Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе «Путешествие в сказку» Видео

елена мазилова
Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе «Путешествие в сказку» Видео

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации.

Тема: «Путешествие в сказку»

Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи, соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерность в изображении фигур; закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать группы предметов по количеству.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе „Путешествие в сказку“ Видео» размещена в разделах

Развивающие задачи : развивать логическое мышление, творческое воображение, зрительную память, мелкую моторику развивать связную, выразительную речь детей, умение отвечать полными предложениями;

Воспитательные задачи : воспитывать положительное отношение к русским народным сказкам, интерес к их драматизации.

Демонстрационный материал: плакат с изображение дракона; «Чудо заяц»- из геометрических фигур; плакат для задания «Расставь знаки»; мягкие игрушки: медведь, лиса, заяц, белка; театральная ширма, куклы би-ба-бо.

Раздаточный материал: карточки для морских заданий, счётные палочки, цветные карандаши.

1. Организационный момент

Воспитатель: - Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Перед нами в сказку дверь

Открывай её скорей.

Чтобы открыть её нам надо посчитать от 1 до 10 (дети все вместе считают на тат языке)

Дверь мы в сказку открываем,

В мир волшебный попадаем.

(из-за ширмы появляется Царь-батюшка)

Царь: - Ой, пропал я, пропал. Горе мне, горе!

Воспитатель:-Здравствуй Царь- батюшка. О чём плачешь, горюешь?

Царь: Как же мне не плакать, пропала моя единственная дочь Марьюшка. Всё царство обошел, нигде её не нашел. Нашел вот только это послание, а что в нём не разберу.

Воспитатель:-Давайте посмотрим,что за послание, от кого оно. Всё понятно. Здесь спрятана картинка, а на ней нарисован тот, кто похитил Марьюшку. Но для того чтобы нам составить картинку,надорешить задачи.

Решение задач (решение задач; картинка разделена на 4 части, для каждой части одна задача)

1. Назови время года (загадка)

Зазвенели ручьи,

прилетели грачи.

В улей пчела

первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает,

когда это бывает?

Ответ (Весна)

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Ответ (осенью)

Дел у меня немало - я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня.

Ответ (зима)

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

Ответ (Лето)

2. Назовите сколько всего дней в неделе? (7)А сегодня какой день недели?

3. Назови фигуры, у которых нет углов (круг,овал)

4. Можно ли в решете воду перенести?

Воспитатель: молодцы ребята, справились с заданиями. Так кто же похитил Марьюшку (Дракон).

Царь:- Что же мне делать? Как царевну выручить?

Воспитатель: Не расстраивайся царь батюшка. Мы с ребятами тебе поможем. Дети поможем царю (Да) Отправляемся на поиски МарьюшкиДорога у нас будет трудная и длинная.

Воспитатель: На нашем пути вырос волшебный лес,

Верхушки сосен до небес.

В этом лесу живёт Лесовик,

Вообще-то он добрый старик.

Но тех, кто его задания не выполняет,

Он в пеньки превращает!

Воспитатель:Ой,смотрите дети, что это такое лежит на пенечке? Давайте посмотрим. (письмо от лесовика)

Воспитатель читает письмо от лесовика

Лесовик: - Вы попали в волшебный лес. Обратно вы пойдёте без препятствий, но сейчас должны мои задания выполнить. Вы согласны (да)

Задания Лесовика:

1 Задание «Узнай и назови фигуры»

В лесу живёт чудо- заяц, посмотрите внимательно и скажите из каких геометрических фигур он состоит (круг, овал, прямоугольник. квадрат, треугольник)

2 Задание «Сравни»

Ребята скажите мне пожалуйста, а что растёт в лесу (деревья, грибы, цветы, ягоды). Лесовик хочет узнать чего больше у него в лесу, а чего меньше?

3 Задание «Построй зверей на зарядку»

Ребята, лесовик хочет узнать, знаете ли вы какие звери живут у него в лесу (медведь, лиса, заяц, белка)

Все звери собрались на полянке и хотят сделать зарядку, но никак не могут построиться. Давайте им поможем. Ребята, а как мы строимся на зарядку (по росту).Значит кто будет первый (медведь)вторая (лиса,третья (белка,четвёртый (заяц)

Вот мы их и построили на зарядку. Они говорят вам спасибо и приглашают вас на весёлую звериную зарядку.

Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз – присядка, Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ладошки на голову - ушки на макушке.

А лисята как проснутся, Кулачками потереть глаза.

Любят долго потянуться, Потягивание с отводом рук.

Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладонью.

Ну и хвостиком вильнуть. Движение бедрами из стороны в сторону.

А волчата спинку выгнуть Прогнуться в спине вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Легкий прыжок вверх.

Ну а мишка косолапый, Руки полусогнуты в локтях,

ладошки соединены ниже пояса.

Широко расставив лапы: Ноги на ширине плеч.

То одну, то обе вместе, Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте. Раскачивание туловищем

из стороны в сторону.

А кому зарядки мало - Развести руки в стороны на уровне

Начинаем все сначала! пояса ладонями вверх.

Воспитатель:Отправляемся дальше. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вышли мы к морю синему, а как море переплыть не знаем.

Для этого нам нужно выполнить следующее задание:

1Задание : «Поставь нужную цифру»

-Сколько рыбок плавает справа от щуки?)

-Сколько хвостов у рыбы(1)

-Сколько лучей у морской звезды(5)

2Задание: «Построй корабль»

Теперь нам надо море переплыть. Как вы думаете, на чём можно переплыть море (лодка, катер, корабль)

Давайте построим корабль. (образец запомнить в течении 20 сек. и повторить; корабль собирают из счётных палочек; самоконтроль)

Воспитатель:Вот мы и переплыли море. Сойдём на берег и поищем логово Дракона. Будьте внимательны и осторожны (дети ходят по камушкам, по кочкам, по лесной тропинке, проходят через пещеру). Вот и пришли к логову Дракона. Но, чтобы попасть в логово дракона, мы должны открыть замок.

Физкультминутка «Замок»

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли.

Марьюшка: ребята, что бы мне выйти из логова дракона, вы должны выполнить еще одно задание.

Задание : «Дорисуй»Посмотрите внимательно на таблицу. В пустых клетках надо дорисовать нужную фигуру (самостоятельная деятельность детей,проверка задания)

Марьюшка: Молодцы ребята, спасибо что спасли меня от Дракона. Вам пора возвращаться в детский сад. Досвидания! (ширма закрывается)

Итог занятия.

Воспитатель:И нам ребята пора возвращаться домой.

Какие задания были трудными?Какие задания были самыми интересными?

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Дети встречают гостей» Цель: формировать на примере героев сказок убеждения о правилах поведения, общения. Дети в костюмах входят в зал под музыку песни "Сказки.

Конспект НОД по связной речи с элементами театрализации в средней группе Конспект открытого показа НОД по связной речи с элементами театрализации в средней группе «Говорящие подушки» Цель: развивать связную речь.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе с элементами театрализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Музыкальное занятие с элементами театрализации в средней группе Муз рук : Ребята! К нам в гости пришёл домовёнок Кузя. (слайд№2). Но он пришёл не один, а со своими друзьями! (ЗВУЧИТ ГОЛОС МЫШКИ - загадка.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Волшебный сундучок» Цель: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, вызвать эмоционально-положительное восприятие инсценировки по сказке.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализации Цель: продолжать учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию.

«Волшебные помощники». Конспект занятия по сказкам «Репка» и «Колобок» с элементами театрализации и экспериментирования«Волшебные помощники». Конспект занятия по сказкам «Репка» и «Колобок» с элементами театрализации и экспериментирования Цель: Развитие творческой активности. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: - Развитие умения находить сходство и различие.

Конспект занятия с элементами театрализации «В осеннем лесу» В ОСЕННЕМ ЛЕСУ (занятие с элементами театрализации) Цель: вызвать интерес к природе, чувство эстетического вкуса, воспитывать любовь к природе,.

Занятие по ОБЖ с элементами театрализации в средней группе детского сада Воспитатель: Рада видеть всех сейчас Ведь давно ждала я Вас Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! - Давайте посмотрим друг на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе «Путешествие в сказку» Видео
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 14:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД