МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Светлана Бржецкая
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Путешествие в зоопарк

Тема: Количественные понятия «один», «много», «ни одного».

Цель: формирование количественных понятий «один», «много», «ни одного» у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о понятиях количества: один – много – ни одного.

2. Развивать сенсорное восприятие.

3. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик.

Демонстрационный материал:

- фигурки животных /зайчиха с зайчатами, лошадь с жеребятами, рыбки/

- обруч

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- аксессуары для игры «Рыболов» /удочки, ванночка, ведро/

Аудиозапись: «Поезд»

Раздаточный материал:

-морковка (по количеству детей)

- игрушки - сюрпризы

Фронтальная работа

Содержание занятия:

Дети стоят полукругом.

1. «Поезд»

Воспитатель:

Сегодня я хочу предложить вам отправиться со мной в зоопарк. Зоопарк – это место, где живут разные животные, птицы и многие другие обитатели нашей земли.

- А вы были в зоопарке?

- Каких животных вы там видели?

/Да в зоопарке у нас живут обезьяны, тигры, львы, олени и многие другие животные и птицы. Я предлагаю вам сходить в наш зоопарк и посмотреть, кто там живет/

А поедем мы с вами в зоопарк на поезде.

Вы будете вагончиками, а я паровозом.

- Сколько у нас получилось вагончиков?

/(много) правильно вагончиков много/

Дети встают друг за другом, звучит музыка, поезд начинает движение.

2. «Зоопарк»

Воспитатель:

Остановка «Зоопарк», приехали мы с вами к зоопарку, но чтобы войти нам с вами в зоопарк, надо пройти в ворота»

Дети пролезают в обруч.

3. «Зайчиха с зайчатами»

Воспитатель:

Подойдем к первому вольеру и посмотрим, кто там живет.

Подходят к зайцам.

- Посмотрите, кто здесь живет?

(зайчики) правильно, здесь живет мама-зайчиха с зайчатами. Эти зайцы живут в зоопарке, а где еще могут жить зайцы? (в лесу) Молодцы.

- А скажите, сколько здесь зайчат? (много).

- Вы знаете, что любят кушать зайцы? (капусту, морковку….)

Зайцы любят кушать морковку, давайте их покормим.

- Что здесь лежит на тарелке? (морковь)

- Сколько морковок лежит на тарелке? (много)

Возьмите по одной морковке.

- Сколько у тебя морковок? (одна) А у тебя? (одна)

- А сколько морковок у нас осталось на тарелке (ни одной)

Положите свои морковки возле зайчат, пусть они ее кушают.

Вы можете показать, как зайчата прыгают.

Я буду мамой-зайчихой, а вы зайчата.

По лесной лужайке

Поскакали зайки.

Вот какие зайки

Зайки- побегайки.

4. «Лошадь с жеребятами»

Воспитатель:

- «А кто здесь живет? (ответы детей)

Здесь живут мама-лошадь со своими детенышами.

- А как зовут детенышей лошади? (жеребята)

- Сколько у лошади жеребят? (много)

- А вы умеете цокать как лошади?

Давайте мы с вами поцокаем сначала тихо, потом громко. (дети цокают языками) Какие вы молодцы.

5. «Рыбки»

А теперь давайте отправимся дальше.

- Кто у нас здесь живет? (рыбки) Правильно рыбки?

- А где еще мы можем встретить рыбок? (ответы детей)

- Каких цветов рыбки?

- Сколько рыбок у нас плавает? (много)

Я предлагаю вам стать рыболовами. Мы по очереди будем ловить рыбок. Надо поймать только одну рыбку и положить ее в ведерко (дети ловят рыбок).

- Сколько рыбок ты поймала? (одну)

- А какого она цвета?

- Сколько у нас плавает рыбок? (ни одной).

Давайте отпустим наших рыбок обратно в воду, пусть они там плавают. А мы с вами отправимся дальше.

6. Игрушки - сюрпризы

- Кто у нас здесь живет? (ответы детей)

Да здесь живут разные животные и корова, и собаки, и кошки, и коза, все они живут дружно.

- А сколько здесь живет коров? (одна)

- А как у нас кошка зовет котят? (мяу)

- Как лает собака? (гав)

- Как мычит корова? (му)

- А блеет коза? (ме-е-е)

Молодцы!

7. Итог занятия

Вот и закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, кого мы встретили в нашем зоопарке (ответы детей).

Правильно мы с вами повстречали зайчиху с зайчатами и покормили их, побывали у лошади с жеребятами, заглянули к рыбкам. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Дети пролезают опять в обруч, садятся на поезд и возвращаются в сад.

Публикации по теме:

«Веселое путешествие язычка в зоопарк». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД: "Веселое путешествие язычка в зоопарк". Цель:развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные:- вырабатывать четкую.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» во второй младшей группе 1. Образовательные задачи : а) Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму, величину. б) Закреплять знания об.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в белую сказку» во второй младшей группе Конспект ОД ФЭМП 2 младшая группа «Путешествие в белую сказку» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе математической деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема: «Путешествие в сказочный лес» подготовила.

Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми. 2. Способствовать эмоциональному сближению родителя.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Воспитатель: Романова Светлана Сергеевна. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем.

НОД по ФЭМП «Путешествие в лес» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП у детей во второй младшей группе детского сада «Прогулка по лесу» Цель: Продолжать знакомить детей с геометрическими.

План-конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Необыкновенный зоопарк». План-конспект НОД в средней группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Необыкновенный зоопарк». Форма проведение – игровое упражнение.

Конспект НОД (ФЭМП) во второй младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе Познавательное развитие ФЭМП Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 7 января 2018 в 08:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД