Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сказочное путешествие»

Безгинова Евгения
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сказочное путешествие»

Сказочное путешествие

Программное содержание.

Продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треугольник; различать основные цвета, называть их; составлять предметы по образцу и без образца из геометрических фигур; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много;

Развивать речь, внимание, мышление, память, моторику рук, воображение.

Воспитывать культуру общения, взаимоуважение.

Заходим, здороваемся.

- ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие?

- мы поедем в деревню «Сказкино». Как вы думаете, кто является жителями деревни? Вы правильно догадались – в этой деревне живут сказки и сказочные герои. Деревня находится очень далеко и до неё можно добраться только на поезде. Подходите, получите билеты.

- занимайте места согласно билетам.

Первое место – красный квадрат - он у меня, второе – жёлтый треугольник- кому достался этот билет? Становитесь за мной. Третье – синий круг. Четвёртое – зелёный круг, пятое - красный треугольник, шестое – синий квадрат, седьмое – жёлтый круг, восьмое – зелёный – треугольник. Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

-Внимание, впереди река, как нам перебраться на другой берег? Нам нужен мост. Посмотрите внимательно, какие детали нам для этого подойдут? Молодцы ребята, все вместе дружно справились с трудностью, и теперь смело можем продолжать наше путешествие.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Поезд останавливается. Сделаем не большую остановку. Посмотрите направо, что вы видите? Поляну, на ней растут грибы.

-Сколько грибов растёт на поляне?

-Сколько белых грибов?

-Сколько чёрных?

-Сколько красных? А один это много или мало?

-А сколько жёлтых грибов растёт на поляне, правильно не одного.

Посмотрите, что я нашла под деревом. Две корзины они разные или одинаковые? Для чего они нужны людям? Значит мы тоже можем собрать грибы. Какие грибы будем собирать в большую корзину? Правильно для больших грибов нужна большая корзина. А в маленькую соберём маленькие грибы и возьмём их с собой. Собирайте, но смотрите поганку не сорвите. Корзины полные пора в путь.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Но вот и показалась деревня, мы на месте пойдёмте знакомиться с её жителями.

1 дом: Посмотрите ребята, кто живёт в этом домике? Правильно поросята, а сколько их давайте сосчитаем. Их трое, три весёлых брата – три поросёнка.

2 дом: Проходите дальше, давайте посмотрим кто живёт во втором домике. Кто это, ребята? Это Машенька и медведь. Сколько их? Их двое.

3 дом: Пришло время посмотреть кто живёт в третьем домике. Это красавица Белоснежка она опечалена. Она очень любит бабочек, ей нравится с ними играть, но они куда-то улетели ей и другим жителям деревни без них грустно. Посмотрите, перед вами волшебные фигуры. Мы с вами из них можем сделать разных бабочек. Посмотрите как это сделаю я. Попробуйте и вы. Теперь в сказочной деревне много бабочек и они ни куда не улетят.

Мы с вами совсем забыли про время нам пора возвращаться в детский сад. Жители деревни вам говорят спасибо за визит и подарки. А мы занимаем свои места в поезде и отправляемся в обратную дорогу. Прощаемся.

Все готовы? Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут обратно в садик

Компанию ребят

Ту – туу, ту – туууу…

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП Сказочное путешествие Программное содержание. Продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треугольник; различать основные цвета,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 11:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Три дня в Москве».
Доброго времени суток всем, кто зайдет в гости! Начался отпуск, и захотелось немного попутешествовать. Решили, что пора проведать Москву, наметили маршрут...
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...