Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Лучики для солнышка»

Наталья Миронова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Лучики для солнышка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели:

• воспитание интереса к творчеству через приобщение к рисованию;

• развивать у детей чувство формы и композиции;

• воспитание культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

• побуждать интерес к соблюдению культурно-гигиенических навыков;

• развивать технические умение и навыки работы: правильно держать кисть, познакомить детей с качеством краски «гуашь»;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста „Лучики для солнышка“» размещена в разделах

• развивать речь, расширять словарный запас, глазомер, творческое воображение;

• развивать умение отгадывать загадки;

• воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Оборудование: подготовленные листы тонированной бумаги с аппликацией круга желтого цвета, краска, кисть, непроливайка. Образец солнышка.

Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке. Рассматривание иллюстраций. Чтение стихов и потешек.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети сидят за столами напротив воспитателя.

Воспитатель: Ребята, какой сегодня хороший, пригожий денёк. Поможете мне отгадать загадку?

Ночью прячется оно-

Станет во дворе темно,

Утром снова к нам в оконце

Бьется радостное…

Дети:Солнце!

Воспитатель:Правильно! Молодцы, ребята! Давайте теперь послушаем стихотворение о солнышке:

Потянуло Солнышко,

Лучики свои,

На мое окошечко,

В летние деньки.

Ласково так смотрит

И, согрев теплом,

Все со мной играет

И не устает!

2. Беседа. Вхождение в тему.

Воспитатель:Ребята, как же хорошо, когда солнышко согревает нас своим теплом, нам сразу становится радостнее и веселее. Посмотрите, как светло сегодня у нас в группе. Вы знаете почему?

Дети:(ответ)

Воспитатель:Солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг. У меня в окошке тоже светит солнышко.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором прикреплен лист бумаги с аппликацией виде желтого круга.

Только, мне кажется, чего-то у моего солнышка не хватает. Как вы думаете чего?

Дети:(ответ)

Воспитатель:Солнышко забыло протянуть нам свои лучи. Придется ему напомнить об этом. Посмотрите, как я буду рисовать ему лучики. Макаю кисточку в желтую краску и начинаю рисовать лучики в разные стороны, пусть оно светит всем людям. Вот такое яркое солнышко получилось у меня. Какой рукой мы рисуем?

Дети: правой рукой

3. Практическая часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас в окошечках тоже солнышко без лучей, давайте поможем приобрести ему лучики и согреть нас всех. Сейчас мы открываем желтую гуашь, набираем краску на кисть и начинаем рисовать

Воспитатель вкладывает в руку каждого ребенка кисть и вместе с ним проводит линии, комментируя при этом результат.

После завершения раскладываем работы на столе. Подводим итог.

4. Заключительная часть.

Воспитатель:Вот какие молодцы, постарались от души. Посмотрите, как ярко светят наши солнышки. От этого теплого и яркого света и нам становится веселее. Солнышко согреет нас, и травку, и цветочки.

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое, доброе, лучистое,

Если бы мы его достали,

Мы бы его расцеловали!

Воспитатель:Спасибо ребята. На этом наше занятие закончилось

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Снегопад» (от 2 до 3 лет) Конспект НОД «Снегопад» Цели: • Развитие умения работать с краской, равномерно наносить мазки кистью. • Развитие умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима». Цель: Развитие творческих.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Ярмарка» «Ярмарка дымковских игрушек» Цель: воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, расширять и обогащать знания детей. Задачи:.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста «Волшебные огоньки»Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста «Волшебные огоньки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию с помощью пальчиков. Учить детей обмакивать пальчик в краску и наносить краску.

«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе младшего и среднего дошкольного возраста «Листопад»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе младшего и среднего дошкольного возраста «Листопад» Тема: «Листопад, листопад, листья по ветру летят» (аппликация) Образовательные задачи: 1) учить раскладывать готовые формы (листочки) разного.

Занятие по изобразительной деятельности для детей младшего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Развивать навыки внимательного слушания, продолжать учить рисовать прямые линии красками, учить детей узнавать и называть жёлтый цвет,.

Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста Проект интегрированного занятия- развлечения по сенсорному и художественно-эстетическому развитию на тему «Зимние забавы» для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 21:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД