Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»

людмила мягких
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»

Конспект НОД по формированию ЭМП во 2 младшей группе

Тема: «В гости к куклам»

Программное содержание:

1. Закрепить понятия «много», «один».

2. Продолжать учить сравнивать одну группу предметов с другой.

3. Различать равенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов «Столько…сколько- поровну».

4. Развивать внимание

5. Учить детей составлять с помощью воспитателя короткие предложения.

6. Воспитывать культуру поведения.

Материал:

Куклы, корзина с конфетами по количеству кукол.

Ход занятия:

1. Стук в дверь (почтальон принес письмо).

- Ребята, куклы приглашают нас в гости на день рождения.

Но на день рождения,с пустыми руками не ходят и я приготовила корзину с конфетами.

Посмотрите сколько конфет в корзине? (Много)

Думаю всем куклам хватит.

На чем мы поедем? Я предлагаю ехать на поезде.

Вот мы и приехали в гости к куклам.

Что мы скажем куклам? (Здравствуйте! Куклы сидят за столом)

Ребята сколько кукол? (много)

А конфет в нашей корзине? (тоже много)

Давайте кукол угостим нашими конфетами.

Возьмите каждый по одной конфете

- Сколько конфет Полина у тебя в руке? (одна)

-Сколько конфет у тебя Владик? (одна)

- Сколько Вика взяла конфет? (одну)

- Давайте положим каждой куколке по одной конфете на тарелочку-

- Данила положил одну конфету, Соня положила одну конфету, Миша положил одну конфету.

Ребята всем куколкам хватило конфет? (Всем)

Вывод:

- Сколько кукол, столько и конфет.

- А как по другому можно сказать? (их поровну).

Давайте все вместе скажем: «Сколько кукол, столько и конфет». Их поровну.

2.- А сейчас ребята, куклы приглашают вас танцевать.

Возьмите по одной куколке.

Сколько куколок у тебя Артем (одна)

Сколько куколок у тебя Артур? (одна

(Звучит музыка дети кружатся с куклами)

Ребята,а теперь на пора возвращаться.

Посадите куколок на стульчики за стол.

Сколько кукол за столом? (много)

Давайте попрощаемся с куклами. (до свидания)

Поехали на поезде в детский сад.

ИТОГ:

- Сегодня мы были в гостях у кукол. Сколько было кукол? А конфет в нашей корзине? Всем куклам раздали по одной конфете. Поровну.! Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (Формированию элементарных математических представлений) для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ № 1 ТЕМА: (3) Детский сад. По дороге в детский сад Программное содержание: Дать детям понятия о том, что предметов может быть.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»
Опубликовано: 8 января 2014 в 19:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....