Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

Светлана Тимофеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

НОД по художественно-эстетическому направлению по теме: «Морское путешествие».

Выполнил: Педагог хореографии МБДОУ № 206 Тимофеева С. В.

Цель: умение воплощать музыкально- двигательный образ, формировать правильную осанку.

Задачи:

1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность танцевальных движений.

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, развитие музыкально- ритмического чувства, ритмичности движений, развивать воображение и фантазию.

3. Воспитание эстетического вкуса к окружающей действительности.

Методы и приемы:

- практический.

- наглядно-слуховой.

Ход занятия:

Дети заходят в зал друг за другом, встают в шахматном порядке.

Исполняют поклон.

Заходит ребенок переодетый в морского пирата:

Ребёнок: – Здравствуйте, ребята! Я был на одном старом корабле и нашел там вот эту необычную бутылочку, а внутри какой-то сверток бумаги!

Педагог: – Ребята, как вы думаете что там такое? Давайте посмотрим.

Это же настоящая карта, на которой указано, где спрятаны сокровища. Давайте попробуем отыскать их. Прежде чем отправиться в путешествие за сокровищами нам надо превратиться в морских пиратов, согласны?

(педагог раздаёт детям банданы и одевает сама)

Педагог:- А ты разбойник не желаешь присоединиться к нашему путешествию в поисках сокровищ? (приглашают пирата отправиться с ними) Я буду вашим капитаном!

Педагог:- Ребята, чтобы нам отправиться в необычное путешествие необходимо немножечко размяться.

Разминка

Музыкальное сопровождение «морское путешествие».

Педагог: – Ребята, на карте нарисовано, что сокровища спрятаны на необитаемом острове а как же мы туда попадем? (правильно мы поплывем с вами на корабле.

Итак, слушай мою команду: «Отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места!»

Танец «Кораблик».

Музыкальное сопровождение: Ксения Ситник – «Маленький кораблик».

Педагог:- Ну вот ребята мы и приплыли с вами на Необитаемый остров, пойдем искать сокровища.

(выходят 4-6 детей переодетых в папуасов и грозят им кулачками.)

Педагог:- Здравствуйте, а вы кто?

Папуасы:- Здравствуйте!

Вождь: - Я вождь юмба – тумба из племени лулумба. Мы вас не пропустим, если вы с нами не станцуете наш танец племени: «акуна - матата». (все хором «акуна- матата».)

Танец племени «Акуна – матата»

Музыкальное сопровождение: волшебники двора «Джамбо».

Педагог:- Ребята, отправляемся дальше на поиски, но будьте осторожны! Дорога к сокровищам опасна и трудна: нас ожидают глубокие пропасти, старые мосты, быстрые реки, острые скалы… не испугаетесь трудностей? Готовы?

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря» 2 часть.

Под музыку идут искать сокровища:

1. Смотрят по сторонам вправо и влево

2. Кружатся на месте полу присев

3. Идут приставными шагами по кругу на полу пальцах

4. Перескоки со стороны в сторону

5. Смотрят по сторонам вправо и влево

6. Бег с откидыванием ног назад

7. Движение «веревочка» (карабканье на скалу)

8. Мелкий бег на полупальцах

А вот и наш сундук с сокровищами (открывают сундук и раздают раскраски).

Педагог:- Ребята, ну а нам пора вернуться обратно в детский сад. Слушай мою команду отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места.

Релаксация «на Корабле»

Дети стоят в шахматном порядке, ноги на ширине плеч, руки сложены в замочек за спиной.

Стало палубу качать дети приседают на правую, затем

Ноги к палубе прижать! на левую ногу слегка покачиваясь.

Одну ногу прижимаем,

А другую расслабляем,

Сложим руки на колени полу присев, дети выполняют легкие

И тот час не много лени повороты головой, корпус расслаблен.

Напряженье улетело

И расслабленно все тело

Наши мышцы не устали, дети выпрямляются, голова поднимается,

А еще послушней стали руки опущены, дети делают

Дышится легко…. глубокий вдох.

Ровно…. глубоко….

Итог:

Педагог:- Ребята, понравилось ли вам морское путешествие?

А что больше всего вам запомнилось и понравилось?

Поклон

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками»Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками» Добрый вечер, дорогие коллеги. Хочу представить вашему вниманию выставку работ моих детей-дошколят. Все работы выполнены в технике "изонить",.

Отчёт по самообразованию. Тема «Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста» Третий год я веду работу по теме : "Развитие музыкально- ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста". Почему я заинтересовалась.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 17:16
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...