Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» для второй младшей группы

Ксения Скубакова
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» для второй младшей группы

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Задачи:

1. Образовательные – учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов; учить правильно, отвечать на поставленные вопросы; расширять знания детей о пользе фруктов для здоровья; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

2. Развивающие – активизировать словарный запас детей; закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Большие и маленькие яблочки на тарелочке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

3. Воспитательные – воспитывать самостоятельность в выполнении задания; воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Материалы и оборудование:

• Кукла Даша

• Готовая тарелочка с наклеенными яблочками

• Белые, чистые тарелочки

• Вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки, желтого и красного цвета, зеленые листочки)

• Кисточки, клей, салфетки, клеенки

Ход НОД

- Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Дети: Кукла

- Это кукла Даша, она пришла к нам в гости. Посмотреть на вас, какие вы все красивые, хорошие и милые дети. И кукла Даша хочет вам, рассказать, что к ней сегодня придут гости её друзья и подруги. Она решила своим гостям сделать сюрприз. Угостить их яблоками, которые будут лежать на красивых тарелочках. Ведь яблоки очень вкусные и полезные, в них много витаминов. Но у неё все тарелочки белые, но кукла Даша хочет чтобы её тарелочки были разноцветными и красивыми. Поэтому, она пришла к нам в садик попросить о помощи, чтобы мы с вами помогли украсить тарелочки красивыми яблочками.

- Ребята, поможем кукле Даши украсить тарелочки?

Дети: Да

- Ребята, я уже сделала тарелочку. Посмотрите, что изображено на ней?

Дети: Яблоки.

- Скажите, какого они цвета?

Дети: красные и желтые

- А какого они размера?

Дети: Большие и маленькие.

- Что еще изображено на тарелочке?

Дети: листочек

- Какого он цвета?

Дети: зеленый

- Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?

Дети: На тарелке.

- Какой формы тарелочка?

Дети: круглая

-Молодцы! А, сейчас, ребята, посмотрите, как мы будем украшать наши тарелочки. Я беру большое яблоко желтого цвета, кладу его цветной стороной вниз. Беру кисточку тремя пальцами ближе к железному наконечнику, обмакиваю кисточку в клей и начинаю намазывать яблоко от середины к краям, намазываю всю поверхность. Потом беру яблоко и наклеиваю его на тарелочку. Беру салфетку и прижимаю яблоко к тарелочке, убираю лишний клей. (Потом беру красное яблоко и проделываю те же действия.) К большому яблоку наклеиваю зеленый листочек.

-Я предлагаю всем вместе оправиться в сад, собрать яблоки и положить их на свои тарелки.

- Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте немного отдохнем. Ребята, выходите на середину группы.

Физкультминутка

Вот так яблоко

(Встали)

Оно

(Руки в стороны)

Соку сладкого полно.

(Руки на пояс)

Руки протяните

(Протянули руки вперед)

Яблоко сорвите.

(Руки вверх)

Стал ветер веточку качать,

(Качаем вверху руками)

Трудно яблочко достать.

(Подтянулись)

Подпрыгну, руки протяну,

(Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву!

(Хлопок в ладоши над головой)

- А теперь вернемся на свои места и продолжим работу. Вот яблоки попадали с дерева (перед детьми разложены по одному большому и два маленьких яблочка и листочек). Воспитатель предлагает каждому ребенку положить (наклеить) эти яблочки на тарелку.

- Ребята, какие мы с вами наклеиваем яблоки?

Дети: Большие и маленькие.

- Какого цвета яблоки?

Дети: желтые и красные.

- После того, как все дети наклеят яблоки, прошу отнести свои тарелочки на один стол, рассмотреть получившиеся работы. (Хвалю детей)

- Ребята, кукле Даши очень нравится ваши тарелочки, она очень рада, что у неё теперь есть такие красочные, разноцветные тарелочки. Она вас, благодарит, говорит: «Спасибо».

- Кукле Даше пора возвращаться к себе домой, встречать своих гостей. Она вам всем говорит: «До свидания»

Публикации по теме:

«Колобок» — конспект занятия по аппликации для второй младшей группы Цель: Формирование умений выполнения поделок из мятой бумаги. Задачи: Образовательные. 1. Знакомить детей со свойствами бумаги, с новым.

Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы с участием родителей «Большие и маленькие дороги» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей средней группы с участием родителей. [/b] Составили: Педагог высшей квалификационной.

Конспект НОД «Большие и маленькие звездочки» во второй младшей группе Примерный план-конспект НОД. Тема: «Большие и маленькие звездочки» Приоритетное направление: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Конспект НОД для детей младшей группы, в области «Познавательное развитие», на тему «Большие и маленькие» Тема. Большие и маленькие. Задачи: 1. Научить находить и объяснять взаимосвязь между предметами и явлениями окружающего мира. 2. Развивать.

Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы «Загорелся кошкин дом» Тема: Загорелся кошкин дом. Цели: учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные и короткие полосы; закреплять навыки наклеивания.

Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Большие и маленькие помидоры» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Большие и маленькие помидоры ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по аппликации «Узор на тарелочке» Конспект занятия по аппликации из природного материала потеме:«Узор на тарелочке» Цель: научить составлять узор на круге, равномерно прикрепляя.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» для второй младшей группы
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД