Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего возраста «Топ-топ ножками, хлопаем ладошками».

Ирина Соболева
Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего возраста «Топ-топ ножками, хлопаем ладошками».

БТИ: «Топ-топ ножками, хлопаем ладошками».

ОДР: ходьбовый

Оборудование:

мешочки с песком, поролоновые маты,

гимнастические скамейки,

мячи в колечках (для упора,

верёвка, стулья,

наклонная доска.

№ текст выполнение сидя на скамейках боком или верхом

1 Целый день ходили ножки

По протоптанной дорожке.

Сели отдохнуть.

Ой, беда, беда, беда,

Закружилась голова.

исходное положение: сидя, упор руками сзади, держась за скамейку

выполнение: движение головой по кругу

2 Спинку мы согнули,

А потом прогнули.

Раз, два, раз, два,

Хороши у нас дела.

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: сгибаем, прогибаем спинку

3 Посмотри по сторонам,

Что увидишь тут и там?

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: повороты в стороны

4 Мы скользим вперёд-назад

Такой игре здесь каждый рад.

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: скольжение ягодицами вперёд-назад

5 Скользим по лавке мы вперёд

Нас впереди удача ждёт

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: скольжение по длине лавки с переходом на корточки

6 Мы гуляем друг за другом.

исходное положение: сидя на корточках, пальцы упор на пол

выполнение: передвижение по кругу с широким разведением бёдер

7 Нас с тобой вперёд повёз

Чудо-юдо паровоз.

исходное положение: сидя на корточках, пальцы упор на пол

выполнение: передвижение по кругу, держа друг друга за плечи

8 Мы на лодки пересели

И поплыли еле-еле.

исходное положение: средние колени

выполнение: передвижения по залу восьмёркой, змейкой

9 Стойте, стойте, не спешите.

Впереди у нас медведь.

Вы тихонечко идите,

Чтоб медведя не задеть.

исходное положение: высокие колени

выполнение: передвижение назад

10 Вот стоят в лесочке ели.

Как красиво зеленели

Ветки пышные у ели.

И качались как качели.

исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

11 Посмотрите, кто идёт

Под ногами ветки мнёт.

То по лесу лось идёт.

Рогами ветки достаёт.

исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: поочерёдно поднимаем ноги

12 Вот поспела травушка,

Травушка-муравушка.

Мы походим здесь немножко.

Разомнём немного ножки.

выполнение: ходьба по поролоновым матам

13 Наши ножки не стоят,

По мосту идти хотят.

выполнение: ходьба по скамейке

14 Ножки весело идут.

Дружно горки обойдут.

Вы не бойтесь, не спешите,

Горки вы переступите.

выполнение: ходьба с переступанием через предметы, лежащие на опоре (мячи в колечках)

15 Ой, как низко впереди.

Наклонись ты, и пройди.

выполнение: ходьба с подлезанием под верёвку, привязанную к стульям

16 И горы встают у нас на пути.

И надо их так же спокойно пройти.

выполнение: ходьба с восхождением по наклонной доске и схождением с неё

17 Впереди у нас игра «Попади в цель, детвора»

выполнение: бросание мешочков с песком в вертикальную цель, подвешенный обруч

18

Подвижная игра «Ножки».

Ножки, ножки,

Бежали по дорожке,

Скакали по кочкам

В красивых чулочках.

Стали задом наперёд,

Удивили весь народ.

И бежали, и бежали

Пока сильно не устали.

Прыгали ножки по ровной дорожке. [/b]

выполнение:

- бег спиной вперёд,

- прыжки на месте

19 Мы играли, мы играли

И немножечко устали.

исходное положение: стоя, руки внизу

выполнение: вдох – руки вверх, выдох – руки вниз

Публикации по теме:

Использование малых форм фольклора в развитии общей и тонкой моторики рук Ученые, изучая деятельность детского мозга,отмечают большое стимулирующее значение двигательной функции руки. Существует прямая зависимость.

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
  • Деревья и листья
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего возраста «Топ-топ ножками, хлопаем ладошками».
Опубликовано: 25 августа 2013 в 14:52
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...