Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»

людмила мягких
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»

Конспект НОД по формированию ЭМП во 2 младшей группе

Тема: «В гости к куклам»

Программное содержание:

1. Закрепить понятия «много», «один».

2. Продолжать учить сравнивать одну группу предметов с другой.

3. Различать равенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов «Столько…сколько- поровну».

4. Развивать внимание

5. Учить детей составлять с помощью воспитателя короткие предложения.

6. Воспитывать культуру поведения.

Материал:

Куклы, корзина с конфетами по количеству кукол.

Ход занятия:

1. Стук в дверь (почтальон принес письмо).

- Ребята, куклы приглашают нас в гости на день рождения.

Но на день рождения,с пустыми руками не ходят и я приготовила корзину с конфетами.

Посмотрите сколько конфет в корзине? (Много)

Думаю всем куклам хватит.

На чем мы поедем? Я предлагаю ехать на поезде.

Вот мы и приехали в гости к куклам.

Что мы скажем куклам? (Здравствуйте! Куклы сидят за столом)

Ребята сколько кукол? (много)

А конфет в нашей корзине? (тоже много)

Давайте кукол угостим нашими конфетами.

Возьмите каждый по одной конфете

- Сколько конфет Полина у тебя в руке? (одна)

-Сколько конфет у тебя Владик? (одна)

- Сколько Вика взяла конфет? (одну)

- Давайте положим каждой куколке по одной конфете на тарелочку-

- Данила положил одну конфету, Соня положила одну конфету, Миша положил одну конфету.

Ребята всем куколкам хватило конфет? (Всем)

Вывод:

- Сколько кукол, столько и конфет.

- А как по другому можно сказать? (их поровну).

Давайте все вместе скажем: «Сколько кукол, столько и конфет». Их поровну.

2.- А сейчас ребята, куклы приглашают вас танцевать.

Возьмите по одной куколке.

Сколько куколок у тебя Артем (одна)

Сколько куколок у тебя Артур? (одна

(Звучит музыка дети кружатся с куклами)

Ребята,а теперь на пора возвращаться.

Посадите куколок на стульчики за стол.

Сколько кукол за столом? (много)

Давайте попрощаемся с куклами. (до свидания)

Поехали на поезде в детский сад.

ИТОГ:

- Сегодня мы были в гостях у кукол. Сколько было кукол? А конфет в нашей корзине? Всем куклам раздали по одной конфете. Поровну.! Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (Формированию элементарных математических представлений) для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ № 1 ТЕМА: (3) Детский сад. По дороге в детский сад Программное содержание: Дать детям понятия о том, что предметов может быть.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»
Опубликовано: 8 января 2014 в 19:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Цветик — семицветик»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется...
Конкурс «Лучшая дорожка здоровья»
В нашем ДОУ 30 июня 2017 прошёл конкурс на лучшую «Дорожку здоровья». Разработано положение которое определяет порядок организации и проведения...
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет.
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет. В нашем любимом городе Козловка на набережной реки Волга прошла легкоатлетическая эстафета на призы районной газеты...
Коллаж «Лето, лето яркого цвета!»
Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку! Желаю вам приятного летнего настроения! Лето! Замечательная пора для игр, наблюдений, исследований,...
Фотоотчет о создании настольной игры своими руками
В нашем детском саду прошел день безопасности дорожного движения. И мы с ребятами решили своими руками сделать настольную игру "Водители, пешеходы,...