Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» (2 фото)

Зера Аметова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»

Составила и провела:

Воспитатель МДОУ «Стальновский детский сад «Ивушка» Аметова З. С.

Програмное содержание:

1. Закрепить понятие «один», «много»; учить детей понимать знакомый сюжет, называть персонажей; закрепить приёмы сравнения предметов по цвету, длине.

2. Развивать мышление, память, зрительное внимание, речь детей.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие по сказке „Теремок“» размещена в разделах

3. Вызывать у детей желание узнавать что-то новое, воспитывать интерес и желание помогать животным.

Материалы : игрушки-животные, счётные палочки,письмо, Аудио-запись,

Ход НОД:

1. Организационный момент.

«Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

- Молодцы. Мы подарили друг другу улыбки.

2. -Ребята, сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке и расскажем о том, кто нам встретится по пути.

Начинаем наше путешествие.

(Дети идут за воспитателем в музыкальном сопровождении)

- Кто это спрятался здесь?

- Мышка!

- А как вы думаете, от кого мышка спряталась? И почему?

- От кошки. Она боится её.

-А кто мне скажет, какая мышка?

– Маленькая, серенькая.

-А сколько у нас мышек?

-Одна.

-Молодцы! Идём дальше.

- Ой, а это кто?

- Лягушка!

-Посмотрите на неё и скажите: какая она?

-Зелёная, маленькая, лупоглазая…

-А сколько вы видите лягушек?

-Одну лягушку.

-Правильно. Продолжаем наше путешествие.

-Посмотрите, ребята, кто это сидит под кустиком?

-Зайчик.

-А что это он делает?

-Грызёт морковку.

-А что вы можете сказать про зайчика, какой он?

-Длинноухий, косой, серый…

- А сколько зайцев вы видите?

-Один зайчик.

-Хорошо! Отправляемся дальше.

-Устали мы идти. Давайте немножко отдохнём!

Физминутка:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Все делать попорядку:

Руки поднимать,

Руки опускать (2 раза)

Приседать и вставать (2 раза)

Прыгать и скакать.

-Ну что? Отдохнули и вперёд!

-А кто это нас встречает?

-Волк!

- Скажите мне пожалуйста, какой волк?

-Большой, сердитый.

- А кто мне скажет, сколько волков мы увидели?

- Одного. (один волк)

-Правильно. Надо идти дальше.

-Кто-то там крадётся! Кто же?

-Лиса!

- А какая она?

- Рыжая, хитрая, красивая.

- А сколько лисиц?

-Одна.

-Тоже одна. Ну что? Идём дальше.

-Кто же там …

-Медведь.

- А какой медведь?

-Большой, косолапый.

-А сколько медведей?

-Один медведь.

-Вот и закончилось наше путешествие. Кого мы встретили?

-А сколько животных нам встретилось на нашем пути?

-Много.

- А кто знает, из какой сказки они к нам пришли?

- Из сказки «Теремок».

- Посмотрите, они нам письмо написали. Сейчас я его вам прочитаю.

«Дорогие, ребята!

Мы, лесные жители, просим вас построить нам теремок.»

-Ну, что, ребята. Постараемся?

-ДА.

-Проходите все на свои места, садитесь.

Посмотрите, у вас на столе счётные палочки. И строить домик-теремок мы будем из них. А что бы у вас всё получилось, вы должны внимательно слушать и выполнять все мои задания.

-Сейчас вы все возьмёте по одной счётной палочке. (дети берут по одной)

-Сколько вы взяли палочек?

-Одну.

-Артём, сколько у тебя палочек? А у тебя, Денис?

- А сколько палочек у нас у всех вместе?

-Много.

-Посмотрите, какие у нас счётные палочки? Одинаковые или разные? Какие они по цвету?

-Разные.

-У кого какого цвета?

- А давайте попробуем приложить наши палочки друг к другу.

Мерьем и Саша, приложите свои палочки и посмотрите. Они одинаковые по длине или разные? (и так все дети сравнивают свои палочки)

-Одинаковые.

-Сейчас из этих палочек мы будем строить домик-теремок.

(Дети по образцу воспитателя выкладывают домик-теремок….)

-Вот и получился у нас домик-теремок. Тимур, сколько у тебя теремков получилось?

-Один теремок.

-А у тебя, Илья? А у Жени сколько?

-Один.

-А у нас у всех вместе сколько теремков?

- Много.

Итог занятия:

Молодцы, ребята. С заданием мы все справились. Как вы думаете, понравились наши теремки нашим лесным жителям?

-ДА!

- А для кого каждый из вас построил теремок? У кого кто будет жить?

(Дети отвечают, кого бы они хотели поселить в своём теремке. )

-А вам понравилось помогать лесным жителям?

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: — Побуждать детей поддерживать.

Конспект НОД по сказке «Теремок» в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: создать условия для закрепления умения сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Тема: «Путешествие по сказке теремок» средняя группа. Цель: Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Знакомить.

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: - формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 20:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД