Конспект НОД по физической культуре в старшей группе, посвящённый 23 февраля

Инна Смирнова
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе, посвящённый 23 февраля

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному выполняя задания. Учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Пособия: Мячи и палки на каждого ребёнка, две стойки, 2 шнура.

I. Построение в шеренгу, проверка равнения, осанки. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением команд воспитателя.

Ребенок:

Почему играют марши,

Улыбается народ?

Потому что брат мой старший

Ныне в армию идёт!

Воспитатель: Направо!

(Дети выполняют поворот направо.)

Воспитатель: Шагом марш!

(дети шагают по кругу в колонне по одному)

Аты - баты, шли ребята

Аты – баты, вы куда?

Аты – баты мы солдаты,

А что малы не беда.

Аты – баты наш отряд

Марширует на парад.

Воспитатель: Идём с высоким подниманием колен.

Мы шагаем по сугробам

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи друзьям дорогу.

Воспитатель: Руки в стороны, идём на носках.

Если стану я пилотом

Смастерю я самолёт

Мы готовимся к полётам

Ты пилот и я пилот

Воспитатель: Руки за голову в замок, идём на пятках.

Попаду в военный флот –

Двину крейсеры в поход,

А потом подводные

Лодки быстроходные.

Воспитатель: Обычная ходьба. Шагом марш!

Чтоб солдатом бравым быть

Нужно Родину любить

Приложить старание,

Развивать внимание.

На месте стой!

(дети останавливаются по сигналу воспитателя)

Шагом марш!

(дети шагают в колонне по одному)

(повторить 2 - 3 раза).

Воспитатель: Руки согнуть в локтях, бегом марш!

Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим

На такую полетим.

Воспитатель: Одна нога впереди, другая догоняет - прямой галоп!

(дети выполняют прямой галоп)

Стану я кавалеристом –

И коня помою чисто.

Поскачу я на коне

С острой шашкою в руке.

Воспитатель: Обычная ходьба, шагом марш!

(дети берут палки, строят круг).

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе, посвящённый 23 февраля

II. О. Р. У.

1 упражнение:

И. п. – ноги врозь, палка в руках внизу. Круговые вращения головой вправо, влево.

Я ракету нарисую,

Синей краской обведу.

На борту звезду большую

Разукрашу на виду.

2 упражнение:

И. п. – ноги вместе, палка в руках перед грудью. 1 - руки с палкой вперёд, 2 - вернуться в и. п.

Пехотинец очень рад,

У него есть автомат.

3 упражнение:

И. п. – ноги вместе, палка в руках внизу. 1 - палку за голову, 2 – вернуться в и. п.

Автомат боевой

Подержу за головой.

4 упражнение:

И. П. – ноги врозь, палка стоит на полу, руки за конец палки. 1 - поворот вправо,

2- поворот влево.

На дальней границе

и ночью и днём,

Стоит пограничник,

следит за врагом!

5 упражнение:

И. п. – сидя, ноги вместе, палка на бёдрах. 1 - наклон вперёд, палку к носкам ног, 2 – вернуться в и. п. (имитация гребли на вёслах)

Попаду в военный флот

Двинут крейсеры в поход,

И отважным капитаном

Поплыву по океанам.

6 упражнение:

И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой.

1 – 2 На ракете.

3 – 4 Самолёт.

1 – 2 Космонавты.

3 – 4 Я пилот.

(по команде воспитателя дети ставят палки в короб)

Воспитатель:

Чтоб солдату не болеть,

Нужно многое уметь.

Основные виды движений.

1. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками.

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы все дети могли выполнить упражнение, натягивает два шнура: один – для перебрасывания мячей на высоту вытянутой вверх руки ребёнка, второй – для подлезания на высоте 50 см.

Упражнения показывает ребёнок (заранее подготовленный, затем все строятся в одну шеренгу на исходную линию. По сигналу «бросили» дети перебрасывают мяч через шнур, затем подлезают под нижний шнур, не касаясь руками пола, и бегут за мячами. Упражнение повторяется несколько раз.

Воспитатель:

Чтоб не кашлять, не чихать

Себе нужно помогать.

(дети выполняют самомассаж) «Лепим ушки, носики, брови»

III. Подвижная игра «Самолёты»

Игра малой подвижности «Найди секретную карту»

Ребёнок:

Я хочу, как брат мой старший,

Стать защитником страны,

День и ночь Отчизну нашу

Охраняя от войны!

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе, посвящённый 23 февраля
Опубликовано: 9 марта 2014 в 18:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мини музей казачок
Фото отчет мини музей «Казачок. » На базе нашего детского сада действует мини-музей «Казачок». Педагоги, проводящие экскурсии, знакомят детей с традициями...
Развлечение в средней группе «Как на нашей улице»
Цель. Продолжать знакомить с обычаями и традициями русского народа Задачи. Приобщать к традиционной культуре на основе активного использования фольклора (...
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисование) во второй младшей...
Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности....
Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной...
Анжелика Хорольская МКДОУ № 2 «Солнышко» Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом»...
«Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно —...
«Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи: Закрепить и...