Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе «В весеннем лесу»

Светлана Садырина
Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе «В весеннем лесу»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»

«Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

Художественно – эстетическое развитие: Учить детей внимательно слушать музыку, понимать и эмоционально реагировать на содержание,

Социально – коммуникативное развитие: начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

Физическое развитие Развивать мышцы туловища. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, метать мяч одной рукой из-за головы вдаль, прыгать в длину через веревочку с места (через ручеёк).

Познавательное развитие: Расширять знания о времени года – Весне (светит солнышко, на улице стало тепло, трава зеленеет, на кустах и деревьях -листва птицы прилетают).

Речевое развитие: подговаривание детьми потешек, песенок.

Пособия- верёвочка –ручеёк, мячики – шишки, 2 цветочка (подснежника) на каждого ребенка.

Содержание занятия.

I.Дети паровозиком входят в зал, украшенный как весенний лес.

Воспитатель – Смотрите, как красиво у нас в зале, как в настоящем лесу, слышите как щебечут птички (Звучит фонограмма Г. Фрид «Птичка»). Сейчас весна, скоро будет тепло, прилетят птицы, они будут петь нам свои песенки.

Чередование ходьбы и бега за воспитателем (как птички). Следить, чтобы дети не шаркали ногами.

Села птичка на окошко

Посиди у нас немножко

Посиди не улетай,

Улетела птичка… Ай! Дети хлопают в ладоши, ловят.

Прогулка по лесу: дети рассматривают весенний лес: весенние цветы.

- Посмотрите какие красивые синие, белые, большие и маленькие цветы – подснежники, ландыши, фиалки (Звучит фонограмма «П. Чайковского «Весною»»).

Воспитатель предлагает каждому взять по два цветочка, в одну и в другую руку и повернуться к нему.

II.Дети вместе с воспитателем выполняют общеразвивающие упражнения с цветами.

1. И. П. - стоя, руки с листочками внизу. Поднять руки вперед, показать цветы и спрятать их за спину. 4-6 раз.

2. И. П. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки в верх, нагнуться, коснуться цветами стоп ног, выпрямиться. 4-6 раз.

3. И. П. - стоя, руки опущены вдоль туловища. Присесть положить руки на пол, выпрямиться, взять цветы. 4-6 раз.

4. Прыжки на месте на двух ногах. (Как птички прыгают.) 4-6 раз.

5. Ходьба за воспитателем. Положить цветы в корзину.

III.Основные виды движений.

1. Метание мяча (шишек) одной рукой из-за головы в даль. Обратить внимание детей на энергичный толчок из-за головы двумя руками. Бросок выполняется одновременно всей подгруппой детей (3-4 раза, только по сигналу воспитателя.

2. Но вот начался дождик. Воспитатель поет песенку:

Дождик, дождик

Кап кап, кап

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки. Получился ручеек из капелек дождика. (Веревочка)

Прыжки в длину с места, (через ручеёк).Воспитатель следит, что бы дети заняли правильное исходное положение: ноги слегка расставлены, стопы параллельно. Перед прыжком сделать небольшое приседание, и тихо, мягко приземлиться. Упражнение выполняется всей подгруппой одновременно 4-6 раз.

3. Дождик прошёл и выглянуло солнышко. Воспитатель –

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки Дети зовут солнышко

А сейчас мы поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик». 3-4 раза. Солнышко – дети играют, танцуют. Начался дождик – дети прячутся в домик (руки над головой- имитация крыши).

IV.Спокойная ходьба под музыку, с остановкой по сигналу. Воспитатель поет песенку:

Солнышко

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут на лужайке

Цветы цвести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут все ребята

Венки плести.

Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети

Будет много ягод

В лесу расти!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Модница»Дидактическая игра «Модница» (в соответствии с ФГОС) Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для старшего дошкольного возраста "Модница" (в соответствии с ФГОС).

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Дождик» Конспект НОД «Дождик, дождик веселей…» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе «В весеннем лесу»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 21:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Друзей много не бывает! И снова о дружбе на МAAM!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и мои друзья! Целую неделю я не была на сайте по ряду грустных причин, случившихся в моей семье. И все это...
Фотоотчет «Дошколята рисуют космос»
Задачи: закреплять полученные знания детей о космосе; учить детей рисовать при помощи трафаретов, располагать сюжет рисунка на листе бумаги А4;...
«Сюжетно-ролевые игры» — фотоотчёт
Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в...
Наши космические путешествия. Фотоотчет
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Большое всем спасибо, что заходите ко мне на страничку! Извините за долгое отсутствие! Накопилось много событий, о...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей передавать...