Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сказочное путешествие»

Безгинова Евгения
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сказочное путешествие»

Сказочное путешествие

Программное содержание.

Продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треугольник; различать основные цвета, называть их; составлять предметы по образцу и без образца из геометрических фигур; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много;

Развивать речь, внимание, мышление, память, моторику рук, воображение.

Воспитывать культуру общения, взаимоуважение.

Заходим, здороваемся.

- ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие?

- мы поедем в деревню «Сказкино». Как вы думаете, кто является жителями деревни? Вы правильно догадались – в этой деревне живут сказки и сказочные герои. Деревня находится очень далеко и до неё можно добраться только на поезде. Подходите, получите билеты.

- занимайте места согласно билетам.

Первое место – красный квадрат - он у меня, второе – жёлтый треугольник- кому достался этот билет? Становитесь за мной. Третье – синий круг. Четвёртое – зелёный круг, пятое - красный треугольник, шестое – синий квадрат, седьмое – жёлтый круг, восьмое – зелёный – треугольник. Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

-Внимание, впереди река, как нам перебраться на другой берег? Нам нужен мост. Посмотрите внимательно, какие детали нам для этого подойдут? Молодцы ребята, все вместе дружно справились с трудностью, и теперь смело можем продолжать наше путешествие.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Поезд останавливается. Сделаем не большую остановку. Посмотрите направо, что вы видите? Поляну, на ней растут грибы.

-Сколько грибов растёт на поляне?

-Сколько белых грибов?

-Сколько чёрных?

-Сколько красных? А один это много или мало?

-А сколько жёлтых грибов растёт на поляне, правильно не одного.

Посмотрите, что я нашла под деревом. Две корзины они разные или одинаковые? Для чего они нужны людям? Значит мы тоже можем собрать грибы. Какие грибы будем собирать в большую корзину? Правильно для больших грибов нужна большая корзина. А в маленькую соберём маленькие грибы и возьмём их с собой. Собирайте, но смотрите поганку не сорвите. Корзины полные пора в путь.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Но вот и показалась деревня, мы на месте пойдёмте знакомиться с её жителями.

1 дом: Посмотрите ребята, кто живёт в этом домике? Правильно поросята, а сколько их давайте сосчитаем. Их трое, три весёлых брата – три поросёнка.

2 дом: Проходите дальше, давайте посмотрим кто живёт во втором домике. Кто это, ребята? Это Машенька и медведь. Сколько их? Их двое.

3 дом: Пришло время посмотреть кто живёт в третьем домике. Это красавица Белоснежка она опечалена. Она очень любит бабочек, ей нравится с ними играть, но они куда-то улетели ей и другим жителям деревни без них грустно. Посмотрите, перед вами волшебные фигуры. Мы с вами из них можем сделать разных бабочек. Посмотрите как это сделаю я. Попробуйте и вы. Теперь в сказочной деревне много бабочек и они ни куда не улетят.

Мы с вами совсем забыли про время нам пора возвращаться в детский сад. Жители деревни вам говорят спасибо за визит и подарки. А мы занимаем свои места в поезде и отправляемся в обратную дорогу. Прощаемся.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут обратно в садик

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП Сказочное путешествие Программное содержание. Продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треугольник; различать основные цвета,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 11:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о Посткроссинге на МAAM «Сюрприз из Подольска»
Как же здорово получать сюрпризы! Чувствуешь себя ребенком! Вы спросите: о чем это она? А ответ прост: это Посткроссинг ворвался в очередной раз к...
Фотоотчет «Овеяна славой, родная Кубань».
Дорогие коллеги! Хочу представить Вам очередной фотоотчет. 20 февраля 2018 г, на базе МБДОУ "Детский сад1 Березка" посёлка Мостовского состоялся...
Наши подарки для пап к празднику «День защитника Отечества»
Уважаемые коллеги! В этом году наши дети старшей группы столько нового узнали о стародавних временах, о богатырях и витязях; прослушали былины, сказки,...
Фотоотчёт о развлечении для детей «Встреча с матушкой Весной». Часть первая
Насыщенная масленичная неделя в нашем саду завершилась весёлым праздничным развлечением "Встреча с матушкой Весной". Где роль матушки Весны досталась мне....
Снежные постройки-2018
Снежные постройки для развития двигательной активности детей 2018 Физическое воспитание детей - одна из главных задач развития детей. Известно, что на...