Папки-передвижки

Конспект НОД по декоративной лепке из полимерной глины в старшей группе «Брелок «Сова»

Светлана Бурдакова
Конспект НОД по декоративной лепке из полимерной глины в старшей группе «Брелок «Сова»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 города Темрюка

Муниципального образования Темрюкский район

Конспект НОД по декоративной лепке из полимерной глины в старшей группе на тему «Брелок Сова»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Выполнила: воспитатель МБДОУ

ДС ОВ № 2

Бурдакова Светлана Валерьевна

Темрюк 2018г.

Публикация «Конспект НОД по декоративной лепке из полимерной глины в старшей группе „Брелок „Сова“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель:

продолжать освоение лепки из полимерной глины.

Задачи:

ОО «Художественно – эстетическое развитие» :

- закрепить ранее усвоенные умения и навыки лепки из полимерной глины;

- закрепить умение композиционно правильно располагать вылепленные детали, развивать композиционные умения и способность к воплощению образа со своей точки зрения.

- учить действовать по словесному указанию воспитателя.

- продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, синхронизировать работу обеих рук.

ОО "Познавательное развитие» :

- расширять представления у детей о брелках, их видах, материалах из которых они изготовлены.

ОО «Речевое развитие» :

- продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

- развивать умение составлять рассказы из личного опыта.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

- формировать уважительное отношение к работе других детей.

Материал и оборудование: шнурок цветной, глина, стеки, скалка, доска, зубочистка.

Ход НОД.

Организационный момент. Создание мотивации.

Ребята заходят в группу.

Педагог растерянно, что то ищет в группе. Спрашивает у ребят, не находили ли они ключи. (Ответы детей).

Педагог рассказывает, что потеряла ключи от дома.

Педагог: Ребята, а что нужно сделать, чтобы не потерять ключи? (Ответы детей). Ребята, а что это такое брелоки? (Ответы детей). А для чего они нужны?

Брелоки из глины бывают объемными, рельефными или фигурными. Объемные брелоки выполняют точно так же, как и простые фигурки, только делают их меньше. Рельефные украшают каким-либо изображением, а фигурные представляют собой разные силуэты, которые затем можно украсить рисунком, стразами, пайетками и др.

Педагог: А у ваших родителей есть брелочки? (Ответы детей). А где их делают? (Ответы детей) Можно ли их сделать самим? Из каких материалов? А вы хотите попробовать сделать брелочки? (Ответы детей).

Педагог:

Ребята, отгадайте загадку.

Все слепой меня считают

Утром, днём. Но ночью я

Вижу всех во тьме кромешной:

Даже кроху муравья. (Сова)

Педагог: Ребята, а давайте слепим брелок в форме совы? Все согласны? (Ответы детей). Ну что проходите тогда в нашу мастерскую.

Ход работы.

1. Скатать кусок розовой глины в овал, сделав заготовку для туловища. Сделать ушки.

2. Раскатать тонкий пласт сиреневой глины и трафаретом вырезать из него круг. Прикрепить к нашей заготовке животик.

3. Раскатать тонкий пласт светло-розовой мастики и вырезать из нее два круга – глаза. Прикрепить их к сове.

Педагог (в середине работы) : Ребята я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.

Гимнастика для глаз «Сова».

В лесу темно.

Все спят давно.

(Дети закрывают глаза ладошками)

Только совушка-сова,

большая голова,

На суку сидит,

во все стороны глядит.

(Дети потирают ладошками веки)

Вправо, влево, вверх и вниз,

Звери, птицы, эх, держись!

осмотрела все кругом —

за добычею бегом!

(Моргание интенсивное)

Затем ребята опять приступают к лепке.

4. Делаем крылья. Из сиреневой пластики скатать две колбаски, слегка их сплющить и заострить на одном конце. Прикрепить к заготовке.

5. Стекой делаем рельеф на глазах, делаем зрачки и пятнышки сове.

6. Делаем клюв. Из желтой глины делаем конус и прикрепляем к заготовке. Сделать отверстия для шнурка зубочисткой.

Ребята заканчивают работы, приносят их на общий стол.

Заключительная часть. Рефлексия:

Все собираются у общего стола, рассматривают работы и делятся впечатлениями.

Педагог: Ребята, вот здорово теперь у каждого из нас будет брелок и я точно больше свои ключи не потеряю.

- Что мы сегодня научились делать? (Ответы детей).

-Ребята, что вам было трудно слепить? А что получилось сразу и легко? (Ответы детей)

- Какая работа вам понравилась больше всего? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель отмечает удачные работы или отдельные элементы в работах детей.

Педагог: Все молодцы! Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе «Цветы для Элли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект НОД по декоративной лепке в старшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект НОД (аппликация) «Совушка-сова» в старшей группеКонспект НОД (аппликация) «Совушка-сова» в старшей группе Цели занятия: 1. Расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего облика, образе жизни. 2. Учить создавать.

Конспект НОД по лепке рельефной декоративной в старшей группе «Солнышко»Конспект НОД по лепке рельефной декоративной в старшей группе «Солнышко» Задачи: Учить детей создавать солнечные (солярные) образы пластическими средствами. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать.

Конспект НОД по декоративной лепке по мотивам каргопольской игрушки в подготовительной группе МБОУ «СШ № 90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ открытого занятия по декоративной лепке.

Конспект НОД по декоративной лепке «Дымковская карусель»Конспект НОД по декоративной лепке «Дымковская карусель» ОО " Художественно- эстетическое развитие" КОНСПЕКТ НОД по декоративной лепке «Дымковская карусель» Старшая группа общеразвивающей направленности.

Мастер-класс по лепке дымковской игрушки барыни из полимерной глины (фотоотчет)Мастер-класс по лепке дымковской игрушки барыни из полимерной глины (фотоотчет) В 2016 году педагог доп. образования Карпова Галина Николаевна провела семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Со старшего.

Мышки-малышки из полимерной глиныМышки-малышки из полимерной глины Мои мышки-малышки из полимерной глины. Таких милых мышат, которые любят сыр, мы сделали с девочками из старшей группы. К мышатам в гости.

Конспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группеКонспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

План по самообразованию «Лепка из полимерной глины» Дорощенкова Анастасия Витальевна МБДОУ «детский сад № 73 «Малыш» Тема : «Лепка из полимерной глины как средство развития творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по декоративной лепке из полимерной глины в старшей группе «Брелок «Сова»
Опубликовано: 17 июля 2018 в 10:05
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД