Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»

людмила мягких
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»

Конспект НОД по формированию ЭМП во 2 младшей группе

Тема: «В гости к куклам»

Программное содержание:

1. Закрепить понятия «много», «один».

2. Продолжать учить сравнивать одну группу предметов с другой.

3. Различать равенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов «Столько…сколько- поровну».

4. Развивать внимание

5. Учить детей составлять с помощью воспитателя короткие предложения.

6. Воспитывать культуру поведения.

Материал:

Куклы, корзина с конфетами по количеству кукол.

Ход занятия:

1. Стук в дверь (почтальон принес письмо).

- Ребята, куклы приглашают нас в гости на день рождения.

Но на день рождения,с пустыми руками не ходят и я приготовила корзину с конфетами.

Посмотрите сколько конфет в корзине? (Много)

Думаю всем куклам хватит.

На чем мы поедем? Я предлагаю ехать на поезде.

Вот мы и приехали в гости к куклам.

Что мы скажем куклам? (Здравствуйте! Куклы сидят за столом)

Ребята сколько кукол? (много)

А конфет в нашей корзине? (тоже много)

Давайте кукол угостим нашими конфетами.

Возьмите каждый по одной конфете

- Сколько конфет Полина у тебя в руке? (одна)

-Сколько конфет у тебя Владик? (одна)

- Сколько Вика взяла конфет? (одну)

- Давайте положим каждой куколке по одной конфете на тарелочку-

- Данила положил одну конфету, Соня положила одну конфету, Миша положил одну конфету.

Ребята всем куколкам хватило конфет? (Всем)

Вывод:

- Сколько кукол, столько и конфет.

- А как по другому можно сказать? (их поровну).

Давайте все вместе скажем: «Сколько кукол, столько и конфет». Их поровну.

2.- А сейчас ребята, куклы приглашают вас танцевать.

Возьмите по одной куколке.

Сколько куколок у тебя Артем (одна)

Сколько куколок у тебя Артур? (одна

(Звучит музыка дети кружатся с куклами)

Ребята,а теперь на пора возвращаться.

Посадите куколок на стульчики за стол.

Сколько кукол за столом? (много)

Давайте попрощаемся с куклами. (до свидания)

Поехали на поезде в детский сад.

ИТОГ:

- Сегодня мы были в гостях у кукол. Сколько было кукол? А конфет в нашей корзине? Всем куклам раздали по одной конфете. Поровну.! Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (Формированию элементарных математических представлений) для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ № 1 ТЕМА: (3) Детский сад. По дороге в детский сад Программное содержание: Дать детям понятия о том, что предметов может быть.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к куклам»
Опубликовано: 8 января 2014 в 19:45
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Подсолнух».
Вот и заканчивается зима и скоро прекрасный женский праздник 8 Марта! В этот день женщин осыпают поздравлениями , цветами, улыбками их близкие и конечно...
«Художественно-эстетическое воспитание и развитие речи дошкольника»
Выступление на педсовете На тему: «Художественно-эстетическое воспитание и развитие речи дошкольников» РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ...
Консультация для родителей «Учимся вырезать ножницами»
Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук. Но решение дать ребенку в руки ножницы требует от родителей особой бдительности....
Фотоотчёт. «Сретение Господне». Духовно-нравственная работа в детском саду
Духовно - нравственная работа в детском саду «Оброчинский детский сад №2». «Сретение Господне» Церковь празднует сегодня Праздник Сретения Господня,...
Мастер-класс «Книжка-Малышка»
Доброго часа гости моего блога. Представляю вашему вниманию мастер –класс по изготовлению книжки-малышки. Я выбрала тему «Дорожная безопасность», так как...