Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «В гостях у режиссёра»

Екатерина Зямкина
Конспект НОД по аппликации «В гостях у режиссёра»

Цель: познакомить детей с основами мультипликации.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить знание детей о мультипликации;

- формировать представление детей о киностудии;

- расширять кругозор детей;

- активировать и обогащать словарный запас детей, речевую активность, коммуникативное умение, необходимые для успешного развития общения.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, конструктивные способности детей на примере выполнения задания по моделям;

- способствовать развитию креативных способностей.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к искусству.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „В гостях у режиссёра“» размещена в разделах

Методы и приемы:

Наглядный: рассматривание картинок, просмотр мультфильмов.

Словесный: беседа о создании мультфильмов, беседа вопрос- ответ, проговаривание волшебных слов, итог занятия.

Практический: изготовление очков 3D.

Игровой: игровые мотивации «Путешествие на киностудию», «Путешествие в кинотеатр», д/и «Доскажи словечко», д/и «Собери сюжет», физкультминутка, гимнастика для глаз «Ёжик».

Материал и оборудование:картинки с изображением сюжета из мультфильмов, заготовка из картона, цветной пластиковый материал, скотч, разнос, ножницы, салфетки (влажные и сухие, имитация киностудии, кинотеатра, мольберт, ТСО, билеты для посещения кинотеатра.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Меня зовут Екатерина Александровна. Я работаю в детском доме творчества. Моя профессия называется- режиссер.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, где происходят удивительные чудеса. Но вот какие - вы догадаетесь сами. А сейчас мы закроем глаза и произнесем волшебные слова.

«Раз, два, три- покружись,

И в путешествие окунись»

Воспитатель: Добро пожаловать. Как вы думаете, где мы с вами очутились?

Дети: В киностудии.

Воспитатель: А что делают на киностудии?

Дети: Снимают кино, мультфильмы.

Воспитатель: Правильно. А сейчас явам предлагаю поиграть в игру.

Д/и «Доскажи словечко»

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети, а как называются ваши любимые мультфильмы и почему они вам нравятся?

Дети: «Маша и медведь», «Чебурашка и крокодил Гена», «Ну, погоди»

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами побеседуем о том, как создаются мультфильмы.

Воспитатель: А как вы считаете, кто работает над созданием мультфильмов?

Дети:мультипликаторы, режиссеры, операторы, звукорежиссеры, сценарист, автор сценария, директор картины, художник, аниматор, исполнитель песен.

Воспитатель: Молодцы! А как вы думаете, с чего нужно начинать создавать мультфильм?

Дети: идеи, сюжеты, выбор сказки, выбор картинок.

Воспитатель: И сейчас я предлагаю поиграть в игру «Собери сюжет»

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, где разложен материал для игры.

Воспитатель: Молодцы. Справились с заданием.

Воспитатель: Дети, вы все любите смотреть мультфильмы. И знаете, что многие мультфильмы сняты в формате 3D. А что нужно для того, чтобы посмотреть мультфильм в формате 3D?

Дети: Очки 3D.

Воспитатель:А когда вы наденете очки, чем отличается просмотр обычного мультфильма от формата 3D?

Дети:В формате 3D мультфильм кажется реальностью.

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю в мастерскую нашей киностудии для изготовления очков 3D. Но перед этим мы выполним физкультминутку, которая называется

Физкультминутка.

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три

Все гримасами замри

Раз, два, три.

Выполнение практической работы. (Звучит музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Дети, а сейчас я вам предлагаю отправиться в кинотеатр и просмотреть мультфильм, используя очки. Специально для вас я приобрела билеты (звучит музыка «Песня о кино» слова Ф. Хитрук, музыка= А. Зацепин). Занимайте свои места. Но перед тем как мы приступим к просмотру мультфильма, выполним зрительную гимнастику.

Гимнастика для глаз «Ёжик»

Ходил ёжик по полянке,

Он искал грибы, опятки.

Глазки щурил, открывал

Но грибов не увидал

Вверх смотрел он, вниз глядел

Сам тихонечко пыхтел

Смотрел влево, смотрел вправо

Вдруг увидел гриб на славу!

Оглянулся он еще

Через левое плечо

Через правое еще

Ёж затопал по тропинке

И грибок унес на спинке!

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: А сейчас вам пора возвращаться в свой детский сад. Произнесем волшебные слова:

«Раз, два, три- покружись,

И снова в группе очутись»

Итог занятия:

Воспитатель: Где мы с вами сегодня побывали?

Дети: В киностудии, в кинотеатре, в мастерской.

Воспитатель: В какие игры играли?

Дети: Игра «Доскажи словечко», «Собери сюжет».

Воспитатель: А чем запомнилось вам наше путешествие?

Дети: Изготовление очков 3D.

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Было очень приятно с вами познакомиться и работать. Но к сожалению нам пора расставаться, наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «В гостях у Капитошки»Комплексное занятие по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «В гостях у Капитошки» Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения.

Мастер-класс аппликации из цветной бумаги «Дед Мороз в гостях у детей»Мастер-класс аппликации из цветной бумаги «Дед Мороз в гостях у детей» Представляю Вам Деда Мороза, которого делали дети своими руками!Для изготовления поделки нам понадобилась:цветная белая и красная бумага,.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» Конструктор проектирования НОД Старшая группа. Тема НОД: Аппликация «Скворечник». Цель: Формировать умение составлять композицию из отдельных.

Конспект НОД по аппликации «Весёлый снеговик» Интеграция образовательных областей:К,П,Х. Ч. Вторая младшая группа. Программное содержание:закрепить знание детьми круглой формы,продолжать.

Конспект НОД по аппликации «Белая береза»Конспект НОД по аппликации «Белая береза» Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционных техник «белая береза». Подготовила и провела Шурман Инна Николаевна Образовательные.

Конспект НОД по аппликации «Подснежники» Программное содержание Цели Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления.

Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику» " В гости к зайчику" Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации с элементами лепки «В гостях у тетушки Федоры» Программное содержание: 1. Обучать детей навыкам экспериментирования с художественными материалами при создании коллективных композиций:.

Конспект НОД по аппликации «Строим дом» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по теме «Строим дом» Ход НОД Дети играют. Звук сообщения.

Технологическая карта занятия по аппликации «В гостях у осени. Листопад» Трбиеші/ Воспитатель: Ажигулова А. Ж. Білім саласы:Образовательные области: Творчество Блімдері:Разделы Аппликация.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «В гостях у режиссёра»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 19:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД