Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Где живет доброта»

Настя Шилова
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Где живет доброта»

Тема: «Где живет доброта?»

Цель: расширить представления детей о доброте, добрых поступках.

Задачи: - учить детей добродушному отношению к животным.

-развивать память, воображение, познавательный интерес,

-воспитывать усидчивость, умение слушать, любовь к сказке, доброту и добродушное отношение к животным.

1. Орг момент

Дети садятся полукругом

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе „Где живет доброта“» размещена в разделах

Ребята, а вы знаете, что такое доброта?

Доброта – это нежное, заботливое отношение к людям, животным, желание сделать что-то хорошее, помочь.

И сейчас Алеся прочитает нам стих о доброте.

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Верно, добрыми должны быть не только люди, но и животные. Как наши сегодняшние герои. Давайте послушаем и посмотрим.

2. Просмотр сказки «Заяц и Медведь»

Сказка эта называется «Заяц и Медведь». Почему? Догадаетесь сами. Жил да был Мишка, каждый день грустил очень он, сидя за столиком и попивая чай из своей любимой кружки, лишь грусть и печаль посещали его, не было друзей у Медведя.

Однажды, закончилась вода в чайнике у Медведя, и пошел он к роднику, чтобы наполнить его. Вот видит, зверь тут необычный сидит, хвостиком машет, лапками топочет, усики в воде мочит. Что это за зверь? Верно. Мишка подумал, что неплохо было бы угостить Зайца, своим, лучшем во всем лесу, чаем и познакомившись с ним, они отправились к Мишке. Но тут то осознал он, что кружка у него одна. Мишка расстроился, ведь он так хотел подружиться с Зайчиком. А что, если мы им поможем, ребята.

Давайте найдем кружечки для Мишки. Их много разных спрятано в группе. Отправимся на поиски? Сделаем доброе дело?

3. Игра: «Найди кружки»

Сначала на поиски отправляются девочки, пока играет музыка, затем мальчики.

4. Игра «Собери фрукты ягоды»

Какие Вы молодцы! Вот Зайчик и Мишка пьют чай, разговаривают о всяком, о лесе, его чудной красоте, о любимом обоими ярком солнышке и зеленой травке. Что это за звук? Это у Мишки животик просит кушать. А еды у него совсем нет. Может поможем Мишке, сделаем доброе дело, соберем ягоды и фрукты.

Игра «Собери фрукты ягоды»

Дети идут по кругу друг за другом, произносятся слова

«По ровненькой дорожке,

идем, у всех лукошки,

столько ягод соберу,

столько фруктиков возьму».

Собираем малину, землянику (наклоняемся вниз, яблоки (тянемся вверх), клубнику и тд.

Молодцы ребята, накормили Мишку.

5. Игра «Накорми зайчика»

Дети возвращаются и садятся в полукруг

Мишка сыт, и доволен, только Зайчик загрустил, ему ведь тоже кушать хочется. А что едят зайцы? Правильно, овощи, какие например? Поможем Зайчику? Сделаем доброе дело? Накормим?

К сожалению, у меня нет с собой овощей, но у меня есть семена помидоров и огурцов. А что с семенами делают? Правильно их сажают в землю и через время вырастают овощи.

Дети подходят к столу с плошкой.

Девочки будут сегодня сажать помидоры, а мальчики огурцы.

Пальчиковая гимнастика

В плошке уже есть ямочки (лунки, в которые мы будем класть по одному семечку.

Сначала девочкам раздается по одному семечку, те опускают их в лунки, затем мальчики делают то же самое. Воспитатель закапывает луки. Мальчик и девочка поливают землю из леечки.

Теперь мы поставим плошку на подоконник, будем поливать и наши семена дадут свои плоды. Зайчика оставим тут, он будет наблюдать за фруктами и тоже ухаживать, когда вырастут, он обязательно с Вами поделится, ему тоже очень хочется сделать доброе дело.

Зайчик и Мишка подружились, теперь Мишке не будет так грустно и печально как раньше, они очень благодарны Вам, вы так много добрых дел сегодня сделали.

6. Подведение итогов

Вам понравилось занятие?

Вы будете еще делать добрые дела?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе для детей с нарушениями зрения «Путешествовали в страну Кукляндию» Цели: 1. Систематизировать знания детей по лексическим темам «Игрушки», «Времена года», «Одежда». 2. Упражнять детей в последовательном.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Страна, где живет дружба»Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Страна, где живет дружба» .

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Как звери готовятся к зиме» Цели деятельности педагога: 1. Учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кто у бабушки живет» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Кто у бабушки живет» Цель: 1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним.

Конспект открытого занятия по экологии «Где живет котенок» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по экологии «Где живет котенок» (младшая 1 группа) Хлопушина Вероника Сергеевна Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи:.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Где живет солнышко?»Музыкальное занятие во второй младшей группе «Где живет солнышко?» Цель: Поддерживать интерес к музыке, развивать культуру слушания, содействуя эстетическому наслаждению. Формировать представления об образной.

НОД по региональному компоненту во второй младшей группе «Где мы живем» МБОУ ВМР «Куркинский центр образования» Конспект НОД по реализации регионального компонента во второй младшей группе: «Где мы живём?».

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: - расширить представление об особенностях внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Где живет доброта»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 19:03
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД