Конспект НОД по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!» в средней группе

Вероника Клюева
Конспект НОД по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!» в средней группе

Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, закреплять умение ползать по скамейке, опираясь на ладони и колени, повторить прыжки с продвижением вперед. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.

Оборудование: 4-5 конусов, 2 скамейки, 4-5 обручей, кубик высотой 10 см, маска-шапочка волка.

Построение в шеренгу.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем веселыми зверушками. А каких зверей вы знаете? (Ответы детей). Молодцы. Будем подражать их повадкам. Итак, зверюшки, навострите ушки, слушайте внимательно. Сделаем все движения просто замечательно.

Перестроение в колонну по одному поворотом направо.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки на пояс – «лисичка крадется», ходьба на внешней стороне стопы – «медведи идут вперевалочку» в чередовании с обычной ходьбой.

Прыжки с продвижением вперед – «зайки прыгают».

Ходьба, бег в колонне по одному – «волк бежит рысцой».

Ходьба, ходьба и бег змейкой между конусами – «змея ползет».

Построение в круг.

ОРУ «Вы готовы ли к зиме?»

- По завалам, по оврагам

Шел медведь хозяйским шагом.

Отвечайте, звери, мне:

Вы готовы ли к зиме?

1. Рукавицы для лисицы. И. п. стоя ноги на ширине ступни. 1 – вынести руки вперед, 2,3 – покрутить кистями, 4 – опустить.

- Да, ответили лисицы,

Мы связали рукавицы,

Рукавицы новые,

Теплые, пуховые.

2. Белка в дупле. И. п. – то же. 1 – подняться на носки, руки вверх, 2 – и. п.

- Смотрит белка из дупла:

Я орешков припасла.

Высоко мое дупло,

В нем и сухо, и тепло.

3. Бобры рубят дрова. И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки в замке. 1 – поднять руки вверх над головой, 2 – наклон вперед.

- Крикнул бобр медведю с речки:

Я колю дрова для печки,

Дай мне, Миша, только срок –

Из трубы пойдет дымок.

4. А у ежика – грибы. И. п. стоя ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – присесть, руки на пол, 2 – встать, и. п.

- Вылез ежик из листвы:

Про меня забыли вы?

Здесь в кустах моя избушка,

А в избе – грибов кадушка.

5. Подземный ход. И. п. лежа на животе, руками подпереть голову. 1-2-3-4 – болтать ногами вперед-назад.

- Ну а я, ответил крот,

Под землей устроил ход.

Там с детишками зимой

Будем чай мы пить семьей.

6. Валенки для заиньки. И. п. стоя, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте.

- А у нас есть валенки,

Отвечали заиньки.

Что нам вьюга да метель?

Хочешь, Мишенька, примерь!

Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунет он

И увидит сладкий сон.

Ходьба в колонне по 1, перестроение в 2 звена.

ОВД:

1. Ходьба по скамейке, перешагивая через кубик, руки на поясе.

- Идет лиса по мостику,

Виляет рыжим хвостиком.

Прогулялась очень мило,

И предмет не уронила.

2. Ползание по скамейке на четвереньках.

- Мишка косолапый по лесу гуляет,

По бревнышку ловко он переползает.

Чтобы спинке не болеть,

Здесь потянется медведь. (упражнение на вытягивание позвоночника)

3. Прыжки из обруча в обруч.

- За морковкой в огород

Зайка прыгает вперед.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Игровое упражнение «Ежик».

Ежик испугался - свернулся в клубочек,

ежик не боится - развернулся.

Игровое упражнение «Барсук».

- Вот барсук, лентяй изрядный

Крепко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Все не слезть ему с кровати. (упражнение на расслабление).

Построение в колонну по 1. Подведение итогов НОД.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята» Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята»[/b] Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!» в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2012 в 16:57
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...