Папки-передвижки

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте.

Ольга Царькова
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте.

Тема: "Матрешка"

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

1.1. Вызвать у детей интерес к народной игрушке; продолжать знакомить с матрешкой.

1.2. Формировать умение рассматривать игрушку, рассказывать о ней.

1.3. Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования на ограниченном пространстве.

2. Развивающие задачи:

2.1. Развивать творческое восприятие, воображение, мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук.

2.2. Развивать умение доводить начатое дело до конца.

3. Воспитательные задачи :

Публикация «Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте,» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к народным промыслам.

Материал: матрешка 3-х местная, заготовки силуэтов матрешки для рисования.

Словарь: матрешка, сарафан, платочек,красивая, спряталась, одна, много.

Предварительная работа: игры с матрешкой, чтение стихов о матрешке, загадывание загадок.

Ход: -Ребята, сегодня к нам в гости пришла одна игрушка, но она спряталась от нас. Если вы отгадаете про нее загадку, то она появится.

Красные щечки,

Пестрые платочки,

Хлопают в ладошки

Веселые - (матрешки).

(Показ матрешки. Рассматривание).

- Посмотрите на матрешку. Какая она (большая, красивая).

- Какого цвета у матрешки глаза? (синие, черные, голубые).

- А какие у нее щечки? (румяные, красные, розовые).

- Обратите внимание на сарафан. Какой он? (яркий, разноцветный, красивый).

- Что нарисовано на сарафане? (ягоды, цветочки, листочки).

- А платочек какого цвета? (желтый, красный, синий).

- Вот какая красивая, веселая матрешка. Так и хочется с ней поиграть.

- А как можно играть с матрешкой? (разбирать, собирать).

Посмотрите, внутри что-то есть. Давайте откроем.

Д/и «Сложи матрешку».

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

- Посмотрите на матрешек:

Сколько было матрешек? (одна)

А стало? (много)

Это матрешка, какой величины? Покажите ручкой. (Большая, вот такая)

А эта матрешка, какой величины? Покажите, вот такая, поменьше.

А эта? (маленькая, вот какая).

- Ребята, у матрешек есть подружки. Вот они (показ силуэтов!

Они грустные. Что же случилось? (нет сарафанчиков)

Давайте им поможем, раскрасим для них сарафанчики. (Рисование пальчиками).

Итог: Ах, матрешечка-матрешка

Хороша, не рассказать!

Очень любят с тобой детки

В нашей группе поиграть!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с детьми 1 младшей группы: «Знакомство с русской матрёшкой». Цель. Продолжать знакомить с матрешкой; формировать интерес и любовь к народному творчеству; развивать мелкую моторику рук; создавать эмоционально.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию на раннем возрасте.
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 13:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД