Получи документы

НОД по аппликации для детей младшего школьного возраста «Заснеженный дом». Симметричная, обрывная, накладная техники аппликации

надежда пермякова
НОД по аппликации для детей младшего школьного возраста «Заснеженный дом». Симметричная, обрывная, накладная техники аппликации

Цель. Создание образа заснеженного дома.

Задачи:

• Учить детей применять разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная) при создании образа заснеженного дома.

• Коррекция и развитие чувства формы и композиции посредством анализа и выполнения работы.

• Воспитывать Доброту и умение радоваться успехам товарища посредством специальных воспитательных моментов.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Классный час «Зимушка Зима».

Публикация «НОД по аппликации для детей младшего школьного возраста „Заснеженный дом“, Симметричная, обрывная, накладная техники аппликации» размещена в разделах

Оборудование. Презентация. Тонированная бумага, салфетки бумажные белого цвета, ножницы, клей, клеящие карандаши, кисточки для клея, клеёнка, цветные карандаши, снежинки Добра, слова – мостики: Мне кажется, Я бы посоветовал, По- моему недостаточно, На мой взгляд… Обрати внимание…

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, мои дорогие! Я снова рада вас видеть и наше занятие предлагаю начать с минутки Доброты. Давайте встанем в круг, положим правую руку на плечо товарища справа - это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите товарища слева – это значит, что вы готовы поддержать друга, подарить ему кусочек своей Теплоты и Доброты. Почувствовали тепло друг друга? Это значит вы стали добрее, Добро разлетится по свету, а значит и мир станет добрее.

Посмотрите пожалуйста на экран (слайды картин известных художников). Что общего в этих картинах вы увидели?

Дети. Зима, дома, деревья и т. д.

Воспитатель. Верно, ребята! Послушайте стихотворение, жаль, что я не знаю автора и попробуйте нарисовать устные картины к нему.

Заметает все дороги все дома

Белоснежная, холодная зима.

Заметает, начиная свой забег,

А с небес все валит, валит белый снег.

И снежинки обожгут прикосновением,

И тепло так станет только на мгновение.

Под сугробами земля нашла ночлег.

А с небес все валит, валит белый снег!

\Источник:http://otebe.info/stihi/stihi-pro-sneg.html#ixzz2qrGAXQAR \

Дети рассказывают какие картины они представляли, когда слышали стихотворение.

Воспитатель. А сейчас закройте глаза и представьте себе: зима, тишина, падают белые воздушные снежинки и мягко ложатся на ветки деревьев, украшая их своим белоснежным нарядом. Крыши домов наряжаются в белоснежные шапочки, а вокруг всё становится белым, пушистым и нарядным, словно белое покрывало покрыло всё вокруг.

Физминутка «Снежинка Добра»

Воспитатель. Открыли глаза.

Снежинку Добра вы в руки возьмите, а что видели всем расскажите.

Дети передают снежинку Добра по кругу и называют что они представляли:

– Зима.

– Идёт снег.

– На земле лежат глубокие сугробы.

– Небо хмурое.

– Дома в снегу.

– Деревья спят покрытые снегом.

– Всё белым-бело.

Воспитатель. Молодцы, вот как много вы рассказали об увиденном Снежинке Добра.

Практическая часть.

На столе перед вами лежит тонированная бумага, салфетки бумажные белого цвета, ножницы, клей, клеящие карандаши, кисточки для клея, клеёнка, цветные карандаши. На доске образец. Сейчас вы займётесь практической работой. Ваша задача выполнить аппликацию «Заснеженный домик». Мне будет приятно, если вы проявите свою фантазию и смекалку, а не просто будете копировать образец. Можно нарисовать снежные хлопья белой гуашевой краской или кусочками белой салфетки передать сугробы; изобразить красивые снежинки фломастерами или карандашами. Слегка смяв кусочек салфетки можно приклеить на крышу домика снежную подушку или приёмом обрывания и выщипывания получить бумажные комочки и приклеить их на крышу дома, стену или ставни. Желаю удачи вам в вашей работе.

Дети выбирают материалы и создают свои композиции «заснеженных» домов и выставляют на выставку.

Воспитатель. Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие у вас получились чудесные «Заснеженные домики»…

А теперь оцените каждую работу, постарайтесь обязательно найти в работе товарища что-то хорошее, интересное, отличающее его работу от других. Помните: замечания высказываем только в форме совета, используя для анализа слова – мостики: Мне кажется, Я бы посоветовал, По- моему недостаточно, На мой взгляд… Обрати внимание…

Дети проводят самоанализ своих работ: восхищаются работами своих сверстников, оценивают свои работы, высказывают пожелания.

Воспитатель. В конце занятия я хочу вам сказать слова благодарности за проделанную вами работу и за ваше внимание друг к другу. Спасибо и до новой встречи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Заснеженный дом». Конспект НОД в старшей группе по аппликации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РЯБИНУШКА» Конспект открытого.

Осеннее дерево, палитра красок! Обрывная аппликацияОсеннее дерево, палитра красок! Обрывная аппликация Обрывная аппликация — один из видов многогранной техники аппликация. Всё просто и доступно, как в выкладывании мозаики. Основа — лист картона,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации для детей младшего школьного возраста «Заснеженный дом». Симметричная, обрывная, накладная техники аппликации
Опубликовано: 22 января 2014 в 05:12
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД