Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Юлия Носакова
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи:

Развивающие:

- Развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню.

- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

Обучающие:

Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Вот какие у нас цыплята“» размещена в разделах

Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета,

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь

- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали сначала яйцо, затем цыпленка, сверху приклеить крышку от яйца и. тд

Материалы и оборудование:

-готовые вырезанные фигуры: яйцо белого цвета, цыпленок, травка, фломастер черного цвета для рисования глазика

- игрушка курица

- клей ПВА

- 1\2 альбомного листа или картон

- салфетка

- маски курицы и цыплят и одна маска кошки для игры

Ход НОД

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла… читает загадку

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! - кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица:

Снесла яичко. (Курица)

Кто кудахчет целый день?

Ей в гнезде сидеть не лень.

Её жёлтые ребятки

Называются «цыплятки».

- Кто это? (показывает детям игрушку курицу).

Конечно, это Курица. Молодцы! А как разговаривает курица? (ответы детей).

2. Пение песенки

Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку. Воспитатель поет песню,

дети повторяют за ним подпевают.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышко ищите.

Дети показывают все движения вместе с воспитателем

Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня-ушли одни играть и потерялись. А я им говорила не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите» Помогите мне вернуть моих деток.

Воспитатель ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят, сделаем цыплят для курочки. Дети- да!

Но сначала давайте поиграем! Игровая деятельность.

Воспитатель. Ребята, хотите поиграть в игру «Курочка-хохлатка».

Дети. Да, давайте.

Воспитатель. Я буду – курица, а вы мои цыплята

Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на стульчике, вдали от остальных детей спит. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит :

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, курица говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

При новом повторении игры, выберете на роль кошки другого ребенка.

3. Выполнение аппликации

Воспитатель, - Какие вы молодцы! А Курочка наша опять загрустила.

Курочка - скоро мне домой возвращаться. С вами я очень весело играла, но мне скучно без цыплят.

- Как мы можем помочь Курочке? (Дети предлагают сделать ей цыплят).

Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем цыплят для нашей курочки из цветной бумаги.

Воспитатель: Ребята, опишите цыплёнка, воспитатель показывает иллюстрацию картинку цыпленка

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать цыпляток.

Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.

1. Разложить готовые формы на середине листа, 2 .В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Пальчиковая гимнастика.

Зерна курочка клюет

(обе ладошки вместе отклоняем от себя)

И цыплятки тут как тут (Щепотки «клюют» по очереди)

В воду уточка нырнет (ладошки вместе «ныряют» вперед)

А цыплятки не нырнут (погрозили пальчиком)

Публикации по теме:

Коллективная работа в смешанной технике «Вот какие у нас листочки»Коллективная работа в смешанной технике «Вот какие у нас листочки» Коллективная робота с детьми. Аппликация с рисованием осенних листьев "методом тычка". Цель: рисование осенних листьев "методом тычка",приклеивание.

Конспект занятия по созданию коллективной композиции в технике аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас листочки!» Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективного панно из осенних листочков; учить раскладывать красивые листочки на голубом или.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Варежки для Машеньки»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Варежки для Машеньки» Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе на тему: «Варежки для Машеньки» Цель:Учить детей располагать фигуры, аккуратно наклеивать.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей» Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности. Задачи: Дать элементарные представления об овощах;.

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация «Грибная полянка» Цель: Учить изображать грибы в техники аппликации: составлять из готовых.

Конспект ОД по лепке в первой младшей группе. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!»Конспект ОД по лепке в первой младшей группе. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Конспект ОД по лепке в первой младшей группе «Вот, какой у нас салют!» (коллективная работа) Задачи: вызывать интерес к созданию рельефной.

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 Золотая рыбка" Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект НОД в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Цель: обогащать личный опыт.

Творческий проект по конструированию «Вот какие разные у нас дорожки!» во второй младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТВОРЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ «ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС ДОРОЖКИ!» 2Я МЛАДШАЯ.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Грузовик. Геометрические фигуры» Воспитатель: Наумкина Е. В Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация по теме «Грузовик»Цель: составить изображение из геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 11:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД