Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе с использование здоровьесберегающей технологии

Вера Григорьевна Чернягина
Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе с использование здоровьесберегающей технологии

Тема: «Научим мишку умываться, и зарядкой заниматься».

Подготовила:

воспитатель

Чернягина В. Г.

Армавир 2011г.

Задачи:

1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений.

2. Упражнять в прыжках вверх;

3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам.

Материал: морковка подвешенная на палку, игрушки медведь и заяц.

Технология: Здоровьезберегающая

Ход развлечения:

Появляется медведь:

- Здравствуйте ребята, а что вы сейчас будете делать?

Ответы детей – зарядку.

Медведь: Зарядку? А что это такое? А я ее никогда не делаю.

- А для чего вы делаете зарядку?

Ответы детей:

- Чтобы быть здоровыми, мы каждое утро делаем в садике зарядку.

Медведь: Я немного толстоват

Я немного косолап

Но поверьте мне, ребята

В этом я не виноват!

И я не знаю, что такое зарядка, покажите мне.

Дети делают зарядку согласно тексту:

Головами покиваем,

Носиками поматаем

И зубами постучим,

И немножко помолчим.

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудим

Пальчиками потресем

И немножко отдохнем

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприсидаем

Ножку-ножкой подобьем

И сначала все начнем.

Медьведь: Ох-ох, я уже устал, пойду посплю….(засыпает).

Давайте поиграем с ним, не дадим лежебоке спать….

Подвижная игра: «У медведя во бору»

У медьведя во бору,

Грибы, ягоды беру

А медведь лежит,

И на нас глядит. А потом как зарычит,

Как ногами застучит

Р-р-р-р-р-р-р

Медведь: хвалит детей.

Есть у меня друг в лесу, отгадайте про него загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (зайц)

Медведь: А вы ребята умеете прыгать как зайки? Сейчас я посмотрю – (достают морковку на палочке).

Игра: «Достань морковку»

Медведь хвалит деток.

Вед: Как вы думаете ребята, кто быстрее бегает- медведь или зайка?

Медведь: Ну конечно я! Но сейчас я устал…

Вед: А мы сейчас посмотрим, садись мишка, отдохни, а у меня есть игрушки – мишка и зайчик, они побегают….

Игра: «Догони»

Мишку и зайку передают по кругу, малоподвижная игра.

Медведь: Как мне весело с вами. Самое главное – я понял, надо делать зарядку каждое утро, чтобы быть здоровыми, ловкими, как вы ребята!

Пойду в лес, и всем зверятам покажу и научу их делать зарядку. А сейчас я кушать хочу, где же мой мед? А вот!

Дети: А ты умывался, руки мыл перед едой?

Медведь: А как это умываться? Научите меня детки…

Дети: Читают потешку, «Водичка – водичка»

Водичка, водичка,

Умой мое личико

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок. Имитируют умывание

Кончиком пальца показывают глазки

Моют ладошками щечки

Пальцем обводят губы

Стучат зубами

Медведь: Вот спасибо, научили меня детки….

До свидания, ребята!

ФОТООТЧЕТ

Публикации по теме:

Отзыв на НОД поречевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» Отзыв на непосредственную образовательную деятельность речевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» в 1 младшей.

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе с использование здоровьесберегающей технологии
Опубликовано: 11 марта 2013 в 21:38
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...
Ежегодная акция «Покормите птиц зимой». Наше угощение для пернатых
Ежегодная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Наше угощение для пернатых. Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в...
Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»
Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного...
Музыкальные инструменты из бросового материала.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для своих малышей решила...
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...