Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи». Средняя группа (3 фото)

Елена Шушлебина
Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи». Средняя группа

Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи» Средняя группа

Выполнила : Воспитатель Шушлебина Е. А

Цель: учить детей создавать красивый образ подсолнуха из природного материала.

Задачи: продолжать учить проявлять аккуратность в работе. Формировать аппликативные умения в приложении к творческим задачам. Закреплять навыки самостоятельного изготовления поделки по образцу; развивать чувство ритма и композиции. Способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы. Воспитывать художественный вкус у детей, уважение к людям труда.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Золотые подсолнухи“, Средняя группа» размещена в разделах

Оборудование: природный материал (семена подсолнуха, круги из картона,цветная бумага желтого цвета, листики от березы, ножницы, клей ПВА, кисти клеевые, салфетки.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением подсолнухов, чтение стихов, отгадывание загадок, рисование подсолнухов.

Ход занятия.

Воспитатель: Я сейчас загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Девочка Аленушка, посадила зернышко,

Выросло на грядке маленькое солнышко (Подсолнух)

В огороде на дорожке, под моим окошком,

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух)

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Взгляните на картинку. (Показ). На ней изображены цветущие подсолнухи. Мы говорим подсолнух, но научное название этого растения – подсолнечник. Давайте, повторим его и запомним.

Большой цветок подсолнечника напоминает нам солнце. Но не только внешнее сходство связывает цветок с солнцем. Есть у подсолнуха удивительная способность поворачивать головку цветка вслед за солнышком, провожая его от восхода до самого заката.

Видели вы на своей кухне подсолнечное масло? Как его используют?

Дети: На нем жарят, добавляют в пищу, им смазывают противни для выпечки.

Подсолнечник выращивается практически во всём мире. А используется подсолнечник для производства подсолнечного масла. Вот оно. (Показ картинки).

Еще бывает декоративный подсолнечник. Декоративное растение – это растение, которое выращивают ради красоты. Декоративные растения – это украшения. Повторите слова «декоративное растение» и постарайтесь запомнить, что они означают. У меня есть семена декоративного подсолнечника. Мы обязательно посадим у себя в детском саду декоративные подсолнухи. Пусть они украшают наш детский сад.

Вырастут из зернышек

Золотые солнышки.

Поджаренные семена подсолнечника люди едят как лакомство и называют – семечки. Пробовали вы когда-нибудь семечки (Ответы детей)

Семечки – очень полезный продукт, так как в них много витаминов и других, полезных для здоровья веществ.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем много красивых желтых подсолнухов.

(Показ готовой поделки)

Выполнение работ:

1)Нанести клей на один круг и уложить на него семена подсолнуха, положить сверху лист бумаги и аккуратно прижать рукой, чтобы семена приклеились.

2)Наклеить лепестки березы на подсолнух по краю второго круга.

3)Намазать клеем круг с лепестками подсолнуха и приклеить на него круг с наклеенными семенами подсолнуха. При этом нужно быть осторожным, чтобы не потерять слишком много семечек.

Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи». Средняя группа
Фото «Золотые подсолнухи»

(Необходимые пояснения в ходе работы)

пауза «Желтый подсолнух»

Желтое солнце на землю глядит,

(Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

(С поворотом слава направо нарисовать поднятыми руками дугу)

Только желтые лучи у него не горячи.

(Наклоны головы к левому-правому плечу)

Он растет на длинной ножке

(Руки вдоль туловища, встать на носки)

С лепесточками, как рожки,

(Развести руки в стороны и немного вверх)

Голова его крупна, черных семечек полна.

(Соединить над головой округленные руки)

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали, много красивых подсолнухов сделали. Давайте, мы ими украсим нашу группу.

Конспект НОД по аппликации . Средняя группа - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подсолнухи» Аппликация во второй младшей группе «Солнышко». Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники прикрепление материала на фон для получения обьемной.

Фотоотчёт коллективной работы детей «Подсолнухи в поле» (средняя группа)Фотоотчёт коллективной работы детей «Подсолнухи в поле» (средняя группа) 16 сентября наш Краснодарский край отмечал день своего рождения. К этому событию были приурочены различные празднования. И у нас в саду.

Конспект НОД по аппликации «Золотые колосья хлеба» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) «Золотые колосья хлеба»старшая группа Цель занятия: формировать умение детей вырезать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Украсим варежки» (средняя группа) Цель. Развивать конструктивные способности у детей. Программные задачи. -Учить детей преобразовывать круглую форму из квадратной, путём.

Конспект по сюжетной аппликации «Эти странные животные». Средняя группаКонспект по сюжетной аппликации «Эти странные животные». Средняя группа Цель: расширять знания детей о животных, их месте обитания. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции "Эти странные животные".

Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб»  (средняя группа)Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб»  (средняя группа) Цель занятия: Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую.

Конспект занятия по аппликации «Подари улыбку» (средняя группа)Конспект занятия по аппликации «Подари улыбку» (средняя группа) Программные задачи: - научить детей создавать образ смайлика из картона и бумаги; - развивать чувство композиции; - закреплять знания детей.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.

ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» (средняя группа)ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» (средняя группа) ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» средняя группа. ЗадачиЗакреплять представления детей о море и его обитателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Золотые подсолнухи». Средняя группа
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 19:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД