Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»

Ряполова Пелагея
Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»

Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Задачи:

-закреплять знания детей о геометрических фигурах "квадрат", "круг" и «треугольник";

-совершенствовать приемы лепки из целого куска, формировать умение сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.

-развивать наблюдательность, глазомер, мышление.

-воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

Оборудование: проектор, конверт, лабиринт. Картинка с изображением бабушки, дедушки, волка, медведя, лисы; пластилин.

Ход НОД.

Воспитатель: "Ребята, попробуйте, отгадать о каком герое идет, речь в этих стихах.

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел.

Что это за герой?

Правильно, это Колобок. Он должен был сегодня прийти к нам в гости, но попал в беду. Лиса так перепутала дорожки к дому, что Колобок не может попасть к нам.

Как мы можем помочь Колобку? (подсказать дорогу)

Что для этого нужно? (рассмотреть лабиринт, найти дорогу)

Посмотрите, перед вами лабиринт, начало берут две дороги. Из этих двух дорог к домику может привести только одна. Давайте найдем эту дорогу.

Воспитатель: "Ребята, Колобок благодарит вас за помощь и говорит, что принес конверт с шутками - загадками от героев из его сказки.

Колобок, оставайся, посмотри, как дети справятся с заданием».

Воспитатель:» Ребята, но прежде чем открыть конверт, давайте вспомним героев сказки (дети перечисляют)

Воспитатель: "Молодцы ребята, а теперь открываем конверт.

Первое задание от дедушки (слайд). Он прислал 4 вопроса.

1. Сколько солнышек на небе? (1)

2. Сколько глаз у совы(2)

3. Сколько пальцев у перчатки(5)

4. Сколько огоньков у светофора(3)

Задание от бабушки (слайд)

"Зайку бросила хозяйка, под грибком остался зайка. Занемог он от тоски и распался на куски. Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите!

Задание от зайки. Физминутка.

Он предлагает поиграть в игру: "Зайка серенький сидит"

Задание от волка (слайд)

Нарисуй справа столько кружков, сколько предметов изображено слева.

Кто больше найдет треугольников.

Задание от медведя (слайд)

Посадил медведь в лесочке две березы, три дубочка. Сосчитать ему охота, да не знает бедный счета. Помогите ребята медведю.

Задание от лисы (слайд)

Выложить из геометрических фигур цыпленка.

Воспитатель: "Ребята, из каких фигур составлен цыпленок и что он делает».

Воспитатель: "Ребята, со всеми заданиями вы справились, работали активно, но посмотрите Колобок какой-то грустный. Я сейчас узнаю в чем дело. Колобок мне сказал: что вам весело, вы дружные, а он все время один и нет у него друзей. А давайте ребята, слепим Колобку друзей".

Дети лепят колобков.

Воспитатель: " Молодцы ребята, теперь нашему Колобку будет весело, вот, сколько у него друзей!"

Рефлексия.

Воспитатель: "Ребята, вы хорошо справились с заданиями. Молодцы!

Кто к нам приходил в гости?

Что мы сегодня делали?

Чьи задания выполняли?

Что вам больше всего понравилось?

Саша, что тебе было трудно выполнить?»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, цвету,форме, весу, закреплять знания о домашних и диких.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет «К нам пришел Колобок» Коррекционно-образовательные цели: формировать у детей умение понимать простую инструкцию; обогащать пассивный и активный словарь (называть.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 04:54
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...