Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

Светлана Тимофеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»

НОД по художественно-эстетическому направлению по теме: «Морское путешествие».

Выполнил: Педагог хореографии МБДОУ № 206 Тимофеева С. В.

Цель: умение воплощать музыкально- двигательный образ, формировать правильную осанку.

Задачи:

1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность танцевальных движений.

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, развитие музыкально- ритмического чувства, ритмичности движений, развивать воображение и фантазию.

3. Воспитание эстетического вкуса к окружающей действительности.

Методы и приемы:

- практический.

- наглядно-слуховой.

Ход занятия:

Дети заходят в зал друг за другом, встают в шахматном порядке.

Исполняют поклон.

Заходит ребенок переодетый в морского пирата:

Ребёнок: – Здравствуйте, ребята! Я был на одном старом корабле и нашел там вот эту необычную бутылочку, а внутри какой-то сверток бумаги!

Педагог: – Ребята, как вы думаете что там такое? Давайте посмотрим.

Это же настоящая карта, на которой указано, где спрятаны сокровища. Давайте попробуем отыскать их. Прежде чем отправиться в путешествие за сокровищами нам надо превратиться в морских пиратов, согласны?

(педагог раздаёт детям банданы и одевает сама)

Педагог:- А ты разбойник не желаешь присоединиться к нашему путешествию в поисках сокровищ? (приглашают пирата отправиться с ними) Я буду вашим капитаном!

Педагог:- Ребята, чтобы нам отправиться в необычное путешествие необходимо немножечко размяться.

Разминка

Музыкальное сопровождение «морское путешествие».

Педагог: – Ребята, на карте нарисовано, что сокровища спрятаны на необитаемом острове а как же мы туда попадем? (правильно мы поплывем с вами на корабле.

Итак, слушай мою команду: «Отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места!»

Танец «Кораблик».

Музыкальное сопровождение: Ксения Ситник – «Маленький кораблик».

Педагог:- Ну вот ребята мы и приплыли с вами на Необитаемый остров, пойдем искать сокровища.

(выходят 4-6 детей переодетых в папуасов и грозят им кулачками.)

Педагог:- Здравствуйте, а вы кто?

Папуасы:- Здравствуйте!

Вождь: - Я вождь юмба – тумба из племени лулумба. Мы вас не пропустим, если вы с нами не станцуете наш танец племени: «акуна - матата». (все хором «акуна- матата».)

Танец племени «Акуна – матата»

Музыкальное сопровождение: волшебники двора «Джамбо».

Педагог:- Ребята, отправляемся дальше на поиски, но будьте осторожны! Дорога к сокровищам опасна и трудна: нас ожидают глубокие пропасти, старые мосты, быстрые реки, острые скалы… не испугаетесь трудностей? Готовы?

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря» 2 часть.

Под музыку идут искать сокровища:

1. Смотрят по сторонам вправо и влево

2. Кружатся на месте полу присев

3. Идут приставными шагами по кругу на полу пальцах

4. Перескоки со стороны в сторону

5. Смотрят по сторонам вправо и влево

6. Бег с откидыванием ног назад

7. Движение «веревочка» (карабканье на скалу)

8. Мелкий бег на полупальцах

А вот и наш сундук с сокровищами (открывают сундук и раздают раскраски).

Педагог:- Ребята, ну а нам пора вернуться обратно в детский сад. Слушай мою команду отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места.

Релаксация «на Корабле»

Дети стоят в шахматном порядке, ноги на ширине плеч, руки сложены в замочек за спиной.

Стало палубу качать дети приседают на правую, затем

Ноги к палубе прижать! на левую ногу слегка покачиваясь.

Одну ногу прижимаем,

А другую расслабляем,

Сложим руки на колени полу присев, дети выполняют легкие

И тот час не много лени повороты головой, корпус расслаблен.

Напряженье улетело

И расслабленно все тело

Наши мышцы не устали, дети выпрямляются, голова поднимается,

А еще послушней стали руки опущены, дети делают

Дышится легко…. глубокий вдох.

Ровно…. глубоко….

Итог:

Педагог:- Ребята, понравилось ли вам морское путешествие?

А что больше всего вам запомнилось и понравилось?

Поклон

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками»Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками» Добрый вечер, дорогие коллеги. Хочу представить вашему вниманию выставку работ моих детей-дошколят. Все работы выполнены в технике "изонить",.

Отчёт по самообразованию. Тема «Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста» Третий год я веду работу по теме : "Развитие музыкально- ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста". Почему я заинтересовалась.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 17:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...