Получи документы

Конспект НОД по физкультуре «В гостях у доктора Айболита» (средняя группа)

Жанна Абрамович
Конспект НОД по физкультуре «В гостях у доктора Айболита» (средняя группа)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи:

- закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

- развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

- воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Оборудование: мячи, 2 корзины,2 скакалки,

Ход НОД:

Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

Публикация «Конспект НОД по физкультуре „В гостях у доктора Айболита“ (средняя группа)» размещена в разделах

В-ль: Ребята, посмотрите, к нам в гости на занятие пришли мамы. Мы рады их очень видеть. Давайте с ними поздороваемся. Они, наверное, пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся физкультурой, хотим стать ловкими, сильными, быстрыми.

Родитель: Нас пригласил к вам в гости доктор Айболит.

В-ль: тогда я ничего не понимаю. Его самого нет, мы все здоровы.

Айболит : А вот и я. Простите, что немного задержался. Здравствуйте, мои, друзья! Вы узнали! Это, я! Всех излечит, исцелит добрый доктор : ( Дети: Айболит) Я по дороге встретил Девочку-Чумазую. Я, надеюсь, что среди вас нет неумытых и не причесанных.

В-ль: ты что, доктор Айболит. У нас все дети дружат с мылом, водой, зубной щеткой. У нас все здоровы.

Д. А. А ну откройте свои ротики, потрогаю животики.

А я прихожу не только к больным детям. Я помогаю людям, зверям следить за своим здоровьем.

Я приглашаю вас в свою страну «Здоровье».

Ребята, а вы знаете, что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье - это самое главное в жизни. Если человек часто болеет, он не может нормально учиться и работать, у него плохое настроение, он мало успевает сделать. Больных людей очень жаль! Но во многом здоровье зависит от самого человека. Каждый человек должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем, не вредить своему организму.

В-ль: А мы умеем следить за своим здоровьем: делаем зарядку, занимаемся физкультурой, гуляем, едим лук и чеснок, моем руки.

Д. А. Молодцы, ребята. Ну что, путь.

В-ль: отправляемся в страну «здоровье». Подравнялись. Проверили свою осанку.

Д. А. А вы можете следить за своей осанкой на протяжении всего занятия?

В-ль: конечно можем.

Д. А. В путь.

(ходьба в колонне, с разным положением рук, со сменой направления по сигналу, ходьба с остановкой по сигналу, бег в колонне. Построение в звенья.

Д. А.

Утром форточку откроем,

Свежий воздух пригласим.

Зарядка нас взбодрит, настроит

И прибавит новых сил.

Вот, поэтому ребятки,

Будем делать мы зарядку.

ОРУ с мячами разного цвета.

(Дети взяли мячи. Д. А. спрашивает: на какой овощ или фрукт похож по цвету твой мяч)

ОРУ:

Упр. 1 И. п. - пятки вместе, носки врозь, руки опущены, мячи в руках. 1- подняться на носки, прямые руки вперед. 2 - и. п. (4-5раз).

Упр. 2 И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 - руки прямые вперед, 2 - вверх, 3 - в стороны, 4 - и. п. (4-5 раз)

Упр. 3 И. п. - ноги на ширине плеч. Руки согнуты с локтях перед грудью. 1 – поворот вправо. Руки вперед, 2 - и. п. 3 - поворот влево, 4 - и. п. (по 4-5раз)

Упр. 4 И. п. - ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью. 1 - наклониться, положить мячи на пол, 2 - выпрямиться. (4-5 раз)

Упр. 5 И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 - руки прямые вперед, 2 - вверх, 3 - в стороны, 4 - и. п. (4-5 раз)

Упр. 6 И. п. – ноги вместе, руки опущены. Подскоки на месте.

Д. А. Какие вы молодцы. Хотите поиграть.

ОД:

бросание мячей в корзину правой и левой рукой.

(«Собери урожай» - бежать, остановиться в обруче, забросить мяч в корзину левой и правой рукой).

Д. А. (объясняет задание). Но прежде чем мы начнем, я научу вас выполнять гимнастику для глаз.

Вдаль на палец посмотри,

Близко к носу поднеси.

Раз, два, три - глаза закрой,

Раз, два, три - глаза открой.

(повторить 2 раза)

Д. А. Ребята, а вы знаете, у меня есть знакомый мальчик Егор. Вот у него недавно сильно болели зубы. Может вы знаете почему?

Правильно. Он ест много сладостей, не чистит зубы, не ходит к врачу. А ведь к врачу нужно обращаться не только, когда болят зубы, но и ходить на осмотр.

Мой друг Михаил Потапыч тоже любит сладости, но он знает, что их много есть нельзя. А какие полезные продукты питания вы видите в моем волшебном холодильнике (картинка на доске).

Д. А. А давайте попросим наших мам рассказать, какие полезные блюда для своих детей они готовят дома.

Д. А. А еще я хочу загадать вам загадки.

В-ль: Давайте научим Д. А играть в новую игру. Она называется «Медведь и дети»

Мы выбираем медведя. Он живет в лесу. А мы с вами дети. Отправляемся в лес за малиной.

«Медведь и дети»

Дети:

В лес идем мы за малиной,

Вот с такой большой корзиной.

Мы малины наберем,

Пирогов мы испечем.

Медведь:

Я малины вам не дам.

Убегайте по домам.

Д. А. Какие вы молодцы, ребята. Мне нравится, что бы соблюдаете режим дня, любите чистоту, кушаете полезные продукты питания, занимаетесь спортом, много гуляете. Я теперь спокойно могу отправляться к себе в Африку лечить больных зверей. А вы слушайтесь своих воспитателей и родителей и никогда не болейте. До новых встреч.

Публикации по теме:

«Путешествие колобков» занятие по физкультуре средняя группа Ход занятия: Дети входят в зал в спортивной форме под марш и строятся в колонну по одному. Воспитатель: -Дети, сегодня у нас необычное.

«Сумка Доктора Айболита». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе«Сумка Доктора Айболита». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе В ноябре 2016 г. в детском саду проходила тематическая неделя: "В гостях у Доктора Айболита". В рамках этой недели в нашей группе прошло.

Фотоотчёт. Как мы играли в «Доктора Айболита».Фотоотчёт. Как мы играли в «Доктора Айболита». Доктор Айболит - это уважаемый и любимый детьми герой сказки К. Чуковского. В ходе наблюдения за детьми в режимных моментах, я выявила.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Тематический день в гостях у доктора Айболита» Цель: • разнообразить познавательную, поисковую деятельность; • улучшить состояние здоровья детей; • удовлетворить потребность в самовыражении;.

Конспект НОД по аппликации «Градусник для доктора» (вторая младшая группа) Тема: «Градусник для доктора» Цель:. Привлечь детей к изготовлению атрибутов для игры. Задачи: Образовательные: Формировать представления.

Конспект НОД в младшей группе «В гостях у доктора Айболита» Цель: формирование у детей первоначальных навыков охраны жизни и здоровья. Задачи: - развивать умение делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

Конспект занятия по физкультуре: У медведя в гостях Вторая младшая группа Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании. Воспитывать умение.

НОД «В гостях у Сударушки». Средняя группаНОД «В гостях у Сударушки». Средняя группа В 2016-2017 учебном году в нашем детском саду приоритетным направлением работы является приобщение детей к русской народной культуре и традициям.

Проект «В гостях у Айболита» (первая младшая группа) Тема проекта: «В гостях у Айболита» Проект: краткосрочный, групповой, познавательный, творческий. Сроки реализации: 05-09 декабря 2016г.

Конспект занятия по физкультуре «В гостях у сказки» (средняя группа …) Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе на носочках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре «В гостях у доктора Айболита» (средняя группа)
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД