Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Воды не боимся»

Марина Лощилова
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Воды не боимся»

Тема: «Воды не боимся»

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: Учить детей не боятся воды

Задачи:

Физическое развитие:

1. Закреплять умение свободно перемещаться по дну бассейна и не отворачивать лицо от брызг.

2. Закреплять умение выполнять выдохи в воду через коктейльную трубочку.

3. Продолжать формировать навык спуска в воду с горки на груди.

4. Закреплять навык безопасности на воде.

Ход занятия:

Инструктор: Ой, какие ко мне крепкие, здоровые, закаленные ребята пришли! Ребята, а вы боитесь водичку?

Дети: Нет!

Ребята давайте с вами повторим правила поведения на воде.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Воды не боимся»

Дети спускаются в воду, встают возле короткого бортика.

Инструктор: Ребята сколько у нас сегодня гостей давайте с ними поздороваемся (Здороваются).

Ребята вы слышите кто-то к нам идёт.

Ваня: Здравствуйте ребята, а что вы здесь делаете?

Дети: Плаваем.

Ваня: А вода не холодная?

Дети: Нет, теплая.

Ваня: А вы не боитесь воды?

Дети: Нет

Ваня: А я очень сильно боюсь воды.

Инструктор: Наши дети тоже очень боялись воды, но сейчас они любят воду и не боятся ее, Ваня хочешь мы и тебя научим не боятся воды?

Ваня: Да, очень хочу.

Инструктор: Тогда иди к нам в воду (Ваня встает на бортик и пытается спрыгнуть с него, ребята, а разве можно прыгать с бортика?

Дети: Нет

Инструктор: Ребята расскажите Ване как ему нужно спуститься в воду.

Дети: Нужно спускаться по лестнице.

Инструктор: Молодцы ребята!

Ваня спускается в воду по лестнице.

Инструктор: Ваня вставай с детками, и мы начнем учить тебя не бояться воды. Ребята, а как мы учились с вами не боятся воды?

Дети: брызгались и умывались.

Инструктор: Правильно ребята, Ваня посмотри, как мы умеем умываться (дети делают ковшик и начинают умываться, Ванечка попробуй с нами, умой свое личико. (Ваня боится)

Ваня: Я не умею, я боюсь.

Инструктор: Посмотри на деток и повторяй за ними, ребята покажите, как правильно сделать ковшик и набрать в него водичку (дети показывают) Молодцы ребята, молодец Ваня у тебя хорошо получается.

Инструктор: А еще ребята умеют ходить разными способами, в воде это сделать не легко, потому что в воде нужно держать равновесие и быть предельно аккуратным. Ваня вставай с нами и повторяй всё за ребятами.

Ваня: Ой я боюсь.

Инструктор: Ваня, посмотри как делают ребята и присоединяйся к нам.

Все задания выполняются от бортика к бортику

Руки на пояс на носках (спина прямая)

Инструктор: Ребята что нам нужно сделать чтобы наше тело было в водичке?

Дети: сесть в водичку.

Инструктор: Молодцы, правильно, садимся в полный присед и идем как гуси

Руки на коленях в полном приседе (спинку держим прямо)

Повернулись на право, руки на поясе идём как крабики

Спиной вперед идём как раки

Бег (2 раза) Ваня убегай, а ребята будут тебя догонять, а потом поменяемся.

Инструктор: Молодцы ребята, хорошо размялись Ваня очень старался и не отставал от вас, а теперь давайте восстановим дыхание (воспитатель раздаёт трубочки, выдохи в воду через трубочку).

Инструктор: Ваня, а ты всё ещё боишься водичку?

Ваня: Да, побаиваюсь ещё.

Инструктор: Ребята, давайте поиграем в игру которая называется «Капля» может игра понравится Ване, и он захочет поиграть с нами.

Проводится игра «Капля раз»

Какая хорошая игра вам понравилась?

Дети: Да!

Инструктор: Ваня, тебе понравилась игра?

Ваня: Да, но только водичка на лицо попадала.

Инструктор: Ну это же замечательно!

Наши ребята учатся нырять, и для этого нам нужно подготовится. Ребята берем с бортика кораблики, набираем полный кораблик воды и поливаем себе на голову. Умнички.

Ваня: Ой боюсь, боюсь.

Инструктор: Ваня давай с нами попробуй полить себя водичкой, вот тебе кораблик, сначала полей себе на животик, а сейчас попробуй полить на голову, молодец Ваня вот и у тебя всё начало получаться.

Ну вот вы и готовы, теперь мы начнём скатываться с горки и опускать лицо в воду (дети выполняют по два спуска).

Молодцы ребята, как здорово у вас получается.

Ваня посмотри как могут наши детки, а ты так хочешь попробовать?

Ваня: Водичкой себя полил, ну может и скатиться у меня получится.

Инструктор: Ваня какой ты молодец! Ты стал таким смелым как наши ребята. У меня есть такая замечательная игра и называется она Смелые ребята, поиграем?

Дети: ДА!

Инструктор с детьми говорят слова

Мы ребята смелые,

Смелые, умелые.

Если захотим-

В воду поглядим.

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы водичку совсем не боитесь. Ребята давайте у Вани спросим боится он водичку или нет.

Дети: Ваня, а ты боишься водичку?

Ваня: нет, вы научили меня не боятся воды теперь я её полюбил, спасибо вам большое.

Инструктор: Ребята, скажите, а как у нас получилось научить Ваню не боятся воды?

Дети: Умывались, брызгались водичкой, ныряли.

Инструктор: Молодцы, всё у нас получилось. Ваня, а тебе понравилось с нами заниматься?

Ваня: Да очень понравилось, а можно я буду приходить к вам на занятия и мы будем вместе учиться плавать?

Дети: Да!

Инструктор: Ваня приходи обязательно, мы будем очень рады помочь тебе научиться плавать. А сейчас ребята вы можете свободно поплавать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Есть у солнышка друзья» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе Тема: «Есть у солнышка друзья».

Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект НОД п физическому воспитанию во 2 младшей группе (образовательная область «Физическое воспитание») «Магазин игрушек». Шарлыкова.

Конспект НОД по физическому развитию детей во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Елена Хмарина Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Конспект.

Конспект НОД по физическому развитию с воспитанниками второй младшей группы «Художники» Программное содержание: Физическое развитие: развивать умение ходить на носках, с высоким подниманием колен; выполнять общеразвивающие.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Во саду ли, в огороде» Конспект НОД ОО "физическое развитие" "Во саду ли, в огороде" с использованием фитбол-гимнастики младшая группа Цель: вызвать у детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства воды» с элементами экспериментирования Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Свойства воды» с элементами экспериментирования. Подготовила воспитатель Котова Оксана.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды»Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды» .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Воды не боимся»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 05:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая игра в детском саду «Танграм»
Танграм - старинная восточная головоломка из фигур, получившихся при разрезании квадрата на 7 частей особым образом: 2 больших треугольника, один средний, 2...
Мастер-класс по изготовлению открытки к 1 Апреля «Весёлый клоун»
Сегодня я хочу вам предложить мастер-класс по изготовлению открытки из бумаги "Весёлый клоун". Я весёлый, озорной, Смелый, быстрый и смешной!...
Выставка детских работ по лепке «Пасхальные яйца» в подготовительной группе
Тема: «Пасхальные яйца». Лепка из пластилина Цель: познакомить с основами духовно-нравственных традиций нашего народа. Задачи. Познакомить...
Фотоотчет о выставке «Пасхальная палитра» в средней группе
Фотоотчет о выставке "Пасхальная палитра" в средней группе "Акварелька" Весной в наш дом приходит самый светлый и любимый праздник – Пасха Христова,...
Фотоотчёт об участии учеников 4 класса в акции «Посади дерево — помоги планете»
Экологическое воспитание учащихся становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Важнейшая форма экологического образования учащихся –...