Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»

Миляуша Каримуллина
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»

Воспитатель МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч»

Каримуллина Миляуша Гилумхановна

Тема: «В гости к зайке»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке.

Задачи:

1. Продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький.

2. Продолжить знакомить с числом 3.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

3. Знакомить детей с формой предметов.

4. Закрепить названия диких животных, птиц.

5. Воспитывать познавательный интерес, умение работать.

Демонстрационный материал: Декорации – деревья, ёлочки. Картина с изображением леса и диких животных (слайд, картинка с изображением ёлочки, птицы – ворона и воробей, зайка (игрушка).

Раздаточный материал: Треугольники зелёного цвета.

Ход НОД:

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Где мы?

Дети: Мы в лесу.

Воспитатель: Какой чудесный лес! Какие здесь красивые деревья. Кругом снег лежит и очень холодно.

Воспитатель: А, как вы думаете, кто в лесу живет?

Дети: Животные.

Воспитатель: Вы знаете, какие животные живут в лесу?

Дети: В лесу живут медведь, лиса, волк, белочка, зайчик, ёжик, лось…

Воспитатель: Правильно! Скажите, пожалуйста, а как одним словом можно назвать всех животных, которые живут в лесу?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Правильно! А как одним словом можно назвать животных, которые живут дома, рядом с человеком?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Кто еще живет в лесу?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Каких птиц вы знаете?

Дети: Ворона, воробей, голубь, снегирь, сова, синица и т. д.

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а медведь – большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: А заяц - маленький или большой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Правильно!

Дети под музыку изображают животных.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами играли и не заметили, как пришли к домику. А, кто живёт в этом домике, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Зимой – белый,

Летом - серый,

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Да ребята, в этом домике живёт зайчик.

Воспитатель: Я предлагаю вам спеть зайчику нашу песенку. Зайчик ее услышит, обрадуется и выйдет нас встречать.

Вместе с воспитателем дети поют песенку.

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я всегда рад гостям. Спасибо вам за вашу чудесную песенку.

Зайчик: Ребята, посмотрите на мои елочки рядом с домиком. Скажите, елочки какого цвета?

Дети: Елочки зелёного цвета.

Зайчик: Скажите, из каких геометрических фигур состоят мои ёлочки?

Дети: Из треугольников.

Зайчик: Да, правильно, из треугольников.

Зайчик: Скажите, пожалуйста, у моего домика сколько елочек выросло?

Дети: Три елочки.

Зайчик: А мне так хочется, чтобы у моего домика выросло много елочек. Вы мне поможете?

Дети: Да! Поможем.

Воспитатель: Зайчик, наши ребята умеют из геометрических фигур составлять елочки. Мы тебе обязательно поможем. Проходите за столы.

Дети проходят за свои столы.

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Скажите, как называются эти фигуры?

Дети: Треугольники.

Воспитатель: А сейчас предлагаю взять треугольники, и положить их перед собой.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Посмотрите на елочку Зайчика. У елочки есть верхушка, а веточки широкие. Разложите сейчас свои зеленые треугольники так, чтобы верхушка всегда была вверху. Посмотрите, какая елочка у вас получилась.

Воспитатель: Посмотрите, у нас получился целый лес. А в лесу растет много елочек или одна?

Дети: В лесу растет много елочек.

Зайчик: Спасибо вам большое, ребята, вы сделали мне такой хороший подарок: песенку спели, много елочек посадили около моего дома. Я буду вспоминать вас, радоваться вашему подарку.

Воспитатель: Ребята, нам надо прощаться с зайчиком, и отправляться домой в детский сад. Скажем зайке : «До свидания».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к Зайке» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: "В гости к Зайке. " Образовательные задачи: закрепить знания геометрических фигур (круг,.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Бодрова.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Образовательная область: физическое развитие. Цель: способствовать оздоровлению организма детей посредством сюжетных физкультурных занятий,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Белочка пришла в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 комбинированного вида» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке» НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе: «В гости к лисичке» Цель: Вооружить детей необходимыми.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Зайке» Выполнила воспитатель Васяткина О. А. ДС №14» Солнышко «г. Шумерля…» Конспект НОД во второй младшей группе"В гости к Зайке" Программное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе: «В гости к кукле Маше» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить умение детей отличать понятия.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 10:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД