Получи документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Город, в котором я живу»

ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Город, в котором я живу»

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе.

Тема: «Город, в котором я живу»

Программное содержание:

Расширять и активизировать словарный запас детей по теме. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим. Расширять представление детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями.

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание альбома «Любимый город», рассматривание иллюстраций о городе, беседа «Моя улица», чтение стихов, отгадывание загадок, экскурсия к пешеходному переходу, вокруг детского сада. Дидактические игры «Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный», «Светофор».

Материал: Картинки с изображением нашего города. Аудиозапись с песней «Дзержинск», строитель для построек.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о нашем городе.

Послушайте песню о нашем городе.

Наш город называется Дзержинск. Но он не всегда был городом. Когда – то здесь был лес, и был только посёлок - несколько домов. А в 1930 году посёлок получил статус города. Город наш совсем молодой. Ему в этом году будет лишь 86 лет.

Посмотрите на картинки нашего города, какой он был и какой он стал сейчас. Город не стоит на месте, он процветает и расширяется. В нашем городе есть достопримечательности: Краеведческий музей, театры, памятники. Дети рассматривают картинки города. Когда вы будете по - старше мы с вами будем ходить в музей на экскурсии.

Воспитатель: Как называется город, в котором мы живем?

Дети: Дзержинск.

Воспитатель: Нравится ли вам наш город? Что вам в нем нравится? (Ответы детей.)

Воспитатель: Город - это улицы, машины, деревья и т. д.

Расскажите, что вы видите вокруг, когда идёте в детский сад?

Дети: Дома, машины, людей.

Воспитатель: Где стоят дома?

Дети: По краям улицы.

Воспитатель: Какие дома?

Дети: Высокие, низкие, разноцветные, красивые.

Воспитатель: Где едут машины?

Дети: По дороге.

Воспитатель: Где ходят люди?

Дети: По тротуару.

Воспитатель: Дома, дорога, деревья, тротуары - все это называется улицей. Улица - это часть города. Город состоит из улиц. А у каждой улице есть своё название. Например, улица, где находится наш детский сад «Берёзка» называется улица Островского. И вы живёте каждый на своей улице. Кто – то на улице Черняховского, Суворова, Студенческая и т. д.

Воспитатель: Как называется улица, на которой вы живете? (дети называют свою улицу, на которой они живут)

Воспитатель: Какие улицы в нашем городе вы знаете?

Как называется наш город?

Дети: Дзержинск.

Воспитатель: Какие достопримечательности у нас есть?

Дети: Музей, памятники, театры.

Воспитатель: Молодцы! Всё запомнили.

А сейчас у нас музыкальная физкультминутка «Зверобика»

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. А теперь мы с вами будем строителями.

И все вместе построим из строителя свой город. Дети строят город, звучит спокойная музыка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей «Познание», «Соц. коммуникация» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «В мире стекла» в средней группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира «В мире стекла» в средней группе Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «В мире стекла» в средней группе. Воспитатель Гадаборшева Е. С. Образовательная.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе с презентацией «Осень очень хороша…» Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе с презентацией на тему: "Осень очень хороша…" Цель: закрепление.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию целостной картины мира «Дикие животные»Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию целостной картины мира «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цели: • формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных;.

Конспект в подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Мой город — моя малая Родина»Конспект в подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Мой город — моя малая Родина» Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе по формированию целостной картины мира на тему: «Мой город.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Родной город Старая Купавна» Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Мой любимый город Старая Купавна» Цель: *Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Расширять.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Мы заботимся о своем здоровье» Яна Правосудова Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе МАДОУ № 169 «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по познанию целостной картины мира во второй младшей группе «Обитатели осеннего леса» Конспект занятия по познанию целостной картины мира во 2 младшей группе. Тема: «Обитатели осеннего леса» Задачи: Расширять представление.

НОД по формированию целостной картины мира «Найдём матрешкам косыночки» в первой младшей группе «Формирование целостной картины мира» в 1 младшей группе Тема: «Найдём матрешкам косыночки» Цель: Развивать у детей умение действовать с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 13:40
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД