Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

Светлана Тимофеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

НОД по художественно-эстетическому направлению по теме: «Морское путешествие».

Выполнил: Педагог хореографии МБДОУ № 206 Тимофеева С. В.

Цель: умение воплощать музыкально- двигательный образ, формировать правильную осанку.

Задачи:

1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность танцевальных движений.

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, развитие музыкально- ритмического чувства, ритмичности движений, развивать воображение и фантазию.

3. Воспитание эстетического вкуса к окружающей действительности.

Методы и приемы:

- практический.

- наглядно-слуховой.

Ход занятия:

Дети заходят в зал друг за другом, встают в шахматном порядке.

Исполняют поклон.

Заходит ребенок переодетый в морского пирата:

Ребёнок: – Здравствуйте, ребята! Я был на одном старом корабле и нашел там вот эту необычную бутылочку, а внутри какой-то сверток бумаги!

Педагог: – Ребята, как вы думаете что там такое? Давайте посмотрим.

Это же настоящая карта, на которой указано, где спрятаны сокровища. Давайте попробуем отыскать их. Прежде чем отправиться в путешествие за сокровищами нам надо превратиться в морских пиратов, согласны?

(педагог раздаёт детям банданы и одевает сама)

Педагог:- А ты разбойник не желаешь присоединиться к нашему путешествию в поисках сокровищ? (приглашают пирата отправиться с ними) Я буду вашим капитаном!

Педагог:- Ребята, чтобы нам отправиться в необычное путешествие необходимо немножечко размяться.

Разминка

Музыкальное сопровождение «морское путешествие».

Педагог: – Ребята, на карте нарисовано, что сокровища спрятаны на необитаемом острове а как же мы туда попадем? (правильно мы поплывем с вами на корабле.

Итак, слушай мою команду: «Отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места!»

Танец «Кораблик».

Музыкальное сопровождение: Ксения Ситник – «Маленький кораблик».

Педагог:- Ну вот ребята мы и приплыли с вами на Необитаемый остров, пойдем искать сокровища.

(выходят 4-6 детей переодетых в папуасов и грозят им кулачками.)

Педагог:- Здравствуйте, а вы кто?

Папуасы:- Здравствуйте!

Вождь: - Я вождь юмба – тумба из племени лулумба. Мы вас не пропустим, если вы с нами не станцуете наш танец племени: «акуна - матата». (все хором «акуна- матата».)

Танец племени «Акуна – матата»

Музыкальное сопровождение: волшебники двора «Джамбо».

Педагог:- Ребята, отправляемся дальше на поиски, но будьте осторожны! Дорога к сокровищам опасна и трудна: нас ожидают глубокие пропасти, старые мосты, быстрые реки, острые скалы… не испугаетесь трудностей? Готовы?

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря» 2 часть.

Под музыку идут искать сокровища:

1. Смотрят по сторонам вправо и влево

2. Кружатся на месте полу присев

3. Идут приставными шагами по кругу на полу пальцах

4. Перескоки со стороны в сторону

5. Смотрят по сторонам вправо и влево

6. Бег с откидыванием ног назад

7. Движение «веревочка» (карабканье на скалу)

8. Мелкий бег на полупальцах

А вот и наш сундук с сокровищами (открывают сундук и раздают раскраски).

Педагог:- Ребята, ну а нам пора вернуться обратно в детский сад. Слушай мою команду отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места.

Релаксация «на Корабле»

Дети стоят в шахматном порядке, ноги на ширине плеч, руки сложены в замочек за спиной.

Стало палубу качать дети приседают на правую, затем

Ноги к палубе прижать! на левую ногу слегка покачиваясь.

Одну ногу прижимаем,

А другую расслабляем,

Сложим руки на колени полу присев, дети выполняют легкие

И тот час не много лени повороты головой, корпус расслаблен.

Напряженье улетело

И расслабленно все тело

Наши мышцы не устали, дети выпрямляются, голова поднимается,

А еще послушней стали руки опущены, дети делают

Дышится легко…. глубокий вдох.

Ровно…. глубоко….

Итог:

Педагог:- Ребята, понравилось ли вам морское путешествие?

А что больше всего вам запомнилось и понравилось?

Поклон

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками»Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками» Добрый вечер, дорогие коллеги. Хочу представить вашему вниманию выставку работ моих детей-дошколят. Все работы выполнены в технике "изонить",.

Отчёт по самообразованию. Тема «Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста» Третий год я веду работу по теме : "Развитие музыкально- ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста". Почему я заинтересовалась.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 17:16
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...
Дружественный батл между пехотинцами и моряками!
В пятницу в нашей группе проходил спортивный досуг совместный с родителями, посвященный Дню Защитника Отечества! Явка была 100% Праздник получился на...