесных трав, наблюдать за животными и птицами, собирать грибы и ягоды).

Презентация. Правила поведения в лесу.

-Что нельзя делать в лесу?

1. Нельзя шуметь в лесу.

2Нельзя ломать ветки деревьев.

3. Нельзя разрушать муравейники, потому что муравьи – санитары леса.

4. Нельзя трогать птичьи гнезда и разорять их.

5. Нельзя рвать цветы на полянках и лужайках, т. к. сорванные растения быстро погибнут и не дадут семян.

6. Нельзя сбивать ногами несъедобные грибы: они нужны животным.

7. Нельзя разжигать в лесу костер. После костра на этом месте долго не растет трава.

Молодцы. Вы хорошо знаете правила поведения в лесу, поэтому мы с вами отправляемся на прогулку в лес.

Психологическая релаксация «В лесу» с использованием фонограммы «музыка леса».

Дети, представьте, что мы с вами оказались в весеннем лесу. Нам хорошо и приятно. Мы дышим свежим воздухом, вдыхаем аромат лесных трав. Слушаем пение птиц. Мы защитники лесных растений. Мы будем внимательны и заботливы ко всему живому на нашей планете. Ведь Земля – наш общий дом.

Фото №13 Какие деревья растут в лесу дуб сосна клен береза и другие этап

Итог. Лес нужен всем: животным, птицам, насекомым, людям. Лес – это общий дом для растений и животных.

- А человек – друг или хозяин природы?

-Друг, потому что человек – сам часть природы, живет рядом с растениями и животными.

Хозяин, потому что заботится о природе, делает ее краше, пользуется ее богатствами.

Фото №14 Сажаем в нашем лесу деревья дуб клен и березу

Благодарю за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Коллективная работа с использованием бросового материала в подготовительной группе «Волшебный лес»Коллективная работа с использованием бросового материала в подготовительной группе «Волшебный лес» Работу делали в рамках экологического проекта "Деревья-наши друзья" с целью расширить знания детей о деревьях, их пользе для человека, воспитании.

Коллективная работа в подготовительной группе «Осенний лес»Коллективная работа в подготовительной группе «Осенний лес» Никишина Эльза Коллективная работа "Осенний лес". Цель: Закрепить пройденный материал, развивать мелкую моторику, воображение, фантазию.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Коллективная работа «Самолет» Цель занятия: 1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества коллективную аппликацию. 2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать.

Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ «Цыпленок» (вторая младшая группа) Конспект НОД по аппликации с использованием ИКТ (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») для второй младшей группы.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТКонспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом» Цель: 1)развивать умения составлять одно целое из отдельных деталей,.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации (коллективная работа) «Корзина с цветами для мамы»Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации (коллективная работа) «Корзина с цветами для мамы» Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации (коллективная работа) "корзина с цветами для мамы". Цели: Формировать умение.

НОД с использованием ИКТ в средней группе «Берегите лес» Программное содержание (задачи): образовательные: расширять представления детей об охране природы, закреплять правила поведения.

Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Зимний лес»Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Зимний лес» Занятие по художественно — эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Зимний лес Задачи: Образовательные: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 06:47
+286Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 191.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД