Получи документы

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Осенний ковёр» (4 фото)

Светлана Соколова
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Осенний ковёр»

Цель: обучение детей технике наклеивания.

Задачи: формировать умение наклеивания (намазывать клей на обратную сторону детали (листочки, брать на кисть немного клея, распределять его по всей поверхности, приклеивать изображение к листу бумаги, пользоваться салфеткой. Развивать воображение, ориентировку на листе бумаги. Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: аудио запись произведения П. И. Чайковского «Времена года», корзинка, листья, ватман, клей, кисть, клеёнка, салфетка.

Ход:

Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Осенний ковёр“» размещена в разделах

На полу разбросаны бумажные листья (зелёного, красного, жёлтого, оранжевого).

Воспитатель: Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько листочков и какие они все разные. Что же случилось?

Дети: Наступила осень

Воспитатель: Как меняется природа осенью?

Воспитатель: Ребята, а какие приметы осени вы знаете?

Дети: На небе тучи, идёт дождь, дует ветер, холодно, птицы улетают в тёплые края, листья на деревьях жёлтые и красные, опадают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколь же их здесь?

Дети: Много

Воспитатель: Получился настоящий листопад.

Вот и осень, листопад.

Листья жёлтые летят.

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель: Ветер разбросал листочки. Может быть, мы их соберём?

(Дети берут по листочку, проводится подвижная игра)

Подвижная игра «Мы - листочки».

Мы – листики осенние, на веточках сидели (дети приседают)

Дунул ветер – полетели

Мы летели, мы летели (бегают на носочках)

И на землю тихо сели (дети приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял (дети встают)

Повертел их, покружил, (дети кружатся на месте)

И на землю опустил (дети приседают)

(Дети убирают листья в корзинку)

Воспитатель: Слышите, кто-то шуршит? Пойдём, посмотрим.

Дети находят кучу листьев.

Воспитатель: Кто же может прятаться под листьями? Давайте посмотрим.

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой.

Дети находят под кучей листьев ёжика.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает ёжика, предлагает потрогать его, погладить, только осторожно.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему он у нас оказался?

Дети: Заблудился

Воспитатель: Ёжик очень грустный и печальный.

Воспитатель: А может быть у него в лесу нет красивых листочков, и он пришёл к нам ими полюбоваться

Воспитатель: Да, налетел сильный ветер, сорвал все листья с деревьев, закружил их и унёс. А ёжику очень нравиться золотая осень. Вот он и пришёл к нам в гости.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, мы сможем ежику помочь?

Воспитатель: Сделаем для ёжика подарок? Давайте сделаем для ёжика «Ковёр из осенних листьев», разноцветных и красивых

Воспитатель: А как же мы прикрепим листья к нашему ковру?

Дети: Приклеим.

Коллективная аппликация.

Дети садятся вокруг осеннего ковра.

Воспитатель показывает, как надо намазывать листочек клеем и приклеивать.

Воспитатель: Берём листья, переворачиваем его цветной стороной вниз, берем кисточку набираем на нее клей, намазываем свои листочки клеем, на ковре находим место для своего листочка, приклеиваем его и приглаживаем салфеточкой.

Листья у детей разного цвета (красные, жёлтые, зелёные, оранжевые) и разного размера (большие и маленькие)

Звучит музыкальная фонограмма.

В конце работы дети вытирают руки тряпочкой.

Воспитатель: Получился очень красивый ковёр. Давайте наш ковёр подарим ёжику, и пусть он тоже любуется осенней красотой.

Ежик: Спасибо, вам ребята! Все молодцы! Очень красивый коврик получился!

Ребята показывают ёжику ковёр из листьев.

Еж: Мне пора домой возвращаться, до свидания!

Дети: До свидания! Приходи к нам еще в гости!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как меняется погода осенью? Какого цвета (размера) бывают листья? Как мы помогли ежику, что для него сделали? Молодцы!

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Осенний ковёр»
Фото «Осенний ковёр»
Конспект НОД по аппликации в младшей группе - фото
Фото №1 Цель обучение детей технике наклеивания
Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Задачи: развивать эстетическое восприятие; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группеФотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.

Конспект НОД по аппликации из листьев в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый еж»Конспект НОД по аппликации из листьев в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый еж» Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация из природного материала в средней группе. Коллективная работа "Осенний веселый.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний лес»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний лес» Тема: «Осенний лес» Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи. Закреплять.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование пипеткой по соли). Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по аппликации «Осенний ковер»Конспект занятия по аппликации «Осенний ковер» .

Конспект занятия по аппликации «Осенний парк»Конспект занятия по аппликации «Осенний парк» Программные задачи: продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; учить раскладывать готовые формы,создавая определенную.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осенний дождь» (сюжетное рисование) Цели: знакомство с признаками осенней дождливой погоды; создание композиции. Задачи: продолжать знакомить детей с признаками.

Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр»Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр» Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! Над землёй и над водой Вихрь кружится золотой! Осень дождички роняет И деревья раздевает, Устилая.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Осенний ковёр»
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 07:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД