Конспект НОД по художественно-эстетическому образованию (пластилинография) «Веcенние листочки» в первой младшей группе

Юлия Сопельцева
Конспект НОД по художественно-эстетическому образованию (пластилинография) «Веcенние листочки» в первой младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому образованию (пластилинография)Веcенние листочки” в 1 младшей группе

воспитателя Сопельцевой Юлии Александровны.

Интеграция образовательных областей: речевое, познание, физическое.

Задачи:

Проявлять интерес к окружающему миру природы, участвовать в сезонных наблюдениях. Продолжать учить слушать голоса птиц, подрожать им (звукопроизношение).

Обогащать словарь детей за счет слов (листочки, зеленые подснежники,воробей, ворона,кукушка).

Продолжать формировать навыки приема размазывания пластилина, продолжать учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина,развивать мелкую моторику.

Продолжать укреплять физическое здоровье.

Вызывать эмоциональную отзывчивость от увиденного.

Ход занятия:

Ребята,сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в лес.

-Кто знает какое сейчас у нас время года (весна)

Мы с вами поедем в весенний лес. (Построиться паровозиком)

Весна-красна

На дворе весна-красна!

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.

Ф. Лев

Ребята,посмотрите. Что вы видите (ответы детей (дерево, цветочки, на дереве листочки, гнездо, птички,травка)Рассматривание.

Ребята, посмотрите какие на дереве листочки :маленькие,зеленые. Что вы видите еще на дереве (птички)

Включить аудиозапись голосов птиц. Кто узнал птичек?

Звукоподражание голосам птиц: воробей, кукушка, ворона. Спросить всех детей.

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится.

С виду нет его храбрей,

Шустро скачет воробей.

Вот ворона. Эта птица

Меньше всех людей боится.

Громко каркает в гнезде,

Длинный нос суёт везде!

В чаще леса, на суку,

Слышу голос я:"Ку-ку!"

Мне кукушка,сколько лет?

Слышу я:"Ку-ку!"-в ответ.

Давайте с вами поиграем в игру “Птички”

Подвижная игра «Птички»

Птички летели, дети бегут по кругу, машут руками.

Все люди глядели.

Птички садились, приседают, руки опускают за спиной.

Все люди дивились.

Сели, посидели,

Взвились, полетели. Бегут по кругу, взмахивают руками.

Полетели, полетели,

Песенки запели.

Вам понравилось в лесу? Что мы тут увидели (Ответы детей)

А сейчас мы с вами поедем обратно в группу и будем делать с вами весеннее дерево.

Дети садятся за столы.

Мы с вами будем размазывать весенние листочки из пластилина (какого цвета весенние листочки)зеленые.

Будем отрывать маленькие кусочки пластилина и размазывать их на нашем дереве.

Во время работы помогать детям.

Рассмотреть работы детей,похвалить всех. Пока вы делали работу,прилетали птички и просили вам предать угощения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе Пластилинография. "Снегири на ветках рябины". Задачи: Расширить представления детей о зимующих птицах, уточнить представление о внешнем.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС) Изобразительная деятельность Тема: Матрешка Цель: продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички» Задачи: - формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики между ладонями; - развивать мелкую.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Матрешки и кот Тимошка» Цель: Приобщать детей к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства через интеграцию различных видов деятельности:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки» (от 2 до 3 лет) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад с. Павловка Марксовского района Саратовской области Конспект.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Посадим божьих коровок на листочки» Конспект открытого занятия. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие". Раздел: «Развитие продуктивной деятельности:.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому образованию (пластилинография) «Веcенние листочки» в первой младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 13:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...