Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые друзья»

Татьяна Кошелева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые друзья»

Воспитатель МБДОУ д/с №25. Г Прокопьевск Кошелева Т. В.

Конспект НОД по ФЭМП "Веселые друзья".

Программное содержание:

1. Продолжить знакомство с геометрическими фигурами - квадрат.

2. Формировать умение называть знакомые фигуры по форме, цвету и названию.

3. Формировать логическое мышление.

4. Развивать положительное отношение к предмету.

Нод.

Воспитатель:(Показывает игрушку карандаш)

"Он- веселый человечек,

Лучший друг, ребята Наш!

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Веселые друзья“» размещена в разделах

Как зовут его, детишки?

отвечайте!" (карандаш)

Правильно ребята, вы его узнали. Карандаш пришел пригласить нас в театр посмотреть сказку "Веселые друзья". Но прежде,чем мы отправимся в театр надо приобрести билеты. Пройдем в кассу за билетами.

(Дети подходят к столу, на котором разложены геометрические фигуры: круги и треугольники основных цветов. Берут по одной фигуре)

Воспитатель: Ребята, вы приобрели билеты. Скажите, на какие геометрические фигуры они похожи?Какого они цвета? (Ответы детей)

В: Правильно, молодцы. А теперь каждый из вас занимает места соответственно взятым билетам. (На каждом стульчике наклеены соответствующие фигуры по цветам, Воспитатель проверяет правильность выбора места в зрительном зале. хвалит детей за правильность выбора от имени Карандаша)

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите.

Мою сказку не спугните.

В темном лесу друзья жили.

Очень те друзья дружили.

И решили строить дом

Чтобы поселиться в нем.

В:Ребята, давайте поможем строить дом.

"Туки-туки-туки-тук!

Раздается громкий стук (дети ритмично ударяют кулачком о кулачек)

Строим дом, строим дом,

Чтобы жили друзья в нем. "(Меняют кулачки, ударяют сверху другим)

(на доске помешается картинка дом)

В:Вот мы помогли построить дом друзьям. А кто они? Мы узнаем, если отгадаем загадки.

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На медаль и на блинок

На осиновый листок

Вы подумайте друзья,

И скажите, кто же я?

Дети:Круг. (на доке помещается фигура-круг)

2. Три мои стороны

Могут разной быть длины

Где стороны встречаются

-угол получается.

Что же вышло? Посмотрите!

Ведь углов-то тоже три.

На меня вы посмотрите

Мое имя назовите.

Дети: Треугольник. (на доске помещается фигура-треугольник)

Воспитатель:Правильно! Вы узнали их. Это Круг и Треугольник- веселые друзья!

Друзья жили в доме, у которого крыша-какой формы (треугольной). Окно (круглое). Они часто собирались за столом (круглой формы).Накрывая на стол "Друзья ставили тарелки (круглой формы (та. А с чаем они любили кушать печенье (треугольной формы (на доске помещается стол, тарелки, печенье).

Однажды кто-то постучал в дверь их домика. (стук) Друзья вышли на порог и видят - стоит перед ними удивительная фигура-Квадрат. (выставляется фигура -квадрат).

Стали знакомиться.

Воспитатель берет треугольник.

-Здравствуй друг! Я треугольник

У меня три стороны и три угла.

Я похож на (елочку,крышу,.)

В:берет круг

-У меня нет ни одного угла,

Я могу катиться, я похож на (мяч, колесо, шар,.)

Дети: А ты кто?

Воспитатель берет квадрат.

-Здравствуйте,друзья! Меня зовут квадрат, я не знаю на что я похож.

Воспитатель: Дети. давайте поможем квадрату,назовите предметы, которые похожи на квадрат.

Ответы детей.

В: Круг и Треугольник пригласили квадрат к себе жить. Квадрат согласился и стали они жить в своем чудесном домишке вместе. Они никогда не ругались и жили очень дружно!

Воспитатель: Вот и сказка наша закончилась. Карандаш приготовил вам еще подарок -печенье разной геометрической формы. Сегодня мы узнали новую геометрическую фигуру и вспомнили о тех которые уже знали. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке • Отвечать на вопрос «сколько», используя.

Конспект НОД по логоритмике «Веселые котята» во второй младшей группе Тема: «Веселые котята» Цель: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Друзья помогут в беде!» Цель: развитие экспериментальной деятельности, активизацию и обогащение словаря. Образовательные задачи: • Познакомить детей со свойствами.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес» задачи: Учить детей составлять группы отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; употреблять.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Друзья для гусеницы»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Друзья для гусеницы» Цель НОД: 1) Формировать интерес к работе с пластилином. 2) Продолжать знакомить со свойствами пластилина. 3)Развивать и укреплять мелкую.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Веселые горошины» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЦКМ) (Формирование целостной картины мира). Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Веселые цыплята» Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: "МНОГО - МАЛО» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: ФЭМП Цель: уточнить представление детей о понятиях «один»,.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые друзья»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 18:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД