МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Плывет, плывет кораблик»

Людмила Керюта
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Плывет, плывет кораблик»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе

Конспект

итоговой непосредственно-образовательной деятельности

по ФЭМП

в средней группе

Тема: «Плывет, плывет кораблик…»

Воспитатель

Керюта Л. Н.

Цель: закреплять умение считать в пределах 5, соотносить

цифру с количеством предметов;

отгадывать математические загадки;

продолжать учить решать логические задачи на

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Плывет, плывет кораблик“» размещена в разделах

основе зрительно воспринимаемой информации;

развивать зрительное внимание;

продолжать учить понимать учебную задачу и

выполнять ее самостоятельно.

Предварительная работа: занятия с детьми на развитие ло-

гического мышления; игровые упражнения, решение

математических загадок.

Материал:

- карточки с заданиями на каждого ребенка;

-числовой ряд от 1 до 5;

-набор карточек с изображением предметов;

-карточки с цифрами от 1 до 5 на каждого ребенка

Ход занятия.

Воспитатель: - Сегодня у нас необычное занятие.

Мы отправимся в путешествие, но вот вопрос на чем?

(Детям раздать листы бумаги с изображением кораблика, который надо дорисовать по точкам согласно цифрам)

-Посмотрите, перед вами рисунок. Художник его не закончил, а оставил точки с цифрами. Соедините эти точки по порядку и узнаете на чем мы отправимся в путешествие.

(Дети выполняют задание)

-Что у вас получилось?

(Ответы детей)

-Вот на этих чудесных корабликах мы отправимся в увлекательное путешествие за знаниями.

Но чтобы отплыть нам надо, завести двигатель, для этого найдем нужные кнопки и нажмем на них.

Д/И «Четвертый лишний»

(Раздать карточки с геометрическими фигурами)

-А пока мы плывем, давайте поиграем.

игра «Загадки- отгадки»

1) У стены стоят кадушки

В каждой по одной лягушке,

Если было пять кадушек

Сколько было б в них лягушек?

(5)

2) Ежик по лесу шел

На обед грибы нашел

Два под березой,

Один у осины.

Сколько их будет в плетеной корзине(3)

3) Сколько бубликов в мешок

Положил, ты, петушок?

Два, один дедушке дадим

И останется (один)

(ответы детей)

-Молодцы! Мы и не заметили, как приплыли- вот и первая станция «Сосчитай-ка».

Здесь живут числа от 1 до 5. Числа вышли погулять и

перепутались. Они забыли свои места. Давайте им поможем. Поставим их порядку.

Работа с числовым рядом:

-назовите самое маленькое число;

-самое большое;

-соседи;

-прямой счет.

(ответы детей)

- Итак, наш путь продолжается. Поплыли дальше.

-Вторая станция - «Рыболовы»

(детям раздать карточки с цифрами)

1) Сколько рыбок плавает в пруду?

2) Сколько лягушек сидит на кувшинке?

3) Сколько лодок на берегу?

(дети показывают нужную карточку)

Физкультминутка.

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям – физкультпривет!

-Продвигаемся дальше. Чтобы было веселей – небольшая умственная разминка:

-сколько пальцев на руке?

-что бывает раньше утро или вечер?

-что может быть круглым и красным?

-что это – круглое, полосатое и с хвостиком?

-тоже полосатое, но с хвостом?

(ответы детей)

-Последняя наша остановка – лодочная станция.

(раздать карточки с логической задачей)

-Посмотрите, некоторые лодки попали в шторм и

отстали. Поможем им занять свои места.

(дети выполняют задание)

-Закончилось наше путешествие.

На каких станциях у нас были остановки? –ответы детей. Какие задания выполнили? – ответы детей.

-Молодцы! Со всеми заданиями вы справились.

.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Кораблик» Цель: формировать представления о величине. Учить сравнивать два предмета по длине, понимать и правильно употреблять слова: длинный – короткий,.

«Кто плывет по реке?» Развивающая игра«Кто плывет по реке?» Развивающая игра Развивающая игра. "Кто плывет по реке?" Перед вами первая страница. На ней находится кармашек с маленькими отдельными карточками с изображением.

Конспект НОД «Плывет, плывет кораблик» Цель: Учить детей изготавливать корабль из бросового материала. Задачи: Образовательные: - систематизировать представления и знания детей.

Конспект НОД по аппликации «По волнам плывет кораблик» для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учит правильно располагать.

Конспект «Плывет кораблик» (поделка объемная из бумаги с элементами оригами) подготовительная группа Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кораблик» Предварительная работа: заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик», рассматривание развивающих картинок по теме «Транспорт». Задачи:.

Мастер-класс «Корабль по морю плывет»Мастер-класс «Корабль по морю плывет» 23 февраля - День Защитников Отечества. Это очень важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Да потому что в этот день.

Открытка «Плывет кораблик»Открытка «Плывет кораблик» К празднику 23 февраля, ко дню Защитника Отечества педагоги придумывают очень интересные поделки и разнообразные открытки. Я решила выполнить.

Ручной труд «Кораблик по морю плывет». Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материалаРучной труд «Кораблик по морю плывет». Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала Для изготовления кораблика вам понадобится: - скорлупа грецкого ореха; - цветная бумага; - зубочистка; - пластилин; - ножницы. 1. Берем.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» (2015) Зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия. Звучит песня «Бескозырка белая…» (муз. В. Шаинского, сл. З. Александровой).мальчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Плывет, плывет кораблик»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 19:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД